Что такое МИНИМАЛИСТ и каковы его признаки?

Открываю тему-копилку для размышлений.


Что такое конкретно МИНИМАЛИСТ и каковы его признаки? Каковы его реальные проявления вовне.
Навеяно этим:
у блогера, позиционирующего себя как минималист я увидела две паровые швабры и ванночка для ног, размером с " пол балкона " я поняла, что меня обманыаали около года

О каком минимализме может идти речь, когда у человека 3!!! робота-пылесоса

О каком минимализме идет речь, когда есть стеклоочиститель, даже в одном количестве..) минимализм тут, имхо — это микрофибра и несколько влажных салфеток. Все) а то и еще минимальнее)

… минимализм тут, имхо — это… телескопическая «швабра» и микрофибровая тряпка))) Тыц

78 комментариев

agrestis
Ой, девы! Почитала посмеялась) Спасибо.
Помочь ничем не могу, у меня нет четкого определения минимализма. Мне кажется минимализм это прежде всего философия, а не сколько у человека швабр )))
0
Irydastar
телескопическая «швабра» и микрофибровая тряпка)))
У кого нормальной конструкции окна, тому телескопическая «швабра» не нужна. Тряпки микрофибровой достаточно.
Отсюда вывод: прежде чем сделать — полезно подумать))))
1
owlincap
Чем благородная бедность отличается от минимализма кроме причин и следствий?
Чем минималист лучше (хуже) оптималиста?
2
Irydastar
благородная бедность
А что такое «благородная бедность»? А чем она отличается от «просто бедности»?
лучше (хуже)
Относительно чего «лучше» или «хуже»?
0
owlincap
Ир, ну ты ж вопросом на вопрос!)))
Тут ключевое —
Чем, кроме причин и следствий
Я ж о наборе вещей.
А ты сейчас именно про причины и следствия…

Я попробую, но суть-то не в этом совсем.

«благородная бедность»? А чем она отличается от «просто бедности»?
Бедненько, но чистенько, например.
Или, как крайний пример — вариант осознанного аскетизма.
Или — когда человеку глубоко наплевать, какой дизайн у его чашек, потому как не принципиально.

И есть сложившийся годами уровень бытовых потребностей человека, который не сильно изменится, если дать человеку денег. Например замена фаянсового унитаза на золотой удовлетворяет ровно те же потребности, а потому физиологически бессмысленна
Вещь живет пока функционирует, а потом при возможности заменяется — на минимальный базовый вариант.

А «просто бедность» это когда человек для удовлетворения своих реальных потребностей вынуждено ищет худшие варианты из всех возможных. Ключевое слово здесь — он ВЫНУЖДЕН этим довольствоваться в этих условиях.
Хм, а вот когда условия изменяются, здесь могут быть разные компенсационные варианты.
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 00:19 (2 раза)
1
Ninelle
Я наоборот вчера смотрела помешанные на чистоте спасение особняков где жили аристократы, у них там грязь и кошачья блевота везде, в голове просто не укладывается, они живут в памятниках архитектуры 1 класса а внутри помойка
0
owlincap
они живут в памятниках архитектуры 1 класса а внутри помойка
Ну, одно другому не мешает… Это какая серия?
1
Irydastar
Ир, ну ты ж вопросом на вопрос!)))
Прежде чем рассуждать на заданную тематику нужно как минимум (то есть самую малость) знать матчасть (то есть базовые понятия)
Для меня понятия «бедность» и, противопоставляемое ей, «богатство» — исключительно философские категории. Где «бедность» синоним «ущербности», «неполноценности». Поэтому, определение «благородная ущербность» меня немножко коробит. При этом я абсолютно не склонна оценивать материальный достаток человека. Знаю людей, живущих в квартире с ремонтом 35-ти летней давности, зато ездящих на курорты по три раза в год каждый член семьи. Знаю людей со смартфонами, при этом экономящих на продуктах… Это вопрос выбора и личных предпочтений каждого. Мы сейчас не об этом. Правда?
По вопросу:
Чем минималист лучше (хуже) оптималиста?
Минималист — (от лат. minimum — наименьшее) человек довольствующийся\выбирающий\предпочитающий наименьшее количество(?) предметов домашнего обихода (мы про домашний обиход, про быт, да??)
Оптималист — (от лат. optimum — наилучшее) человек довольствующийся\предпочитающий\выбирающий наилучшее (количество\качество)

Хм… м… И кто из них лучше?? Или чей выбор лучше?… Как говорила одна легендарная бабушка: Хто чо любя!
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 08:53
2
owlincap
Для меня понятия «бедность» и, противопоставляемое ей, «богатство» — исключительно философские категории. Где «бедность» синоним «ущербности», «неполноценности». Поэтому, определение «благородная ущербность» меня немножко коробит.
Ага.
Я не нашла в словаре, что прямым синонимом слова «ущербный» является «бедный».
Ущербный это или «связанный с ущербом», или «недостаточный, ненормальный».

