NataliaN. Дневник. Март.

Завтра уезжаем, а когда приедем — дела прошедшей недели будут неактуальны и позабудутся. Так что фиксирую.

Дома порядок относительный, так как стимула для качественной уборки нет. Да и ни к чему. Я уже писала, что на столе и подоконниках стоят контейнеры с подрастающей рассадой, а 1/4 часть комнаты занимают клетки для бройлеров. Сеткой они ещё не обтянуты — это чуть позже. У трёх клеток каркас собран полностью, прикреплены дверки, установлены щеколды. Любуюсь ежедневно, предвкушаю начало своей животноводческой деятельности. Ещё две клетки в состоянии полуфабрикатов, собирать полностью уже не будем — скоро перевозить.
Нашла продавца цыплят (на авито). Стоят дорого (75 руб), но продаёт она их уже пятидневок. Думаю, что первый раз куплю у неё. Подкупило то, что я позвонила просто спросить цену, но кроме ответа получила множество рекомендаций и советов по выращиванию. Кроме этого девушка сказала, что по образованию является ветеринаром и после покупки я могу обращаться к ней с любыми вопросами по выращиваемой птице. Надеюсь на честность этого продавца. И да — не хочется, чтобы первый опыт был плачевным. Я ведь никогда раньше цыплят в руках не держала.

Рассада пока радует, но не знаю, как переживёт моё отсутствие. Всё подготовила для того, чтобы облегчить сыну уход за ней. Семена «Сады России» показали себя пока неплохо. Бегония вечноцветущая взошла в полном составе, корневой сельдерей так же взошёл быстро и дружно.

На данный момент имею: перцы и баклажаны в состоянии семядольных листьев, настоящие уже ожидаются со дня на день. Герани с первыми настоящими листиками. Лобелия — дружные щёточки. Петунии — крепкие малыши. Бегония и корневой сельдерей — микроскоспические росточки. Вербена — в холодильнике на стратификации, там же кедровые орешки. Пока всё. Когда приеду — напишу, в каком состоянии всё будет меня ожидать.

Начала ремонтировать окно на кухне, ещё не закончила. Купила ткань вместе с тканями-компаньонами для фартука и прихваток (себе и ЛД).

Уже прикинула, сколько дел меня ожидает в последней декаде марта. Приблизительный список:
— посев томатов и цветов;
— пикировка перцев, баклажан, цветов;
— поездка в деревню и обрезка нескольких яблонь;
— подготовка помещения для бройлеров;
— шитьё — фартуки, прихватки, кое-какой ремонт одежды;
— окончательный ремонт окна на кухне;
— перетяжка одного стула на кухне;
— оформление мед.справки для замены вод.удостоверения.
Вероятно, что что-то добавится, а что-то перенесётся на апрель.

Осознаю, что откладывание дел на последний момент — это для меня не прокрастинация, с которой необходимо бороться. Это мой образ жизни. Ведь я всю сознательную жизнь все дела делаю именно так. Да, это немного щекочет нервы, но кроме этого минуса очень мобилизуются силы и за короткий срок я могу сделать очень много. Качество от этого не страдает.
И вот посетила меня мысль — а почему принято думать, что прокрастинация — это проблема, которую надо решать? Проблемой я стала считать её после того, как везде стали говорить о планировании дня, об успешности, об оптимизации времени. А раньше я знала такую свою особенность, но не считала это каким-то минусом. И всё было прекрасно. Если какие-то дела вдруг затягивались, переносились или не доделывались, то значит так было для чего-то нужно или вообще не нужно. Как-то так.

Два раза начинала вязать тунику из старой пряжи. Не нравится и всё. Цвет пряжи красивый, а фактура не айс. Пока отложила, наверное выброшу её. Зачем тратить время на вещь, которая не будет соответствовать моему представлению о качестве?

Вчера ЛД позвала меня в торговый центр. Посидели там в кафешке, пили кофе и ели пиццу. Посетили с Олей студию маникюра — это была часть её подарка мне на 8 марта. Со смартфоном решили проблему просто — ЛД уже заказала себе новый, а мне отдаст свой старый. Он неплохой и те функции, которые мне потребуются, в нём есть. Этот вариант меня устраивает как нельзя лучше, я довольна.

