Обсуждение деталей проведения марафона стройности и легкости.

Ну вот, в предыдущем посте накопилась уже приличная «колбаса», основная масса высказалась, поэтому можно подвести промежуточные итоги, и обсудить некоторые нюансы проведения.

Итак.

Вот предварительный список участников:
1 Nati + 1 (Nati+1)
2 Marusya
3 VrednayaLisa (VrLisa)
4 vorobey (Vorobey Irena)
5 Ninelle (huggegirl)
6 Sindbad_Morehod (Sindbad_Morehod)
7 owlincap (owlincap4)
8 Feya_Diana
9 ymochka (ymochka1)
10 annaivanovskay
11 Stefaniy (Stefaniy43)
12 FairWind (Stroynaya_YA)
13 Takata (TakataR)
14 YaNaLate (YanaLaite)
15 Sovushka
16 Bogdanalina
17 waska (vaska123)
18 Lorik («Лорик)»)
19 natasha-eliseeva
20 olga (Tory Motorina)
21 Limona (Limona7)

Оля Marmeladka (korizzao), Наташа Varlasha (Варлаша) и Наташа tatka изъявили желание быть болельщиками.
Ещё есть время подумать остальным девочкам :)

Очень важный вопрос к Марише как к админу. Можно ли нам под это дело создать отдельный закрытый блог? Я думаю это целесообразно, дело можно сказать интимное, и чтоб девочкам было комфортнее делиться см, кг и фото. Ну и для простоты ориентирования внутри марафона.

Структура марафона мне видится такой:
Марафон рассчитан на 9 недель, это два месяца, минимальный срок для того, чтобы поставить на рельсы новый образ жизни, увидеть первые значительные результаты. Начнем понятное дело с введения в тему, я пошагово выдам вам информацию о том что и как делать в плане подсчета кбжу, а так же много интересных нюансов по еде и телу. Те, кто хотят худеть по другой, какой-нибудь своей методике — пожалуйста, можете пользоваться и делиться своими знаниями.
Кроме прочего в процессе обуздания питания постепенно будут вводиться физ.нагрузки на выбор и по желанию, а так же другие приятные и полезные привычки.
Форма отчета — ежедневная. Каждый день я буду создавать топик, где в комментариях каждый сможет отчитаться за соответствующий день. Кроме прочего 1 раз в неделю (предположительно пятница), вы будете сдавать мне в личку свои замеры, и я буду делать графики на каждого + один сводный график по всем участникам, и делать итоговый топик с этими данными 1 раз в неделю.
Кроме того, тем, кто будет со мной вести пищевой дневник надо будет зарегистрироваться на fatsecret (через телефон или на сайте, не имеет значения) и добавиться там между собой в подписчики. Таким образом мы сможем видеть кто как питается не переписывая своё меню по сто раз в комментариях. Как пользоваться fatsecret я расскажу и помогу, если у кого-то возникнут проблемы.

Ещё один открытый вопрос: как назвать марафон?
Наташик наобум написала «Силуэт» — мне кажется это неплохой вариант.
А когда я только задумывала этот проект мне показалось гармоничным название «Легкий старт».
В общем надо что-то выбрать. Или может кто-то хочет предложить свой вариант, обсудим и решим вместе)

323 комментария

FairWind
Светик, нужно еще каждому подумать, чего он хочет добиться, что получить? и перед началом марафона написать.
Название «Легкий старт» отличное.
Еще на ум приходит «Новая Я» и «Новая жизнь».
Уже хочется начать!
3
agrestis
нужно еще каждому подумать, чего он хочет добиться, что получить?
Да-да) Это будет первое задание)

Уже хочется начать!
Потихоньку готовься, думаю через неделю будем сдавать стартовые замеры, и с 14 начнем.
2
Takata
Светик, я тебя благодарю за твой посыл создать такой марафон!!! Мне нужно скинуть немного — полтора-два кг, но я понимаю, что нужно мне нечто большее — правильное питание, и если стресс, и тоска, и усталость, то я это не заедаю, а заполняю другим…
Комментарий отредактирован: 4 мая 2018, 17:16
1
agrestis
Танюша, тут есть такой момент — цифра весов это не единственный ориентир. Часто бывает, что на правильном питании + спорт вес начинает расти, а визуально тело становится суше и привлекательней. Мы будем учитывать изменения со всех сторон и корректировать так, чтобы отражение радовало)
2
Takata
визуально тело становится суше и привлекательней
Вот это и нужно, Светочка! ) только
+ спорт
Тут я совсем профан, не сильна, и не знаю, какие упражнения нужны именно мне)
0
YaNaLate
Свет а не получится так что под слоем жирка будут расти мышцы?? Я слышала такое бывает… Жуть получается.
1
natasha-eliseeva
Не бойся! При правильной ПП+спорт, жирок уходит)
Правда у меня с пуза от как то совсем не хочет уходить, прижился зараза такая)
0
YaNaLate
Я до Надюшки пресс только научилась качать, только только стал живот уходить и тут //. Дальше уже не стала рисковать.
0
Marusya
У меня другое, и меня если стресс — я не ем, я просто пью кофе, а мне кр всему прочему нужно научиться и в стрессе кушать правильно. Вплоть до списка продуктов в магазин. Вот как то так))
Комментарий отредактирован: 4 мая 2018, 17:36
1
agrestis
Значит тебе обязательно надо завести электронный пищевой дневник, там со временем формируется статистика по самым часто поедаемым продуктам — а это считай готовый список продуктов)))
1
Marusya
Пойду делать
1
Bogdanalina
Я буду-буду, запиши и меня.
1
owlincap
Легкий старт это хорошо, для любого начинания хорошо, а тут еще и весьма символично.)
1
agrestis
Мариша, что по блогу скажешь?
0
owlincap
я предлагаю фото размещать в фотогалерее в спец.теме
Комментарий отредактирован: 4 мая 2018, 19:29
0
agrestis
Очень важный вопрос к Марише как к админу. Можно ли нам под это дело создать отдельный закрытый блог? Я думаю это целесообразно, дело можно сказать интимное, и чтоб девочкам было комфортнее делиться см, кг и фото. Ну и для простоты ориентирования внутри марафона.
0
owlincap
вижу, выше ответила