Отсюда
Значение слова Недостаточный по Ефремовой:
Недостаточный —
1. Не покрывающий потребности в чем-л. // Слабый, малый.
2. Не исчерпывающий, нуждающийся в дополнении, не удовлетворяющий чему-л. // Лишенный достаточного обоснования; неосновательный.
3. устар. Не имеющий достатка; небогатый, бедный, неимущий.

Значение слова Недостаточный по Ожегову:
Недостаточный — Не исчерпывающий, неполный, неудовлетворительный
Недостаточный Небольшой по количеству, не удовлетворяющий потребности

Значение слова Недостаточный по словарю Ушакова:
НЕДОСТАТОЧНЫЙ
1. Небольшой по количеству, не покрывающий потребности. Дефицитный, имеющийся в количестве, не удовлетворяющем спроса (нов.).
2. Неудовлетворительный, не исчерпывающий. Недостаточный ответ.
( Он написал довольно дельную бумагу, но впоследствии оказавшуюся недостаточной. Пушкин.)
!!! 3. Небогатый, незажиточный (устар.). Недостаточное хозяйство.
Недостаточный студент (дореволюц.).
Недостаточный глагол (грам.) — глагол, имеющий не все формы спряжения.

То есть бедный здесь только в устаревшем значении, либо как субъективной (негативной) оценки. То есть уравнивать бедность с ущербностью вдвойне неверно.

«Ненормальный как ущербный» вполне понятно, не соответствующий норме с связи с ущербом, т.е. Имеющий отклонения от нормы.
Бедность в этом смысле совсем не ущербность, а вариант нормы (т.е. объективная данность) для многих. С этим нужно продолжить.
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 14:15
1
Irydastar
Слово бедность есть производное от слова «беда»…
Ущербность от слова «ущерб», то бишь потеря.
0
owlincap
Минималист — (от лат. minimum — наименьшее) человек довольствующийся\выбирающий\предпочитающий наименьшее количество
Отсюда минималист выбирает не лучшее, а именно меньшее! Вот оно! Он довольствуется меньшим, выбирает из многого-наименьшее, просто — наименьшее. О качестве этого выбора речь по определению не идет.
Оптималист — (от лат. optimum — наилучшее) человек довольствующийся\предпочитающий\выбирающий наилучшее (количество\качество)
А этот персонаж ищет наилучшее сочетание количества и качества и выбирает — лучшее! Он имеет возможность и желание выбирать лучшее из многого, сочетать качество и количество.