Стала думать, не являются ли некоторые события в нашей жизни знаковыми? Вот простой пример:
Собирались мы уехать из Воронежа 8 марта. Уже всё подготовили и рассчитали. Но 6 марта начинает барахлить электрический счётчик. Он старый, давно требует замены, но можно было бы и подождать немного. Но он стал искрить при включении мощных бытовых приборов. Вызвала я электрика в этот же день, он всё починил, но гарантии не дал. Старая вещь — это старая вещь.
7-го числа утром всё повторяется сначала — опять треск и искрение. Я подала заявку на замену счётчика. Обычно все услуги сейчас оказываются быстро — как никак есть конкуренция. Но договориться мне удалось только с пятой попытки, на 13 марта. Покупка счётчика и дополнительного оборудования тоже с первой попытки не удалась — магазин просто не открылся вовремя по неизвестным причинам.
В итоге 8-го числа уехать не получилось, хотя можно было (установку нового счётчика будет контролировать сын). Из-за всей суеты у меня не было настроения и я сильно противилась уговорам мужа. Моё желание было — заменить счётчик и только тогда ехать. А вот сегодня, то бишь 8-го, я спокойно согласилась поехать уже завтра.
В общем, не может ли это стечение обстоятельств говорить о том, что 8-го марта для нашей поездки был неблагоприятным днём и небесная канцелярия сделала всё это для того, чтобы мы не поехали?

P.S. Продолжение дневника следует в комментариях после 18-го марта.

99 комментариев

Bogdanalina
не может ли это стечение обстоятельств говорить о том, что 8-го марта для нашей поездки был неблагоприятным днём и небесная канцелярия сделала всё это для того, чтобы мы не поехали?
Наташа, я бы именно так и подумала. У меня был опыт, когда наперекор обстоятельствам, я шла на пролом и знаешь, вышло все плачевно.
Теперь я приглядываюсь, как и что вокруг меня и если что «торможу коней». Думаю, хорошо, что ты помедлила.
Комментарий отредактирован: 9 марта 2018, 08:10
2
owlincap
Наташа, вполне это так.
У меня есть одна мудрая приятельница, она в таких случаях говорит: «Почему не поехала? а Бог дороги не давал.»
6
NataliaN
Девочки, история ещё не закончилась. Вчера в 23-00 у мужа случились неполадки на работе. Он поехал и всё исправил. Вернулся домой около двух ночи.
Сегодня встали и начали собираться — звонок с работы. Опять повторилась вчерашняя проблема. ЛМ решил, что соберёмся и по-дороге заедем, исправим.
Начали выносить в машину вещи. Новый сюрприз — у машины сел аккумулятор.
На данный момент имеем — муж поехал на работу своим ходом, аккумулятор на зарядке. Уже даже интересно, что же ожидает дальше.
Комментарий отредактирован: 9 марта 2018, 10:50 (2 раза)
4
Stefaniy
Бог дороги не дает? Наташ, будьте аккуратны, пожалуйста, может стоит отложить поездку? Хотя я представляю натрой на дорогу, уж если настроишься, все равно поедешь.У нас и кошки черные бегали, и возвращались мы зачем-нибудь.С молитвой, и поехали!
Про прокрастинацию тоже так же думаю иногда, что мобилизация происходит и все делается.Но есть некоторые дела, откладывание которых бьет по карману.Тут уже другой вопрос, и он многогранный, начиная от финансов, заканчивая энергетическими ресурсами.
Рада, что с семенами все хорошо, не зря ждала долго.
Хорошей дороги вам и ждем с отчетом!
4
FrauOlga
Стоят дорого (75 руб), но продаёт она их уже пятидневок.
У вас, наверное, цены совсем другие))) У нас 75 рублей за 5-дневного цыпленка — это дешево, особенно по весне.
То, что они уже подрощены — это очень хорошо, первые несколько дней жизни цыплят самые сложные и относительно критичные, и очень удачно, что они пройдут этот период под наблюдением профессионалов.

а почему принято думать, что прокрастинация — это проблема, которую надо решать?
Если какие-то дела вдруг затягивались, переносились или не доделывались, то значит так было для чего-то нужно или вообще не нужно.
Мне кажется, что ты во многом права. Единственное, я за собой заметила, что я склонна откладывать на потом интересные, но новые для меня и потому сложные дела, предпочитая немедленно выполнять знакомые и более простые. В рукоделии я откладываю на потом обучение вязанию на машине, эксперименты с ирландским кружевом и фриформом, шитье, в т.ч. лоскутное. Все я хочу освоить, но… когда-нибудь, сначала надо сделать то и это, а еще доделать это и то… Эдак я и не доберусь до нового даже в рукоделии (а уж о том, чтобы реально научиться играть на музыкальном инструменте, вообще можно забыть). Что-то мне с этим надо делать.
1
NataliaN
У вас, наверное, цены совсем другие)))
Оль, возможно. Хотя я не могу сказать, что прямо по многим объявлениям звонила. Но есть объявления, где цена 55-60. Хотя вероятно, что если позвоню, то окажется дороже. У этой девушки цена в объявлении 47 руб, а ниже список всех пород птицы, которую она продаёт. И мне кажется, что такая цена — это замануха, а по факту всё совсем иначе. Но пусть лучше дороже, но качественнее (надеюсь на это).