Если потребуется по ходу реально закрыться — сделаем.
0
YaNaLate
хорошая идея создать закрытый блог, я не готова выставлять свой «окорок» на всеобщее обозрение. Я правильно понимаю что можно скачать это приложение себе на телефон и там все делать или это сайт и туда придется лазить без конца?! Идея прям очень отличная… :**
ПЫСЫ нашла, скачала.
Комментарий отредактирован: 4 мая 2018, 20:02
0
Stefaniy
Светик, ты хорошо придумала все, уже в предвкушении)
0
Stefaniy
Свет, приложение счётчик калорий от fatsecret?
0
agrestis
Да, его можно бесплатно скачать в гугл-плей. Ну, или просто зайти с компа на сайт. Они синхронизированы, можно заходить в свой аккаунт и с мобильного и с сайта, он исправно работает. Можно качать регистрироваться и изучать пока, если прям совсем не терпится, но ближе к началу марафона я расскажу отдельно что да как там.
0
waska
Зарегистрировалась на fatsecret как vaska123
Комментарий отредактирован: 5 мая 2018, 11:05
0
YaNaLate
А я мой ник тут только YanaLaite
0
Ninelle
Не ищется, попробуй меня найти
0
YaNaLate
Я вот ищу через телефон, чет ненаходится никто. :Y
1
YaNaLate
Нин, я тебя нашла жду подтвержения. Девочки а мы будем посты выставлять там для всех или у нас будет как то отдельная группка по интересу)) ??
1
Ninelle
huggegirl
0
Takata
Нинуль, пока только тебя нашла, отправила запрос от TakataR?
0
ymochka
Ниночка поднималась на тебя.
0
owlincap
koliri.ru/blog/light_flight/

Заявившим об участии в проекте нужно вступить в блог.
После публикации о начале марафона блог будет закрытым.
Комментарий отредактирован: 5 мая 2018, 12:07
2
Lorik
Ой, а можно мне тоже? как раз с 14 мая я буду в отпуске и смогу участвовать в полной мере. на FS я есть, я там Лорик) (вот прям со скобочкой)))
0
Lorik
Чего-то не соображу, как подписаться на других в FS?
0
Ninelle
И я не соображу
0
Lorik
Наташа Варлаша точно знает) Она нам расскажет)
1
Ninelle
Надо зайти через сайт, я кажися тебя нашла
0
Lorik
Да, теперь прими меня в свои поклонники))))
0
YaNaLate
С компа более менее понятно, на телефоне вообще не соображу.
1
Ninelle
Яночка, я нечаянно минус тыкнула, девочки, поправьте меня!
1
ymochka
Зарегистрировались,ymochka1.
2
Lorik
Светочка, не получается тебя найти(
0
vorobey
Зарегистрировалась, Vorobey Irena
1
Lorik
Ириша, не могу тебя найти(
0
waska
Подписалась на Лорик и Ninelle. Остальных пока не могу найти.
2
agrestis
Такая же ситуация.
1
Lorik
И я к тебе в поклонники попросилась)
1
agrestis
Мой аккаунт agrestis42 попробуйте добавить.
2
Lorik
Приняла твой запрос и попросилась к тебе)
0
Nati
Зарегистрировалась как Nati + 1.Буду писать в блокнотик, а ЛД переносить в свой телефон, она мой контролёр.Сама она будет питаться интуитивно.
1
agrestis
Девочки! Проверьте все, чтоб у вас в настройках на фатсикрет был доступ для подписки. Иначе вас невозможно найти и кинуть вам заявку. Это делается так: справа в меню найдите пункт «кратко о пользователе»


Там есть блок настроек:

В четвертом пункте должно быть выбрано «со всеми» или «с моими подписчиками»!
1
agrestis
Для тех кто сидит с телефона, в настройках этот параметр вот:
2
ymochka
У меня почему то таких табличек нет. Вернее нижняя есть. А как вас найти я не поняла.
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 18:13
0
tortoisebaby
Приветы, барышни.
Я хочу с вами, но пока не могу. С младшей в больнице.
Можно к вам присоединиться позже, когда вычухаемся?
1
agrestis
Думаю да. Поправляйтесь скорее!
2
tortoisebaby
На fs я Ya_Vera
0
agrestis
Результатов не найдено пишет(
Вероятно тоже в настройках стоит запрет на добавление подписчиков. Надо тебе проверить.
0
tortoisebaby
Угу, только из дома, с компа.
С телефона вроде открыла, но не открылось, видимо. Да и инет тут так себе, то есть, то нету.
0
agrestis
Да, конечно, как тебе будет удобно, просто имей ввиду, что это надо будет сделать)
0
Ninelle
Верочка поправляйся и присоединяйся)
1
YaNaLate
Девочки это мне так повезло или у всех так. Когда добавляю к себе на FS больше 1 чел он пишет что сейчас вы не можете подписаться!!! Это почему ж интересно?! :D
1
agrestis
Это странно, мне такого не писало ни разу)) Будем надеяться что это временный глюк.
Яночка, можно спросить? Я посмотрела твой дневник за сегодня и не очень поняла, что там с весом обеденного яблока, и капусты с гречкой на ужин… То ли глюк программы, то ли ты действительно отмеряла 4,6 грамм яблока на обед? :D
Комментарий отредактирован: 6 мая 2018, 22:34
1
YaNaLate
А мне вот пишет. Я вроде бы пока не дожилась до того чтобы яблоки взвешивать.*lol* *lol* Я же говорю он глючит. Сегодня тоже пишет у меня черти что.
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 07:57
1
agrestis
А для чего же тогда вообще добавлять еду в дневник, если не писать её вес? Ведь в это и суть)
1
YaNaLate
т.е все что я ем нужно будет взвешивать?! Или как? Чет я не пойму. Я пока просто пишу что ем, у меня в старых записях я писала примерно жидкости там 240-250. А крупы у меня написано что за один прием нужно 1.2 стакана готовой. А как мед отмечать, там столовая ложка, но я столько за раз не ем. Вообще сегодня хочу купить заменитель сахара без калорий.
1
Ninelle
так и отмечать, взвесить ложку, потом нажать на кнопку «тара», потом зачерпнуть мёд и опять взвесить)
2
YaNaLate
А я нашла, в инете там чайная ложка 10г калорий примерно 23.
1
agrestis
Конечно! Суть ведения дневника не только в том что человек ест, но и в том сколько человек ест. Это основа похудения, размер порции имеет большое значение.
3
YaNaLate
поняла, нужно разбираться дальше. Т.е яблоки тоже весить *lol*
1
agrestis
Не всё так страшно))) пару раз взвесишь яблоко, и на 5 раз уже на глаз сможешь определять примерный его вес)
1
YaNaLate
понятно. т.е пока взвешивать все все.
1
Ninelle
а я уже начала вести дневник (тренеруюсь перед марафоном, чтобы привыкнуть за неделю)
когда записываю еду — больше мотивации не нажраться хренью, чтобы потом не было страшных циферок)))))
5
YaNaLate
да да я тоже начала, привыкнуть надо к программе да и вообще немного потренироваться. да за циферки страшно очень. Я вот вчера пельменями соблазнилась сегодня +, больше не буду такое есть.
1
Ninelle
я ее еще в январе скачала, тогда меня хватило на три дня, но как вести дневник питания я поняла)
0
YaNaLate
тогда у тебя такой компании не было, а теперь мы тебе не дадим так быстро соскочить :p
3
agrestis
+ не факт, что от пельменей, еда так быстро в жир не уходят. Может быть много разных причин почему на следующий день на весах + и ни одна она из них не угрожает набором веса.
Вообще, специалисты не рекомендуют взвешивать каждый день, это считается не информативно, я всё это буду рассказывать в рамках марафона подробнее. Так что не спеши огорчаться +на весах)))
2
YaNaLate
Я как то не особо расстроилась. Просто в прошлый раз когда я начинала худеть, у меня в первый же день был -600гр а тут уже второй день ++, может он в шоке?! Бедный мой организм, скажет это еще что за новости?! %) %)
1
waska
А я записала и посчитала свой завтрак -777 калорий! ужас!
Наглядно видно- надо меньше жрать.
1
Ninelle
у меня обычно вечером зашкаливают калории, утром я молодец)
3
YaNaLate
На ночь да, сложно не жрать.
1
YaNaLate
Учитывая что этолько завтрак, ты его быстро сожжешь, главное вечером не набирать столько. вот записала вместе с перекусом получилось 564, тоже не сильно мало, поглядим что будет за день.
2
Nati
Нинуль, аналогично.Я на тебя подписалась? Ты с морковкой?