Хм… м… И кто из них лучше?? Или чей выбор лучше?… Как говорила одна легендарная бабушка: Хто чо любя!
Хм…
1
12345
Или це така житя!)
0
Irydastar
Или це така житя!)
Яка житя? Люди, что — из касты неприкасаемых! Двадцать первый век на дворе! Какую житю захотел — ту и построил. Надо — пошёл и сделал…
А, впрочем, сказано: «по вере вашей да будет вам».
Верует человек, что он бедный — значит он бедный и есть.
1
12345
Ничем. У каждого свой путь и своя жизнь
0
PolinaMir
увидела название — ржу)))
Чем благородная бедность отличается от минимализма кроме причин и следствий?
Чем минималист лучше (хуже) оптималиста?
Отличные вопросы!
0
12345
Минималист: Минималист – это тот, кто занимается расчисткой своей жизни от ненужного хлама. Этот тот, кто избавляется от всякого балласта, чтобы наполнить свою жизнь смыслом, начать ощущать ее вкус, научиться переживать каждый момент в его искрящейся новизне. Минималист – это человек, желающий изгнать из своей жизни скуку. С этой целью он очищает свое жизненное пространство от бессмысленных нагромождений, и концентрируется на самом главном. Так он обретает неисчерпаемый источник радости, который делает его жизнь по-настоящему ценной. Минималист – это не религиозный фанатик, не защитник какой-то экзотической доктрины. Это просто человек, решивший упростить свою жизнь и сделать ее по-настоящему удобной. Поэтому все принципы, которыми он руководствуется, исходят из здравого смысла и не играют роль каких-нибудь незыблемых догматов. Таким образом, минималистом может стать каждый желающий. Для этого не нужно придерживаться какого-то определенного мировоззрения, верить во что-то конкретное и принадлежать какой-то определенной культурной традиции. Для этого нужно только желание избавить свою жизнь от хлама. А что считать хламом – решать вам.
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 07:16
2
agrestis
вот, Ксюша расписала то, что я поленилась) спасибо))
0
12345
После ролика известного минималиста Соковых предлагаю ввести термин накопительный минимализм
1
owlincap
Сферический минимализм в вакууме.
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 08:17
2
owlincap
исходят из здравого смысла
… и соответствуют его жизненным целям и образу жизни.
Например у меня был знакомый, который предпочитал вещи уровня люкс, но имел их поштучно и заменял по мере износа. Это были имхо вещи одинаковых фирм и моделей. Это была фишка. Мимо всех остальных и всего остального он проходил, без интереса и попыток исследования. Лишних (балластовых) вещей у него не было в принципе. Решение о покупке принималось сомнением и внутренним сопротивлением процессу. Минимализм.
Одна чайная чашка (+ гостевая), 1 ложка, 1 джемпер, ну и так далее…
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 08:16
1
owlincap
Эмоционально он тоже был минималистом — узкий круг знакомых, жесткие личные границы.
Состояния полета в его жизни НЕ наблюдалось.
1
12345
Это не минималист — это скупой рыцарь!)
0
owlincap
Это не минималист — это скупой рыцарь!)
Соглашусь. Или просто травмированный человек сидит в своей раковине.

Тогда вопрос, чем Скупой рыцарь отличается от…
от Минималиста и Оптималиста, в их словарном определении, кроме эмоционального состояния.
1
12345
Честно, незнаю!
Вот меня в вопросе минимализма зацепил обман) позиция минималиста с полным гаражом, балконом и веществ трех экземплярах.
Вот почему ты так отреагировала на минимализм не понятно!)))
0
owlincap
Я как раз таки позитивно. И твои чувства по поводу
веществ трех экземплярах.
полностью разделяю. Ибо это есть ложь.
Ложь длящаяся по факту есть жульничество — то есть введение в заблуждение с целью получения прибыли.

На этой стадии по инициативе Иришки мы определяемся с этапом №1 — с терминами.
Потому как с терминами не порядок. И получается что к ответу на заданный вопрос мы ни разу не подошли.

— Есть бедный, который ни разу ни минималист, потому как просто ограничен извне. Он живет в количественном и качественном минимуме или на грани.
— Есть словарное значение Минималист как выбирающий количественный минимум.
— Есть твое пояснение минималиста — он выбирает минимум осознанно, отказывается от излишнего потребления, но сохраняет уровень жизни. Свободные ресурсы тратит на иные цели (на радость жизни).
— Есть Скупой рыцарь.
— Есть человек, равнодушный к вещам. (пофигист?) Наплевал на моду, ходит в чем удобно. Или это разновидность оптималиста?
— Есть Оптималист, который балансирует с количество-качеством и подстраивает все под себя, ища оптимальные, т.е. наилучшие в данных условиях решения.

Есть еще шопоголик (дитя накопительства), это здесь самый неинтересный экземпляр.

Мне интересны чем они отличаются в твоем например понимании.
Твой Минималист это прокачанный словарный Оптималист?

А Скупой рыцарь? Он не скряга. Он имеет возможности покупать и анализирует траты. На своих вещах он не экономит, он — переплачивает! То есть в месяц на свой быт он тратит много, но быт его по факту аскетичен.

А пофигист? Он не ходит в рванье, но он плевал на бренды и на рюшки на окнах, есть рюшки или нет, его не волнует. Минималист их ликвидирует, а Оптималист вероятно ликвидирует тоже, пофигист будет их игнорировать, насколько возможно. Бедный рюшкам порадуется.