склонна откладывать на потом интересные, но новые для меня и потому сложные дела,
Это да, у меня тоже есть такой момент. Но мне кажется, что это не столько прокрастинация, сколько страх перед неудачей и невозможность выделить для дела достаточно много времени. Ты будешь проводить за новым делом часы (в совокупности) и дни, а первичный результат будет ноль. И будет мучить чувство вины, что время потрачено зря.

Что-то мне с этим надо делать
Может подойдёт такой вариант: совместить два дела — одно новое, одно проверенное. И при этом новое разбить на маленькие шаги и строго идти по ним. Ведь в твоём случае засесть за что-то и делать, пока не добьёшься результата просто невозможно. А вот проверенное рукоделие будешь делать не задумываясь и наслаждаться. Мне бы такой способ подошёл.
3
FairWind
Наташа, хорошей дороги, пусть все будет благополучно.
И да — не хочется, чтобы первый опыт был плачевным. Я ведь никогда раньше цыплят в руках не держала.
— Наташа, в любом случае, нужно быть готовым к потерям молодняка. Цыплят по осени считают.
прокрастинация — это проблема, которую надо решать
— для меня отложенные дела — это проблема, поскольку потом я часто делаю что-то в авральном порядке, а я так не очень люблю, мы можем терять деньги или время. Кроме того, у меня отложенные дела отнимают энергию, я когда завершаю долгострои — прямо ощущаю, как сил и энергии становится больше!
Мне кажется, что многое навязано из вне: «Стань успешным, сделай больше, будь эффективным, заработай, развивайся сам и развивай ребенка и пр.». И жизнь превращается в гонки на выживание, непрерывные гонки. Бесконечные списки, списки, списки.
Я могу не убирать в зоне несколько недель (и мне даже совсем не стыдно), но когда я действительно ХОЧУ разобрать завалы в шкафу или вымыть полы за машинкой, я это делаю быстро и с удовольствием. А жизнь хуже не становится, а наоборот. Полки можно разобрать и через 2 недели, а вот слепить снеговика с ребенком уже нет…
0
NataliaN
нужно быть готовым к потерям молодняка
Валюша, умом-то я понимаю, но хочется, чтобы не массово. Я слышала, что в прошлом году у одних хозяев из 100 цыплят выжило только 10. Они признают свою вину — не делали профилактику. Хотели для себя вырастить птицу без сторонних лекарств, но вышло всё плохо.

у меня отложенные дела отнимают энергию,
У меня сейчас тоже отнимают, а вот раньше — нет. Раньше вместо того, чтобы корить себя, я читала книги, смотрела фильмы и занималась в своё удовольствие другими делами. Потому что не знала, что это плохо — откладывать дела.

мы можем терять деньги или время
Вот именно поэтому я теперь стараюсь все дела делить:
— те, которые важно сделать как можно быстрее, чтобы не упустить время (например: посадить рассаду, связать свитер, вылечить зуб и т.д);
— те, которые можно сделать и потом, а может даже потом они станут неактуальны (чаще всего это обычные рутинные дела или же сиюминутные желания).
И вот эти твои слова подтверждают правильность моих мыслей:
Полки можно разобрать и через 2 недели, а вот слепить снеговика с ребенком уже нет…
2
FrauOlga
умом-то я понимаю, но хочется, чтобы не массово.
Наташа, будь готова к потерям, но они совсем не обязательны. В прошлом году у нас сохранность цыплят была около 90-95%. Потери были в последней партии, но там однозначно наша вина — цыплятам сначала было слишком тесно, а потом слишком холодно. И никаких антибиотиков я не даю!