1
Ninelle
наверное была с морковкой, но я там уже поменяла аватарку)
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 15:15
0
waska
Мне так писало тоже, я через пару минут опять попробовала, все добавилось.
1
Sindbad_Morehod
У меня такая же надпись вышла
1
FairWind
Нужно подождать чуть больше минуты и тогда все добавляется.
1
Nati
Девочки, я отправила запросы, но не всех нашла.Вставила фото, но не очень свежее.У меня нет свежее, только на документы, там очень официально.Имейте в виду, что надо добавить лет пять.
1
agrestis
Натуся, я тебя вижу, добавила, кроме того, чтоб отправить запросы, надо ответные запросы попринимать. Я тебе отправила)
1
Ninelle
Наташа, ты красивая! Еще раз приятно познакомиться)
0
YaNaLate
Присоединяюсь.
1
Nati
Ой, ой, ой! Повторяю, что фото примерно пятилетнее! Я не то чтоб постарела или повзрослела, я округлилась ещё больше.Теперь то всё исправлю, с нашим марафоном!
2
Marmeladka
Наташа! Какая ты красотка!!! И очень женственная! :*
1
Nati
Девчонки мои, мне приятно, спасибо.Справедливости ради, надо сказать, что я от природы обычная, курносая, правда пухлогубая и большеглазая(чуть заплыли глазки сейчас)женщина.Скажем среднестатистическая.Просто это довольно удачная фотография.Если я не позирую, например случайное отражение в витрине, то могу даже расстроиться.Но если выпрямиться, вытянуть шею, принарядиться… вроде и пойдёт.
4
owlincap
пухлогубая и большеглазая
ой...)))
0
FairWind
Наташ, обычная спокойная и очень женственная красота, сейчас это уже редкость.
Просто это довольно удачная фотография.
— ага, и фотоаппарат такой, слышали уже)))
0
FairWind
Наташа, ты очень красивая! Очень давно хотелось тебя увидеть.
1
Nati
Девочки, спасибо! Стесняюсь.
1
Stefaniy
Зарегистрировалась Stefaniy43. Остальных пока не искала.
1
FairWind
Света, тебя не нахожу
0
Lorik
Валюша, попробуй свету через меня найти, я же есть у тебя
0
agrestis
Я у тебя не нашла Свету…
0
Lorik
То есть как? Ты себя не видишь в моих подписчиках? Так я себя тоже ни у кого не вижу, наверное, так и должно быть?
0
agrestis
Валя писала Свете-Стефани)
0
Lorik
Ой, А я потеряла нить беседы, подумала, что про тебя) Пора-пора в отпуск, мозги уже не варят))) Осталось эту недельку работать и ура-ура)
0
Lorik
Да, и я не нахожу тебя, Светочка. Сейчас нашла логин-пароль и с компа зашла
0
Stefaniy
Я потихоньку всех нахожу. Почему-то отказывает подряд отправлять запрос на подписку.
0
Bogdanalina
Я зарегистрировалась, но наверное, я не буду все это записывать. Скорее всего остановлюсь на размере порции, как ориентир. И ограничении и исключении вредных продуктов.
2
Sindbad_Morehod
Зарегалась на телефоне, и не могу разобраться как подписаться на других. Я Sindbad_Morehod
1
Ninelle
надо через сайт в браузере, Лин)
0
Nati
Пока мне мало что понятно, но надеюсь разберусь.
2
Ninelle
Привет, Наташа) Нужно зайти в дневник и начать записывать то что кушаешь.
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 08:07 (2 раза)
3
FairWind
Зарегистрировалась Stroynaya_YA, буду сейчас всех искать
3
Bogdanalina
Ой, девчонки, послушала тут вас, я не справлюсь,- считать не буду. Свет, можно у меня будут просто уменьшенные порции?
1
YaNaLate
С чем именно «не справлюсь»? Светик чего боишься то? %)
1
Bogdanalina
Взвешивать ложку пустую, ложку с едой… нет, мне вот прям отталкивает, ленивая что ли? Я выбираю уменьшение порции, гимнастику, витамины. Может я не очень впишусь в общий контекст, но мне так комфортнее.
1
YaNaLate
да ну ложки взвешивать, это просто про мед так написали а вообще там все просто. я допустим купила себе одноразовые тарелки, они вообще ничего не весят, в них насыпаю взвешиваю и потом пересыпаю в свою тарелку. А вообще у меня весы тарить умеют, там вообще все просто.
2
Ninelle
и у меня тарят, поставила тарелку и накладываю все что ем)
1
VrednayaLisa
Я тоже пас всё взвешивать и записывать, я знаю, что долго не продержусь со всей этой бюрократией и всё равно брошу. В принципе, мне бы только наладить более правильное питание и спорт.нагрузки.
Убрала из рациона булки и жирности, добавила овощей и кефира и вес уходить стал. Сегодня уже 61,5кг. Мне, главное, снова не набрать лишнего. Поэтому даже позволяю себе немного сладкого или кексик, чтоб срывов не было и не слопать торт целиком)))
Но если без взвешивания еды меня не примут, что ж, я не в обиде)
3
natasha-eliseeva
Я с вами, на Борментале!)
1
agrestis
Так, девушки, стоп! Остставить панику)))))