При этом Минималист предпочтет бренд не бренду, Скупой рыцарь 100% выберет бренд, Пофигист наплюет и купит вещь исходя из простоты и добротности, Бедный сориентируется на цену, то есть постарается выбрать простую добротную вещь.
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 20:57
1
kelika
а есть еще плюшкины
Шопоголику главное купить, а вот плюшкину нужно хранить
0
Ninelle
Сижу и думаю про африканские племена. вот уж где минимализм — спи под кустом, подтирайся листком, прикрывайся шкуркой какой-нибудь)
Я тоже от лишних вещей избавляюсь активно, наверное соседи всегда в шоке от того с какими мусорными мешками я передвигаюсь к мусорке, но вот в гладковыбритых комнатах мне неуютно, хочется хоть пледы разбросать)
1
owlincap
Сижу и думаю про африканские племена. вот уж где минимализм — спи под кустом, подтирайся листком, прикрывайся шкуркой какой-нибудь)
Ггг, нет у них никакого минималима.
Картинки противные, не хочу вставлять)))
1
Ninelle
Ну все я теперь не усну, умеешь за интриговать:-D
0
owlincap
Там всякие варианты продвинутого пирсинга и шрамирования с сочетании с бусами и костями.
1
Ninelle
а, видели, знаем, еще про кольца на шее, ну а куда деваться, красота требует жертв.
0
owlincap
Блюдца в губах там особенно хороши…
0
kelika
а мне понравилось про оптималиста. Я раньше над этим не задумывалась. Но ведь это совсем не в противовес минимализму мне кажется.
Минимализм для меня это почему-то про количество, а оптимализм получается про качество
человек довольствующийся\предпочитающий\выбирающий наилучшее (количество\качество)
И даже пусть в определении есть слово «количество», но как мне кажется это не про «максимум», а про «достаточно»
И вспомнилось сразу из английского little означает мало a little означает немного, но достаточно
1
12345
Чёт как то вы мыслите интересно, получается что минималист — это человек с одной чашкой, свитером и под фиговым листом))))
По мне так минималист, тот кто в глубине души понимает, что это нужно — ненужный хлам и не покупает, а не минималист тот кто видит — понимает — приобретает, шобы было)))))
1
owlincap
Оптималист тогда кто?
1
12345
Минимализм — философия малого.
Оптимализм — философия большего на грани капитализма.
Бедность — данность жизни.
0
Irydastar
Бедность — данность жизни.
Философия беды.
Кроме отдельных случаев: проигрыша в карты (и продажи всего имущества), смертельной болезни (и продажи всего имущества для покупки лекарств, возвращающих жизнь), пожара, цунами, землетрясения, некоей финансовой подставы (ещё неких форс-мажорных обстоятельств) Здесь реально беда, и благородной бедности тут нет.
Всё остальное — сознательный выбор. Не достойный осуждения. Просто выбор.
1
owlincap
Ксюша, я хочу могу жить на 150р. в день, я имею 1 сапоги (150р., распродажные дутыши из Ашана) — отходила сезон и еще похожу, я сушу крапиву и лебеду из огорода, вожу на работу бутылку воды, чтобы не тратить на нее ежедневно по 40р. Не так давно перестала экономить на хозяйственных перчатках. При этом имею потребность ездить на море в 5 звезд всей семьей (в 3 звезды не поеду), покупаю детские книжки по 2 000р. за шт., пью самое дорогое разливное пиво, или никакого не пью.
А еще у меня зачем-то 5 домашних животных, годовой запас круп, собачьего корма, жидкого мыла и стирального порошка, коллекция подстаканников, открыток и коллекция семян томатов 178 сортов, нет приличной домашней одежды, я не мою окна, потому что их слишком много у меня, ну и всякое разное в этом же духе…

КТО Я?
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 21:17
2
Irydastar
КТО Я?
Слушай! Тебе так обязательно навесить на себя какой-нибудь ярлык с буквами??? Охарактеризуй себя как разумную барышню и узбагойся.

Я, если что, тоже люблю хорошо отдохнуть. А моей трижды орденоносной куртке 6 (а может уже и 7 лет)))) Я просто не заморачиваюсь))))
2
owlincap
Нет, ты сама начала с терминологии, а теперь говоришь мне узбагойся.)))
У меня, если что, тоже есть прекрасная курточка, на работу сейчас выгуливала, которой уже 15, и она хороша.)

Охарактеризуй себя как разумную барышню
Это ты новый термин предлагаешь к тем 6 остальным???
Я просто не заморачиваюсь))))
… значит — ты Пофигист!
Если я заморачиваюсь, значит я не пофигист,я зануда.
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 21:36
2
Irydastar
Нет, ты сама начала с терминологии
Ура! Мы выясняем, кто первый начал!!!
… значит — ты Пофигист!
Ты не поверишь!!! Мне пофиг!!!
0
Irydastar
а теперь говоришь мне узбагойся.)))
Не ТЕПЕРЬ, а ВСЕГДА))))))
0
owlincap
Значит ты именно Пофигист!)