С возвращением! Я очень скучала!
Комментарий отредактирован: 19 марта 2018, 09:33
1
Zizi
Наташа, будь готова к потерям, но они совсем не обязательны
у нас раньше тоже много цыплят умерали, я ведь на работе, особо с ним возиться не получалось, а потом мы стали покупать спец корм, «Старт» «Рост» «Финиш», и все наладилось, потери были совсем не значительны.
мне психлологически тяжело когда они дохнут, как то совсем жалко их, и чувство вины гложет, они ведь живые и маленькие, деньги вообще ни при чем.
1
NataliaN
Мы решили, что тоже не будем экономить на корме. Только спец. корм. А когда уже научусь, то может и поэксперементирую.
0
Zizi
спец корм это очень удобно, они его едят с удовольствием.
0
FairWind
Наташа, с возвращением, очень рада тебе!.. Как ремонт? Как сами?
0
ymochka
Наташа, благостной безопасной дороги вам!
Мы тоже собирались лететь 8 марта, но у ЛМ случился приступ, билеты не купили. Я тогда очень расстроилась. А вчера свалилась с кровотечением, вот как бы я летела, дорога длинная, через три пункта назначения. Сначала 5 часов на автобусе, потом 7.5 на самолете и еще 2 часа( если без пробок) на такси, да еще и с внучками.
Комментарий отредактирован: 9 марта 2018, 19:20
0
NataliaN
Света, а как твоё здоровье сейчас?
Приступ у мужа — это нехорошо, но ведь только благодаря этому вы не оказались в более худшей ситуации. Небесная канцелярия иногда принимает вот такие экстренные меры чтобы предотвратить что-то более плохое.
2
NataliaN
18.03.
Мы вернулись. Дорога и туда и обратно была без приключений. Поработали плодотворно, в целом довольны.
Но судьбе видимо было желательно, чтобы мы выехали не 8-го, а 9-го вечером. Если бы уехали раньше, то на работе у мужа был бы простой, а это сильно сказалось бы на материальное благополучие нашей семьи.
Избежали ли мы чего-то ещё более худшего? К счастью, это нам неизвестно. Может быть.
4
Marmeladka
Наташа, с возвращением!)
2
ymochka
Наташа привет, с возвращением и благостной поездкой. Здоровье нормализовалось. Биопсия показала доброкачественную опухоль. Врач настаивает на Мирене. На солнце находиться минимум. Стали одолевать головные боли и головокружение. Девочки все еще надеются ехать с нами.( я как мама конечно же хочу их взять, а как очень уставшая женщина не особо).Оставила на решение вселенной. 29.03 выезжаем. Я не люблю длительные дороги на автобусах, а к самолетам уже привыкла.
3
owlincap
Света, пусть все сложится на благо тебе!
0
ymochka
Спасибо Мариш, едем всем составом.
1
Bogdanalina
Наташа, привет! Хорошо, что все хорошо)
2
NataliaN
Вставлю небольшие заметки о прошедших делах.
ПРО РЕМОНТ:

Только в этот раз стало заметно, что мы продвинулись. Если раньше мы делали и делали, но казалось, что ремонт не закончится никогда, то сейчас стали проявляться очертания. Но в то же время была какая-то усталость и непонятная обида на то, что мне вообще приходится этим заниматься. Не на мужа, нет-нет. Наверное это был «кризис ремонта». Из-за таких депрессивных мыслей я решила, что в апреле мужу помогать не поеду, может быть смогу выбраться туда только в конце июля или в августе, а может вообще только осенью.

А ещё я там почувствовала запах весны. Несмотря на то, что валил снег и были морозы, когда я открывала форточку квартира моментально наполнялась этим чудным запахом. Вероятно, что этот опьяняющий аромат был одной из причин всяких дурацких мыслей. И я поняла, что если поеду в апреле, я ту поездку просто не вынесу. Я выбрала деревню.
В этот раз в качестве бонусов у нас было чтение книг. Нашли в кладовке книги и читали после обеда и перед сном. Муж — о французских королях, я — о быте и традициях в украинской деревне.
Наконец-то уговорила мужа выбросить старый телевизор, который с шестью кнопками. Если бы вы знали, каких усилий мне это стоило. Я и сердилась, и громко разговаривала (читай — орала), и ставила ультиматумы, и предлагала обмен и устраивала забастовку. На самом деле я вела агитацию против большего количества вещей (телевизор, четыре стула, шкаф и куча посуды). Пока выиграла только насчёт телевизора. И то хорошо.
Когда внесла предложение, что я могу съездить летом на неделю одна, что бы сделать часть своей работы, а муж в это время останется «на хозяйстве» в деревне, он ответил отказом. Наверное боится, что без него я повыбрасываю всё.
Телевизор был неподъёный, спасла нас только маленькая тележечка, на который мы смогли вывести его из подъезда и оставить «на обочине». Не бросайтесь тапками, что не донесли до мусорки, но в этом месте уже была небольшая свалка. На следующий день детали этого телевизора были извлечены каким-то дяденькой и любовно уложены в огромную сумку. Рассказала об этом мужу, он ничего не ответил. Вероятно, что в душе расстроился.
7
annaivanovskay
Наташенька, я рада твоему возвращению. Ремонт — это стихийное бедствие. У меня дома целая армия противников освободизации и перемен, борюсь тайными выбросами
4
NataliaN
борюсь тайными выбросами
Мелкие вещи я могу выбросить легко, это незаметно. А вот с крупными — это отдельная песня.
Дома-то я уже столько повыбрасывала! Чаще он даже не вспоминает. А если и вспомнит, я делаю удивлённое лицо и притворяюсь, что даже не понимаю, о чём он говорит. Или же напоминаю ему, что у нас есть гараж и может он сам туда эту вещь отвёз. По другому никак.
2
annaivanovskay
Да уж, теле вряд ли удастся незаметно выбросить)))
1
NataliaN
ПРО РЕМОНТ (фото «было-стало»):
Окна в зале, в маленькой комнате всё было сделано так же, осталась кухня.