Во-первых, мы решили, что считать калории будут только те, кто хотят использовать такой метод в достижении цели. Все остальные, кому удобней использовать другие методы, будь то стаканчики, интуитивное питание, или тот же Борменталь — милости просим!)

Во-вторых, не паникуйте. Не так страшен черт, как его малюют. С программой, весами, граммами, и прочим мы будем разбираться плавно входя в курс дела, основательно и с подробностями. Поэтому не стоит пугаться привесов оттого, что вы стали взвешиваться по сто раз на дню, или что какой-то прием пищи показал гигантские цифры. Это всё нормально, и этому всему есть логическое объяснение, всё это мы тоже будем разбирать в ходе марафона.

Пока что, тем кто всё понял и хочет попрактиковаться в ведении дневника — пожалуйста.
Тем, кто хочет, но ничего не понял и боится, что это слишком сложно — не бояться, и ждать начала марафона, что бы поэтапно во всем разобраться вместе.
Тем кто категорически не хочет ничего считать — не думать, что они не вписываются в формат и что это очень плохо. Нет! Каждый сам вправе решать каким путем идти, и любое ваше решение — верное. Ведь можно придерживаться своей методики, и точно так же как остальные девочки участвовать в марафоне.

Единственное, что я прошу обязательно сделать всех участников марафона: в пятницу, 11 мая, запланируйте себе взвешивание натощак (после туалета, но перед едой), и сделайте замеры по четырем параметрам: 1) обхват груди; 2) обхват талии (самое узкое место туловища); 3) обхват живота (живот на уровне пупка); 4)обхват бедер.
Эту информацию я буду ждать от вас в пятницу 11 мая у себя в личке.
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 13:53 (2 раза)
10
YaNaLate
Если можно было бы поставить 100+ сделала бы.
2
VrednayaLisa
Я всё поняла, панику отставила, жду начала марафона)))
2
Bogdanalina
не бояться, и ждать начала марафона, что бы поэтапно во всем разобраться вместе.
Есть не бояться!
Я типа свой марафон уже начала, но с нетерпением жду Марафона под Светиным чутким руководством.
2
FairWind
Свет, а ты говорила еще про важный замер одного бедра, если я правильно поняла из твоих предыдущих комментов, а почему у нас его нет?
0
agrestis
Я говорила что это важно для Мариши, потому как она прицельно их тренирует, чтоб видеть динамику. Короче нам на старте это пока не очень важно, а когда подключится спорт — можно будет добавить и этот замер)
0
Marmeladka
Девочки, я на ФС korizzao
0
Nati
Я нашла тебя, послала запрос.
0
Marmeladka
Подтвердила)
0
Marmeladka
И я к тебе попросилась)
0
FairWind
Я думаю, Хто такой?)))
0
FairWind
Нашла, отправила запрос
0
ymochka
Девочки будут продолжать стаканчики, боюсь с программой подсчета не справлюсь.
0
Marmeladka
Нашла только Нину и Свету Агрестис
0
Marmeladka
Девочки, всем кто боится измерения порций и подсчета калорий!) Попробуйте, хотя бы в выходные, ради интереса. Когда нам впервые Света с Наташей рассказали об этом сайте, я зарегистрировалась и некоторое время все взвешивала и записывала. Это ОЧЕНЬ отрезвляет, поверьте))
И на самом деле, если вам этого очень не хочется, то стоит этим заняться хотя бы на некоторое время, так как мы просто не можем представить сколько мы едим по объему и по калориям. Я ем немного, в основном здоровую пищу, но как оказалось я очень переедала по калориям и вес набирался. Я вот даже не представляла, что по калориям лучше съесть кусок ржаного хлеба, чем диетический ржаной хлебец!
5
VrednayaLisa
Оль, я на работе устала тётенек убеждать, что диетические хлебцы не такие уж и диетические. Особенно, если за день целую пачку сожрать, пардон))))
4
Marmeladka
Особенно, если за день целую пачку сожрать, пардон))))
Да-да))) А пусть они на пачке калории посмотрят) И а упаковке от хлеба тоже.
1
FairWind
Любая еда, если ее есть чуть больше, чем нужно, перестает быть диетической)))
1
Nati
Оль, что делать с БЖУ? Жира много, хотя ела постненькое всё, весь жирок обобрала.Ела часто, а по ккал. не добираю, правда ужин впереди, ДР у племянника(я постараюсь быть умеренной).
0
agrestis
Наташик..))) А где ты увидела жира много?)) Смотрю твой дневник, конечно жареная форель и куриные ножки — это не особенно постненько, но жира всего 38 гр. набралось, твоя норма будет около 80 гр. в день, так что запас ещё есть. Не паникуй, девочка)
2
YaNaLate
Светочка а можно тебя попросить заглянуть в мой дневник, мне кажется я там нажрала на неделю))
1
agrestis
ОГо-го!!! ))))
Мне кажется, ты там просто надобавляла от души)
Итак, завтрак. 200 гр яиц? реально? 4 яйца ты съела? И полкило капусты?
Обед — 330 гр гречки и 720 гр. капусты… не закралась описка? Или ты реально за раз съедаешь больше килограмма гарнира?
Ужин тоже порция получается 640 грамм…
А в перекусе смотрю яблоко — 4,2 грамма — это меньше чем чайная ложка… Нет ошибки?
И опять же овощи там — 820 грамм.

Если у тебя реально килограммовые порции каждый прием пищи, то конечно ты переедаешь и надо срочно порции уменьшать. Но я больше склоняюсь, что это всё же описки...)
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 21:14
0
YaNaLate
4 яйца??? Нееет. 2 шт. может я точки не там ставлю. Блин все таки стаканами мне удобней. И прошлому питанию нет ограничений по овощам, ну об этом мы говорили что можно на ночь схомячить тушеные овощи или кусочек рыбки.
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 21:35
0
agrestis
У тебя два раза добавлено по 100 гр.

И капуста 550 грамм. Это верно?
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 21:37
0
YaNaLate
а хрен его знает… наверное верно.
0
agrestis
А по остальным вопросам как? Всё верно? Посмотри ещё раз свой дневник внимательно. Про яйца опять же непонятно…
И ещё. Крабовые палочки — 300 гр. Это три маленькие пачки, или полторы стандартных, то есть примерно 25 штук. Тоже верно?

В принципе, у тебя большой вес и твои порции конечно должны быть больше чем у тех кто в два раза легче. Но если ты всё взвесила верно, то порции слишком большого объема, надо будет постепенно снижать.
Медленно и верно, и всё станет хорошо.