Кто мне скажет, Пофигист это вариант Оптимиста или ему на это тоже пофиг и он сам по себе?)))
2
Irydastar
Пофигист — это повзрослевший оптимист))) И, да:
ему на это тоже пофиг и он сам по себе?)))
1
12345
Кстати, да!!!))
1
owlincap
Ага. Уточнения это хорошо.)))
Значит получается есть Оптималист.
Если его прокачать, то возможные 3 модификации
1. Минималист в понимании Ксюши.
2. Пофигист в понимании Иры.
3. Узбагойся (это я)))
2
natasha-eliseeva
. Узбагойся (это я)))
+100500 точно про тебя!
0
12345
Минималист — это минимум усилий, для достижения максимума!)
0
12345
Пофигист, ему все пофиг ( кстати это я тоже, ага, а оптималисту не пофиг он будет «наращивать », офигивать с пофигистов) и гнуть свою линию ( идея его какая то, может навязчивая, а может нет), в общем оптимальные результаты, для оптималиста важны))) А пофигист все ок и хорошо, как не крути))))
0
Irydastar
в общем оптимальные результаты, для оптималиста важны)))
Оптимальные результаты мне нужны и важны: ДЛЯ МЕНЯ. А уж как это выглядит в глазах окружающих, мне, действительно, не важно. Правда.
1
12345
Это в статусе Пофигист и как эхо войны оптималиста)))) ржу)))
0
owlincap
Пофигист, ему все пофиг ( кстати это я тоже, ага,)
Ну, ему пофиг, если он уже решил задачу.
Пофигист один раз выберет добротную базу и займется другими делами. Если база износится — он будет искать на замену аналог.
А оптималист да,
будет «наращивать », офигивать с пофигистов) и гнуть свою линию
То есть пофигист будет жарить на чугуне, а оптималист искать наилучшие варианты невзирая на траты. Потом придет минималист, заценит опыт обоих и купит одну «лучшую» сковороду на все случаи жизни.
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 22:41
2
12345
Не!
Пофигисту свезет, он фартовый. Сразу в точку у пофигистов. Минималист забьет'. Оптималист выльется из сил, но выход найдёт на наращивание и результат)))
0
owlincap
Соглашусь…
1
12345
Ох))))
Ну разошлись)))))

Кстати, я жила всегда в 3-х звездах, а чо? Я в 7 утра вышла в трусах на океан и пришла в 5 утра в трусах!)даже и не вспомню чем кормили и на чем спала, а вот температуру океана и мопеды от заката до рассвета помню))))))
Ну вот как то так…
Давайте, свернем тему, каждый при своём!)
2
owlincap
Я в 7 утра вышла в трусах на океан и пришла в 5 утра в трусах!)
Я бы рада, но мне муж не разрешит!

Давайте, свернем тему, каждый при своём!)
Пошалили мы немножко)))
А между тем тема эта замечательная и серьезная.
Исходя из того, сколько осознанных усилий и ценного времени мы тратим на размусоривание, на анализ нужности-целесообразности покупки и/или противостояния соблазну, на борьбу с залежами реально ненужных, лишних и устаревших вещей, на процесс их вынимания и расставания с ними, то быть минималистом — это шаг за шагом учится жить свободнее и лучше.
Минимализм через размусоривание — залог порядка.
Минимализм через осознание своих истинных потребностей — залог легкости бытия и управления жизнью.
1
12345
Ну опять таки, почему я прилипла к минималистичной теме, для того чтобы не убирать и не париться!)
0
owlincap
Ксюша, а исходя из тематики блога, что именно Соковых вещала про минималистов? (какие советы давала?)
(я не смотрю ее, нет времени)
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 22:45
1
12345
Инструкции обычные из интернета " купил — выкини ", оптимизируй пространствои т.д.
0
12345
Это было в самом начале. Потом она просто рекламировала товары, продовала книги и интернет дневник свой вела
0
kelika
я смотрела у нее про кухню видео когда-то. Была идея убирать все со столешниц, даже чайник, чтоб не стоял — видок получается у кухни как в мебельном магазине — не мне уют какой-никакой нужен
0
12345
Губки для и после мытья в шкаф ещё было
Комментарий отредактирован: 2 мая 2017, 22:51
0
owlincap
Губки… в шкаф ещё было
это ни грамма ни минимализм и ни оптимализм. Интересно, она сама это делает?
1
kelika
про губки видела еще и сухарской
0
12345
Думаю нет, это бизнесс))))