8
NataliaN
Продолжение, ванная «было-стало»:


6
Nati
Натуль, плитку тоже сами? Аккуратно, ровненько!
1
NataliaN
Ага, всё сами! Заказывали только потолки натяжные и окна (без откосов и подоконников).
Комментарий отредактирован: 27 марта 2018, 18:31
0
NataliaN
Продолжение, маленькая комната «было-стало»:

6
NataliaN
Окончание, стены в большой комнате, «было-стало»:



В большой комнате осталось стены прогрунтовать, зашпаклевать — и можно будет клеить обои.
Комментарий отредактирован: 23 марта 2018, 12:07 (2 раза)
8
FrauOlga
Как у вас хорошо получается! И сколько вы уже сделали!
0
NataliaN
Оль, спасибо! Получается действительно хорошо, во-всяком случае нам нравится. Но сколько ещё всего надо сделать! Расстояние между городами нас очень тормозит, но тут уж ничего не изменишь.
1
Marmeladka
Грандиозно! Такая работа проделана!
0
Nati
В детстве помню такую люстру.
0
NataliaN
В моём детстве тоже такая была, и в квартире мужа оказалась такая же. Решили пока оставить, а там видно будет.
0
FairWind
И у нас такая была, и у моей школьной подруги, и еще у одной))) А еще был буфет у моей бабушки, точно такие же буфеты стояли на 2 съемных квартирах.
0
NataliaN
Буфет есть у нас на даче, стоит в терраске. Возможно, что он даже похож на те «твои» буфеты. Потому что у нас когда-то на съёмной тоже был почти такой же.
0
FairWind
Наверняка похож)))
0
owlincap
Бороться за телевизор это жесть — он действительно нафиг не нужен, даже технически — у всех мобильные ноуты и эта рухлядь никому не нужна. Что касается мебели — вангую, что старая мебель после ремонта начнет интенсивно саморазрушаться!