Но на всякий случай давай посмотрим дальше. Постарайся быть внимательней когда взвешиваешь и заносишь еду в дневник. Я всё ещё не исключаю вероятность банальной ошибки во введении.
0
YaNaLate
крабовых, по кол-ву было точно 5 шт, не 3 но и не 25. Да уж, оказалось не все так просто. завтра буду внимательней. Сейчас просматрю сегодняшний но вряд ли что то исправлю потому как просто уже не помню.
0
agrestis
Вот и я о том, что надо просто приноровиться, и чуть внимательней) Потому как 3 крабовые палочки и 300 гр крабовых палочек — это ого-го какая разница, правда?)
С этим днём уже бог с ним)
0
YaNaLate
ну да разница колосальная))) Свет, я думаю первое время еще и можно делать фото?!
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 22:20
0
agrestis
И за яблоко обидно))) то 4,6, то 4,2 )))
В общем, потихоньку освоимся)
0
agrestis
Может. А это было целое яблоко или кусочек? По моему опыту в среднем целое яблоко весит от 120 до 200 гр в зависимости от размера.
0
YaNaLate
нее, яблоко точно было целое, но не большое. Может весы херовые…
0
agrestis
Ну вот обрати внимание, потому как 46 гр для яблока это слишком мало. Куриное яйцо весит 55 гр, не могло же это яблоко быть по размеру меньше яичка? Или было прям микроскопическое?)
1
YaNaLate
:D Да нет яблоко обычное. Свет, ты знаешь закралась такая мысль что я жру много. Во первых я определила для себя что нужно разобраться с весами и цифрами а во вторых с кол-вом еды.
0
agrestis
Очень хорошие выводы, и тут главное не торопиться и не применять радикальных мер, особенно с количеством еды. Если ты действительно ешь огромные порции, то надо очень деликатно снижать их объем, чтобы организм не стрессовал и не дал обратный эффект. Я думаю, при должном упорстве это всё решится за время марафона.
Для начала разберись с весами.может они действительно подвирают)) Можно проверить какой-нибудь упаковкой крупы, запечатанной, на которой написан вес, должно совпадать.
Дальше проверяй внимательно, что вписываешь в дневник, еденица измерения должна быть «г» и цифры без всяких точек и запятых в граммах столько же сколько показывает табло весов.
Я уверена, всё получится!))
2
FairWind
Света, какая ты классная!!! Спасибо, что затеяла все!!!
1
YaNaLate
Я сейчас даже попробую и сфоткаю
0
YaNaLate
Фото сделала в ФС теперь точно все правильно. Значит я много жру ;( :S
0
Nati
Я смотрю соотношение БЖУ в процентах.На сегодняшний день я есть закончила.Надо сказать, что ела много и сытно, но ни грамма сладкого и минимум хлеба.Посмотрим на моё дальнейшее питание, мне кажется, что это много.Я ем меньше по объёму, в обычной жизни(сегодня ДР племянника и я дорвалась до суши и роллов), но сладким и мучным наедаю кучу ккал.Видимо надо объявить мараторий на эти продукты.
0
agrestis
Нет, Наташа, ты не переела, даже, такое у меня ощущение, что недоела. Мы в первую неделю марафона будем правильно высчитывать кому сколько нужно грамм какого макронутриента. Эта программа считает +- верно, но когда я считаю по формулам, получается немного другой результат, но не очень большая разбежка. Мне кажется что человеку с весом 90 кг — 1600 ккал в сутки — это маловато, а ты ещё и недобрала. В общем, пока конкретно сказать не могу, но то что ты не объелась — это точно. Да и процентное соотношение бжу — приличное. Так что не парься, ты молодец сегодня!)
1
Nati
Ооо! Так я согласна сбрасывать вес! Очень часто ела, не отказываясь ни от чего, отсутствие сладкого не заметила.Торт на ДР не ела!!!
Комментарий отредактирован: 7 мая 2018, 21:12
1
Nati
жареная форель
Это не та форель, в общеизвестном понимании.Это довольно маленькая рыба, по вкусу похожа на постное мясо, в ней практически нет жира(на вид и вкус).Я покупаю такую рыбу, а то ЛС больше никакую не ест.
1
Nati
Сегодня на обед сварила овсянку на воде положила, взвесила...300 гр.! По виду не скажешь, её реально не много, чЁтА не понятно.Не убрала, съела всю.Не переела ни капли, по ощущениям.Курноги малюсенькие, есть нечего, помидорчик средний.На десерт калорий нет(оно и к лучшему), только на ужин! Пока с интересом всё идёт! Пошла кофейку хряпну!
2
agrestis
Наташа, ты прекрасна! Марафон ещё не начался, а ты отчеты строчишь во всю)
Это здорово, что тебе нравится, но помни, здесь как и везде работают беби степс, смотри не торопись убирать продукты и вжиматься в кбжу, пока ешь как обычно и фиксируй, чтоб видеть общую картину.
2
Nati
Самое смешное, что я ничего не убрала, кроме сладкого, да и то не навсегда, а просто для ориентира.
овсянку на воде положила, взвесила...300 гр.!
Вот это меня удивило, даже поразило.Тяжёлая она! У меня «собачья», простая.
Марафон ещё не начался, а ты отчеты строчишь во всю)
Загорелось в ж… сало! Простите за пошлость.
1
agrestis
О, сколько нам открытий чудных… )
А сало пусть сгорает ))))
1
Ninelle
Наташенька, так держать)
А как дочка?)
0
Nati
На своей волне системе.
1
FairWind
Наташ, молодец!!!
0
Marmeladka
Я БЖУ не соблюдала, просто для начала отслеживала количество калорий. Но у меня было много жиров в пище, я помню… и все равно худела
1
Takata
Олюшка, спасибо за такой комментарий! Я нынче до этого сайта ещё не дошла, но если это тот же, про который Света ещё прошлой весной писала, то я там была год назад и таким сложным он мне тогда показался… все записывать...))) вот и сейчас торможусь сходить туда… а если есть сопротивление, значит пора…
Я вот даже не представляла, что по калориям лучше съесть кусок ржаного хлеба, чем диетический ржаной хлебец!
Вот это да!!! Я, значит, зря на этот хлебец перешла!.. ??
Все, иду туда!)))
2
agrestis
Может это неспроста вернулось к тебе? Все сложности будем преодолевать могучей кучкой )))
3
Takata
Надеюсь, что действуя в таком коллективе, все получится!))) Зарегистрировалась — TakataR
0
agrestis
Не находит тебя, проверь настройки доступа, выше я писала как.
2
Takata
Светик, посмотрела, у меня в настройках «Поделиться со всеми»
0
Marmeladka
Все, иду туда!)))
Ура!)))
Помимо ФС мне еще пригождался анализатор калорий и анализатор блюд. Но только на первое время. здесь
3
FairWind
Танюша, подтверждаю Олины слова, мы даже не представляем примерно, сколько мы едим. И в целом, все может быть очень даже прилично: много овощей и фруктов, минимум выпечки и сладостей. Но по калориям явный перебор будет. Порция каши в 180 грамм и в 250 визуально не сильно отличается.
4
Takata
Думаю, я ещё много чему удивлюсь, Валюша!)Но как представлю, что все надо будет записывать и взвешивать… тревожно, что не справлюсь?
2
FairWind