На неё периодически обрушиваются с критикой, она спокойна ( пиар)))
Я отписалась, и от рекомендованных ею блогерш тоже
0
owlincap
Это на вкус и цвет.
Меня пустые столешницы успокаивают, хотя чайник не вижу смысла убирать
1
kelika
мне тоже нравятся пустые столешницы, но вот полотенце для рук по-моему должно под рукой висеть, а не где-то в шкафчике быть аккуратно сложенным
0
owlincap
У меня кухонные полотенца недельный запас стопкой на столешнице лежат, там же таймер и дозатор для мыла.
Грешу тем, что заставлена столешница иногда, но люблю ее совершенно пустой.
1
12345
Зато один отличный плюс. Человек, понимая, что он стал " медийный" начал офигенное и хорошо выглядеть, просто до и после, начало и сейчас)
0
owlincap
Кто такой минималист?
0
owlincap
Минимализм.
«Экономьте, обуздывайте свои желания и осознавайте потребности.»
Задание: перечислите, что из ваших последних или запомнившихся покупок можно отнести к категории ненужных вещей или сиюминутных импульсивных удовольствий. Обжорство, уличная импульсивная еда, покупка дешевой, плохой, лишней или ненужной вещи или еды. Будьте честными.

«Решите, какое количество предметов (ложек, комплектов постельного белья, пар носков и др.) вы хотите оставить. Для работы по дому оставьте не более 2-х комплектов.»
Эти действия мы потихонечку реализуем в быту. Имхо — эта тема требует особого внимания и отдельного топика.
Задание: глянуть навскидку — сколько ложек у вас в обороте на всех членов семьи, сколько чашек, тарелок, полотенец и простыней. Что это в цифрах? Можно ли их безболезненно сократить?

Девочки, сколько носков-трусов должно быть в мужском гардеробе? в женском?
Или рубашек?
Сколько их оптимально?
0
Stefaniy
Мужских носков пар 8-10, стираю в машине, сейчас мы вдвоем, поэтому темное зимой стирается обычно 1 раз в неделю.Я сейчас тоже в носочках хожу, потому что зимой холодно, а летом, чтобы ножки не испортить от земли.Тонких пар 5, махровых2-3, плюс вязаные шерстяные 2 пары.Трусов тоже примерно 7-8, мужских 5.
Рубашка ежедневная у мужа сейчас одна O_o, он на работе переодевается.Две нарядные, одна с коротким рукавом.Футболок рабочих целая полка, периодически выбрасываю, но ЛМ очень любит старые и мягкие футболки.Нужно на лето 2-3 новых прикупить.
1
tatka
Думаю, что бы на неделю хватило и пара про запас?

У старшего сына: 2 школьные рубашки длинный рукав, одна водолазка, одна футболка с длинным рукавом — это для школы, 1 рубашка длинный рукав и 1 лонгслив для повседневной носки. Носков махровых у сына 2 пары (большее количество валяется по квартире в распаренном варианте), летних 4-5 пар, и 2 пары в запасе. футболок сейчас в пользовании штук 6, остальные убраны до лета.
У мужа с длинным рукавом рубашек нет-не любит, не носит. С коротким штук 8, реально носит 5 — на неделю хватает, т.к. еще пара черных футболок (летом носит только черные). Зимой 3 свитера, за носками следит сам, сколько их я не знаю. говорит, что порвались все — покупаем новые. Трусов штук 7.
У меня трусов штук 12, носков 3 пары, колготок было зимних 2 шт, но месяц назад выбросила- порвались, сейчас одни — за ночь отлично высыхают.
Для меня главное, что бы лишнего не моталось, и что бы в запасе хоть по 1 шт. было. У младшего сейчас, вот носков многовато получилось, но пока справляемся с их колличестовом.
1
Ninelle
сейчас у меня 3 трусов… хватает:J
0
natasha-eliseeva
Хорошо тебе! Я за день могу несколько раз поменять
1
natasha-eliseeva
Девочки, сколько носков-трусов должно быть в мужском гардеробе? в женском?
чтоб хватало на неделю + 2 запасных
Рубашки- не знаю. Тоха не носит. Есть на выход 2: белая и темно-синяя.
0
FairWind
Я носки и трусы постепенно выбрасываю, выбросила много, но их все равно хватает))) Вот как не будет хватать — тогда и новые куплю.
0