Работа реально сделана грандиозная, да еще и своими руками!
2
NataliaN
Работа реально сделана грандиозная, да еще и своими руками!
Да, и предстоит ещё почти столько же. Но ничего, справимся.
А привязанность к вещам у мужа — это следствие того, что они с матерью жили очень-очень бедно. Умом-то он понимает, что вещь старая и неактуальная, но вот так «взять и выбросить» — это ему трудно даётся.
2
FairWind
Наташа, сколько вы работы проделали! Сил вам и терпения!
2
ymochka
Наташа, бог в помощь. Много сделали, качественно. Молодцы.
2
Zizi
Наташ вот ты труженица, удачи с ремонтом, вернее с продолжением.
3
Stefaniy
Наташа, огромная работа сделана, молодцы! Понятно, что уже поднадоело и устали. Тем более если выбор между деревней и ремонтом.
Как твоя рассада?
0
NataliaN
Светик, рассада моя бы крякнулась, приедь я на день-два позже. Убытки — один сорт баклажан и один сорт лобелии. Наполовину сократилось количество петуний.
Почему-то сын решил, что поливать — это значит опрыскивать из пульверизатора, чем он добросовестно занимался все десять дней. Хотя я ему всё подробно рассказывала и даже показывала. Моя рассада чуть не погибла из-за жажды, но я смогла её отлить. Рост она не набрала, но хоть выжила.
Бегония взошла из 10 — 6 штук, но как же медленно она растёт. Вылез третий листик, но он очень микроскопический. Корневой сельдерей пока только с семядольками, но я его всё же распикировала в отдельные стаканчики, потому что он сильно вытянулся. Даже не знаю, будет ли толк.
Лобелию и петунию буду пикировать в понедельник.
Сейчас-то я уже успокоилась, но по приезду даже поплакала. И обидно было даже не столько за рассаду, сколько за невнимание ребёнка к тому, что для меня важно. Может это станет для ЛС каким-то уроком, может поймёт, что интересы других надо уважать, а просьбы выполнять, хоть иногда.
1
Stefaniy
Ох, жалко растюшки. Ну сейчас солнышко пригреет, может повеселеют они.Сыну, конечно, а-та-та, но длянего непонятна важность таких малюсек.
1
NataliaN
Вчера к нам в гости заходил знакомый, который в своё время рекомендовал своей бывшей жене полы не шваброй мыть, а руками: «чтобы прочувствовать все углы» (когда-то я о нём упоминала). Я не очень люблю, когда он приходит, потому что обязательно найдёт, к чему придраться, хотя это и не его дело. Обычно я старалась создать видимость порядка, чтобы разговор на эту тему вообще не заводился. А вчера сказала себе: «а пошёл он в ж...» и оставила всё как есть.
Картина маслом, место действия — наша гостиная:
по двум углам стоят клетки для бройлеров почти до потолка; на одном из моих столов — рассада; на другом — швейная машина со всеми сопутствующими предметами; под столом — корзинка с клубками и спицами; на кресле — одежда мужа, которую он снял, придя с работы; возле стола — моя сумка, так и не разобранная после поездки; посреди комнаты муж мастерит очередную клетку; по всему полу — инструменты и стружка; по комнате бегает пёс и бросает свой мячик прям в середину стружки, а потом радостными прыжками сам за ним туда прыгает; на диване ноут и я — в куче уютных подушек и чашечкой кофе. Идиллия? Для меня она самая.
Наш друг останавливается на пороге комнаты, окидывает всё с недоумением и громко объявляет: «Ну нет — я не понимаю — вот как вы так можете жить?»
Я вытаскиваю из одного уха наушник и удивлённо спрашиваю: «Что случилось? Что-то не так?» А самой мне хотелось ржать во весь голос.
Ну и началось: это антисанитария, пройти негде, это неэстетично, сколько у вас это может продолжаться, такими делами (клетками) надо заниматься в деревне или хотя бы в гараже и т.д.
А я с достоинством ответила: опилки — экологически чистый продукт, так что антисанитарии тут нет ни капельки; пройти можно, если протиснуться бочком, но тебе дальше вон того кресла идти никуда не надо; на мой вкус клетки очень даже эстетичны; продолжаться всё это будет до начала дачного сезона; мужу своему я не позволю работать в холодном гараже, до которого ещё добираться минут сорок и т.д.
И вот честно — мне совсем не было неудобно из-за того, что в доме в тот момент не было порядка!
В принципе человек он неплохой, но со своими тараканами. А я решила, что нечего в моём доме своих тараканов разводить. У нас своих много и они породистые, все до одного!;)
7
owlincap
4
NataliaN
Да! И продолжать жить! Причём счастливо!
1
Nati
продолжать жить
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца…
3
NataliaN
Ой, да! Вот сейчас для этого как раз то самое подходящее время!
Комментарий отредактирован: 25 марта 2018, 10:03
1
owlincap
жить
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца…
Ооо, аж до мурашек! Так сразу свободы захотелось!!!
1
Nati
«Вы полагаете всё это будет носиться? Я полагаю, что всё это следует шить!»
Я обожаю эту песню, она меня мотивирует к обновлениям и переменам!
3
FairWind
И я люблю, пару дней назад читала стихотворение)
0
Zizi
Наташ ты молодец, я прямо горжусь тобой, а вообще его какое дело, не нравится, дорогу найдет.
1
FairWind
Наташа, вот это выдержка
«Что случилось? Что-то не так?» А самой мне хотелось ржать во весь голос.
А я решила, что нечего в моём доме своих тараканов разводить. У нас своих много и они породистые, все до одного!
— и правда, нечего)))
2
Bogdanalina
А я решила, что нечего в моём доме своих тараканов разводить. У нас своих много и они породистые, все до одного!
Точно, породу сохранять нужно)))
2
NataliaN
Мы с дочкой экономим деньги на телефоне. Вместо того, чтобы болтать часами, мы стараемся чаще встречаться. Вчера полдня гуляли — сходили в магазин для ногтевого сервиса, она обновила свою коллекцию гелей. Потом выбирали мне куртку, но ничего не понравилось. Зато я в очередной раз убедилась, насколько мне идёт сиреневый цвет. Если поднести его к лицу, то лет на 10 я становлюсь моложе. Это так удивительно!
Купили для дегустации три пирожных в кафешке, а пить кофе пошли к Оле домой. Её кошка по мне соскучилась, да и я тоже. Я её тискала весь вечер, от её шелковистой шерсти получила кучу приятных тактильных ощущений. Она ещё и мурлыкала/тарахтела мне на ухо. Это кайф!
Договорились, что до мая нам с ней надо сделать четыре вещи:
— испечь синнабоны у неё дома (я проведу мастер-класс, а то она с дрожжевым тестом ещё не очень дружна);
— сделать розы из фоамирана;
— покрыть мне ногти гель-лаком;
— съездить вместе на вещевой рынок и поискать для меня куртку.
Как же классно иметь подружу в лице дочери, вместе гулять, советоваться, много болтать, обмениваться интересными ссылками и прикольными фотками, хихикать, а иногда даже и смеяться во весь голос.
А это я у неё дома, после приятных посиделок:
10
owlincap
… какая ты! Юная и загадочная! Я подумала что это дочка твоя.)))