Танюша, справишься! Если даже часть еды взвешивать и примерно знать калорийность продуктов — это уже будет хорошо! Все получится у нашей банды, если мы горы мусора все вместе выбросили, то что мы от лишних кг не сможем избавиться? Сможем!!!
7
Takata
Спасибо, Валюша!
Все получится у нашей банды
Одна бы я на такое вряд ли решилась?
2
owlincap
Конечно получится!
Главное — не спеша, без чрезмерного усердия и без избыточного внимания, спокойненько… Будем считать, что через переход от количества к качеству мы вышли на новый уровень контроля и — включили в зону внимания еще один пунктик.
Всего-то,записывать сьеденное, ерунда. А самоконтроль и анализ бонусом подключаются, пока ты записываешь.
Ну, и кушаешь поэтому вдумчивей.
6
Takata
Мариша, как ты умеешь все по полочкам раздробить, какая сила убеждения в твоих словах!
Благодарю, дорогая!
3
Lorik
Ох, я сегодня аж на 900 калорий превысила) шаурма, не смогла устоять) а посмотреть дневник другого человека можно только с компьютера? Я планирую только калории считать, я так уже скинула 5 кг за 3 месяца в прошлом году. БЖУ у меня не получается соблюдать, все время по белку недобор, а углей перебор) упражнения никак не получаются пока, понимаю, что это только лень, объективных причин нет. Ну пока пусть будет так)
0
agrestis
Да, смотреть другие нужно с компа. Посмотрела твой) Ты не перекусываешь? По сути убрать 1 шаурму и у тебя уже недобор)) Если шаурма не каждый день, то нормально ты ешь (только я бы посоветовала более дробно и чаще, тогда легче не срываться на шаурму).
Те 5 кг за год не вернулись? Если нет, то это очень хороший результат! В принципе, главное войти в коридор по каллориям, а бжу это уже про здоровье и качество тела. Можно худеть и на шоколадках)
1
Marmeladka
Я с телефона смотрю чужие дневники )
1
agrestis
Покажи где это смотреть, я с телефона не нашла)
1
Varlasha
С телефона просто не через приложение заходи, а через браузер м в настройках нужно поставить галочку «полная версия»
1
Marmeladka
Наташа все верно написала, если через браузер войти, то все видно) А в приложении нет…
0
Lorik
А я вижу только если пост с картинкой оформляют про еду (как Наташа Варлаша). А просто перечень еды не вижу
0
Marmeladka
Лорик, это через браузер смотреть можно, в приложении я тоже не вижу, к сожалению…
1
Lorik
У меня не получается перекусывать на работе. У меня завтрак в 6 утра, обед в 12-13-14 часов (смотря как работа), ужин в 17-18 часов (опять же, как работа). И вот после ужина до сна и происходят перекусы))))) Я и воду не пью из-за этого, очень большой поток пациентов, из кабинета просто и не выйдешь лишний раз) Те 5 кг пытаются вернуться, но я контролирую процесс) Я начинала худеть с 68 кг. Остановилась на 63. Иногда бывало и 61-62, но стабильно 63 держу. Сейчас вот разбаловалась сладостями опять, и зачастили 64 кг на весах). А мечтаю я о 60 кг)))
А про шаурму — я в целом равнодушна к ней, но когда муж сестры покупает — не могу отказаться) Он участковый педиатр, его все на участке знают, и шаурму делают для него самую вкусную и большую))) Естественно, после вчерашнего такого плотного ужина и не перекусывала)
Срывы у меня это на сладкое, но все же, отмечаю, что гораздо меньше тянет на сладкое и многое, что раньше спокойно кушала, кажется слишком уж сладким.
0
agrestis
Слууушай, так может если в шаурмичке вас знают, то пусть делают для тебя самую вкусную, но самую мааааленькую?)))
2
Lorik
Да не меня же знают, а его) А он такой здоровый парень, и ростом и весом) Да шаурма это не главная беда) Она мне достается даже не раз в месяц, а, наверное, раз в 2-3 месяца. Вот как от «сладкой зависимости» уйти, вот вопрос)
0
agrestis
только замещением и принятием того факта, что сами сладости не проблема, а проблема их количество :)
1
Lorik
Сейчас хотя бы шоколадки стала усиленно фруктами заменять. Конечно, это тоже угли, но хотя бы не 500 калорий в 100 гр)
0
FairWind
Лорик, наш тренер по танцам говорил, что на сладкое часто тянет тогда, когда белков мало в рационе. Можно для эксперимента попробовать.
Перекусы на работе: реально выпить кефир или ряженку или нет?
3
Lorik
реально выпить кефир или ряженку
Валюш, да нет, ничего не получится. Я уже привыкла, 5 лет в таком ритме работаем.
на сладкое часто тянет тогда, когда белков мало в рационе
Белков мало, да. Еще я смотрела «похудательную» передачу и там говорили, что сильно тянет на сладкое если селена не хватает в организме, а селена много в мойве)
Белком попозже займусь, пока что вот разнообразила рацион овощами-фруктами и обязательно молочное что-то каждый день — стало гораздо проще влезать в калории)
2
Marmeladka
на сладкое часто тянет тогда, когда белков мало в рационе
Вот это для меня открытие)) Спасибо!) А я-то думаю, почему я перестала хотеть сладкое?)
0
Nati
Вывод первого дня.Я очень много ем сладкого и мучного, в обычной жизни.Вчера была сыта весь день, столько по объёму не ем обычно.Мне показалось, за этот день, что взвешивать и считать еду очень интересно, совсем не сложно.Для меня это имеет смысл, но только если контролировать поедание всяких десертов, конфет и печенюшек.В моём случае, меня «губит» не количество, а качество еды.Сегодня, встав на весы, увидела маленький отвесик(-100).
2
agrestis
Очень хорошо, что интересно и не сложно. Так оно и есть, если понимаешь зачем ты это делаешь. Я заметила, что когда знаешь что десерт придется записать и он подпортит тебе статистику — смотришь на него уже не так плотоядно)))
4
waska
У меня тоже каждодневные отвесики пошли, только они гуляют, надо смотреть общеарифметическое за неделю. Но уже видно, что тенденция на снижение пошла.
agrestis, Света, у меня такой вопрос. Питание за день лучше записывать на бумажке и вечером в дневник забивать. Или можно как съел- забил? Просто боюсь девочек заколебать уведомлениями, если они пойдут.
И по весу. Тоже думаю, каждый день забивать, или средний вес за неделю?
0
agrestis
Записывать можно как тебе удобно, уведомления не приходят о добавлении еды. Взвешиваться лучше не чаще 1 раза в неделю, ты сама же и написала почему)
1
Lorik
А у меня весы стрелочные, и я +-100-200 грамм и не увижу на них) поэтому взвешиваюсь каждый день утром натощак и колебания +-1 кг)))) А вот измеряюсь раз в неделю.
0
owlincap
Я зарегилась как owlincap4.
Ввела первый сьеденный сегодня продукт, нашла его там в списке — вафли 528 ккал.
Худеть я начинаю с вафель, лол.
Но пардон, сьела я 376,2 ккал (то есть меньше 100 г- а он мне все равно полные 100гр повесил.
Несправедливо.(
1
YaNaLate
Мариш, иди доедай!!%)
3
owlincap
Вот, ты меня поняла. Сижу и думаю, пойти и доесть!)))
1
owlincap
Исходя из того, что эти 6 вафель — треть от еды на день, день предстоит быть томным.

