Маленькое путешествие.

Давно мы с детьми в «поход» собираемся, да все никак не выходит. И, вот решили мы отправиться в «поход» по тем местам в городе, про которые мы с Даней презентацию про наш город делали. Решили начать с современных памятников. С утра у меня были дела, потом нарезала все на окрошку, квас созрел как раз. Еще нажарила наггетсов, заранее были куплены виноград, вода, яблоки, сложили мы все это в рюкзак к Матвею и мне в пакет и двинулись в путь. Вышли мы из дома в 15 часов. Проехались на двух автобусах, потом прошли немного и мы на месте, а вот и цель нашего путешествия:

Это у нас напротив офиса одного телефонного оператора. А вот еще там стоит памятник интернет пользователю.

Если набрать на клавиатуре желание, то оно сбудется, мы со старшим сыном набрали.
Потом присели на лавочку поели винограда, запили водой, дети требовали продолжения путешествия. Обсудили маршрут и направились к метро, надо сказать, метро у нас всего 10 станций и они нам не по пути, поэтому мы там редко бываем, а младший вообще не помнит, что ездил в метро. На улице было жарко, шли мы долго, рюкзак (легкий детский) дети несли по очереди. В метро мы сначала проехали на новую станцию «Алабинскую», рассмотрели ее, потом поехали до ближайшей к нам, в метро мы даже замерзли, даже ветровки пригодились. Пока ждали поезд, сидели на лавочке и ели наггетсы. Вышли на «Спортивной», пошли к дому, Даня быстро сообразил где находимся. мы вышли на наш парк, прогулялись по нему, съели там яблоки и двинулись домой. Домой пришли в 19-00. От нашего путешествия дети были в восторге, требуют продолжения путешествий! В презентации про город еще много было мест, где мы не были, вот, например уже второй год собираемся в музей «Самара космическая», думаю следующее путешествие будет туда!
А еще мы делали презентацию о достопримечательностях Санкт-Петербурга, мы выбрали Александровскую колонну, может наши путешествия так закрутятся, что и Питерские тоже в наши путешествия попадут!

5 комментариев

Lorik
Наташа, ты красавица! Мальчики очень фотогеничные симпатяги) Интересные какие памятники у вас) Хорошая идея с походом, и недалеко, и удобно, и приятно)
tatka
Спасибо! Эти памятники мы видим первый раз, до этого в интернете только видели. их не так давно установили.
Хорошая идея с походом, и недалеко, и удобно, и приятно)
да. нам понравилось!
Irydastar
Молодцы!!! Здорово придумали!!! И фотографии классные! Мы тоже любим по городу попутешествовать!!!
tatka
Ждем твоих отчетов!
Marmeladka
Отличная идея! Молодцы! Очень интересные памятники) А вы — красавчики)