Как же классно иметь подружу в лице дочери, вместе гулять, советоваться, много болтать, обмениваться интересными ссылками и прикольными фотками, хихикать, а иногда даже и смеяться во весь голос.
Да. Это редкое счастье и большая отдушина!
Комментарий отредактирован: 25 марта 2018, 15:46
4
Zizi
Наташа красавица, как я люблю улыбчивых людей!
Как же классно иметь подружу в лице дочери, вместе гулять, советоваться, много болтать, обмениваться интересными ссылками и прикольными фотками, хихикать, а иногда даже и смеяться во весь голос.
всю жизнь мечтала о дочери.но так и не получилось.
испечь синнабоны у неё дома (я проведу мастер-класс, а то она с дрожжевым тестом ещё не очень дружна)
тоже любите синнабоны?!
по мне это самая вкусная выпечка.
3
NataliaN
Зинэ, я ведь после твоей наводки стала их печь, помнишь ты фото показала? Теперь это тоже моя любимая выпечка. Просто, легко, быстро и вкусно! Спасибо тебе!
1
Zizi
Да не за что дорогая.
так приятно быть полезной.
3
owlincap
Ты такая хорошая, живая и теплая!
1
Zizi
Спасибо Мариша, смущаюсь.
1
FairWind
Наташа, ты молода не только душой! Ты очень хорошо выглядишь!
Как же классно иметь подружу в лице дочери, вместе гулять, советоваться, много болтать, обмениваться интересными ссылками и прикольными фотками, хихикать, а иногда даже и смеяться во весь голос.
— вот оно, счастье.
3
FrauOlga
В который раз любуюсь. Какая же ты красивая!
1
Nati
Как же классно иметь подружу в лице дочери,
Как я тебя понимаю!
2
Ninelle
Наташа, какая ты красивая! Девочка!
1
ymochka
Наташа, красотка. Я тоже вначале подумала что дочка.
1
Marmeladka
Какая ты прехорошенькая!!! Красавица!)
1
Nati
Очень хорошо выглядишь, молодо!
1
NataliaN
Девочки, спасибо! Но… это фотоаппарат такой!
0
FrauOlga
Фотоаппарат красивый?!)))
0
NataliaN
))))Нет, волшебный — делает всех красивыми!%) :**
0
FrauOlga
Ты лучше не спорь))) Сказано — красавица! И точка, вот!
6
NataliaN
Ну ладно, красавица, значит красавица.:j
1
owlincap
Ты лучше не спорь))) Сказано — красавица! И точка, вот!
Однозначно!
И зима по цветотипу? яркая зима?
Комментарий отредактирован: 25 марта 2018, 19:47
0
NataliaN
Мариш, точно не зима. Кожа смуглая, черный цвет мне совсем не идёт. Больше похожа на лето.
0
Lorik
Наташа, ты красавица! Такая нежная, умиротворенная! Ни за что не скажешь, что такой ремонт сделала! Восхищаюсь тобой! По цветотипу не знаю что сказать, сама изучаю только)
1
FairWind
Наташ, сама говорила недавно, что дюже хороша! А ведь так и есть!
1
NataliaN
дюже хороша!
Вот с этим спорить не буду. :p
0
owlincap
Фотоаппарат красивый?!)))
Ржу что-то!)))
Оля!)))))))
0
Stefaniy
Такая красивая и душевная!
0
NataliaN
Из-за затянувшейся зимы жизнь кажется вялотекущей. Вытаскиваю себя как Мюнхгаузен — сама настраиваю на позитив.

Утром часа два занималась рассадой — сеяла, пикировала, досевала.
Мариш, твои томатики взошли все, кроме астраханских. И Особлю еле-еле проклёвывается.

Потом пошла к ЛД в гости и мы с ней сделали сразу три дела:
— она покрыла мне ноги гель-лаком. Даже не помню, когда такой маникюр был у меня последний раз. Красиво.
— я ей покрасила волосы;
— начали делать розу из фоамирана, не доделали до конца, но сам процесс мне понравился. Это как вязание — можно включить интересный фильм и занять руки делом.

Попробовала накручивать волосы на конический стайлер. Понравилось, получается стильно, удобнее, чем плойкой. Но без средств для укладки мои волосы не хотят держать никакие локоны, чем бы я их не накручивала. Эх. Но конический стайлер всё равно хочу.

Домой шла под мокрым снегом. По ощущениям — последние числа ноября: тепло, сыро и мерзко.
2
Stefaniy
У меня лежит конический стайлинг, от девчонок.Волосы отросли, может мне тоже попробовать? Ты смотрела видео или дочка показала? У нас с девочками тоже не держится никакая укладка, даже со средствами, а я их и не люблю, мне нравятся рассыпчатые волосы. Надо изучить этот вопрос…
0
NataliaN
Как укладывать волосы я смотрела на ЮТ, но очень давно. Это очень легко.
Плюсы в том, что не пересыхают концы волос, они ведь накручиваются в последнюю очередь. И у корней хороший объём получается, потому что у корней волосы греются дольше, чем концы.
Лучшее, что у меня держит локоны — это ютюжок. Но это из-за того, что у него очень высокая температура нагрева, у Олиного стайлинга меньше.
0
Stefaniy
Получается начинать нужно с накручивания от корней на толстую часть? с утюжком тоже ещё не нашла общего языка, только просто выпрямлять умею. Но зато уже лучше с плетением управляюсь.
0
NataliaN
Да, начинаем от корней, накручивая их на толстую часть. А концы соответственно накручиваются на тонкую и получается, что по времени они меньше соприкасаются с горячей поверхностью. А для кончиков волос это важно, особенно для длинных. Как накрутила, держишь буквально несколько секунд и всё.
1
NataliaN
Мариш, твои томатики взошли все, кроме астраханских. И Особлю еле-еле проклёвывается.
Сегодня эти двое опоздавших меня порадовали — дружно раскрыли семядольки.
0
NataliaN
Вчера была на родительском собрании у сына в колледже. В целом его учёбой довольна, хотя я знаю, что он мог бы учиться лучше. Ну да ладно.
Но вот один момент меня поставил в тупик, потому что я даже не знаю, как доказать сыну обратное и стоит ли что-то доказывать. Ведь я… согласна с ним.

Есть у них один факультативный предмет, который считается дополнительным образованием. Он платный, причём платить обязательно, а вот посещать желательно, но не обязательно. И оказалось, что мой сын, как и другие 22 человека из 25 на эти занятия не ходит.

Его объяснения:
«я поступил в колледж чтобы получить основную специальность, которую предпочёл всем другим. Дополнительная специальность мне не интересна по нескольким причинам:
— преподаётся она поверхностно, строго по учебнику, а это я могу прочитать и сам;
— в ближайшее время я не предвижу использование полученных знаний по этому предмету в жизни;
— уроки по этому предмету проводятся после всех основных занятий, это очень поздно (это на самом деле так), я устаю и хочу есть;
— если эти знания мне когда-нибудь потребуются, то я с большим интересом и увлечённостью изучу всё сам.»

И вот как быть — настаивать, что бы посещал, потому что всё уплОчено, или признаться, что я с ним согласна и пустить всё на самотёк? Оплату мы производим, курсовую он так и так напишет, свидетельство об изучении курса получит.
3
Nati
У ЛД так же.Сейчас карвинг.Ей очень нравится, но это можно и в ютубе смотреть.Отдали 8500.Один раз в неделю, остальные дни по желанию.Вечером, на кухне, сидит оттачивает мастерство.Считаю, что курсы придумали специально, чтоб заработать денег.ЛД не озвучиваю свои мысли, но следующие курсы, которые предлагают в колледже, подумаю стоит ли платить.Скажу, справедливости ради, что курсы добровольные, никто не принуждает.Радует только то, что ЛД проявляет интерес.
1
owlincap


Отсюда
Наташ, карвинг это как вишенка на торте, не жалей, пусть девочка развивается и берет максимум.
Вишенки на торте открывают перспективы, которые определяют уровень заведения и специалиста, ну зарплату, соответственно. Только деткам в колледже, с их маленьким опытом, это не видно, а чужому проверенному опыту они не верят.)
Комментарий отредактирован: 29 марта 2018, 11:41
3
Nati
Маришик, что ты, это её мечта, это послужило основой в выборе профессии, ещё во втором классе.Я горюю не о деньгах, а о недостаточно высоком уровне подготовки.Мне казалось, что это интереснее можно подать детям.Может всё ещё впереди, я очень надеюсь на развитие процесса.У ЛД 15 марта был ДР, так она испекла торт.Белый торт с зелёными розами и бутонами, в виде веночка.Сама вырезала из киви.Очень нежно! Я не успела сфотографировать.В апреле ДР у моей крёстной, попросила ЛД повторить, выложу фото.
2
owlincap
Наташ, ВСЕ надо фотографировать — каждый тортик, каждый салатик и каждую розочку!
1
Lorik
Наташа, ну если курсовую напишет и свидетельство будет, то, наверное, можно и не ходить на эти курсы? Мне кажется, это просто способ отъема денег у студентов, и, если непосещение не будет иметь последствий, то можно согласиться с сыном.
0
NataliaN
Мне кажется, это просто способ отъема денег у студентов
Да, это так. Когда мы только выбирали колледж, нам сказали, что «есть возможность получения доп.образования», т.е. они нам предлагают, а мы либо соглашаемся или нет. А вот когда мы уже подали заявление, то нам объявили, что это обязательно для всех студентов.
1
FrauOlga
А мне кажется — если посещение необязательно и сыну предмет не интересен, то и пусть не ходит. Все равно ведь будет пропускать. По себе сужу :)
1
NataliaN
Пропускать будет точно, чтобы я ему не говорила. А тем более почти никто не ходит.
1