Светик, спасибо! Вот, я нашла где там устанавливать граммы!
2
agrestis
Кто кого повесил?)))
В программе единицы измерения меняешь на «г» и вводишь ту цифру которую съела, и повешение отменяется)
(ну, это если я правильно поняла твой крик души).
2
Nati
Свет, я так понимаю, что некоторые продукты там маркированы(по производителю).Если я ем сметану 20%, без опознавательных знаков, то завожу любую сметану такой же жирности? Сметана, она и в Африке сметана?
1
agrestis
Да, верно. Показатели у производителей могут колебаться, но обычно незначительно. Я тоже ввожу примерно.
1
Nati
Мне пишет, что результатов поиска не найдено.
0
agrestis
Наташка, зайди в мой профиль, и в моих подпичиков, там будет Мариша, зайди к ней на страничку и добавься. Я её через поиск тоже не нашла)
2
Nati
Отправила Марише и Лине, а больше не пропускает.Позже другим девочкам отправлю, до пятницы время есть.
1
FairWind
Какая там сова на аватарке, такая вся решительно настроенная))) Ура, Мариша с нами!
2
agrestis
Почему-то многие не ищутся на сайте (((
Девочки, у кого меня ещё нет, попробуйте меня найти по нику agrestis42 в поиске.
0
owlincap
Я нашла тебя. Какая фотография… очень красивая.
1
agrestis
Это всё та же фотосесия с лиловым шарфом) Кинь мне запрос)
1
Lorik
А я не помню логин-пароль, чтобы с компа зайти) А с телефона так и не поняла, как искать, вот и никого не могу найти, спасибо, кто сами меня ищут)
0
owlincap
Меня же нашла!)
0
Lorik
Тебя — через Свету, у нее ты есть)
0
Stefaniy
Свет, я зарегистрировалась, но пока нет возможности поискать, с телефона неудобно.Постараюсь к пятнице, и пробное взвешивание тоже.
0
YaNaLate
Девочки поехала я сегодня в зажор. Решила до 14 пока разберусь со своим питанием, с весами разобралась там элементарно нужно было настроить ед измерения.
0
agrestis
Яна, гони прочь перфекционизм свой! Это как делать маникюр перед тем как идти к маникюрше, серьёзно)
Для того и затеян марафон, чтобы сообща в атмосфере поддержки разбираться с питанием. И кстати, зажоры тоже полезно записывать, чтоб видеть сколько потом нужно будет отработать))
2
VrednayaLisa
Шёпотом — я сегодня купила торт))) Мааааленький такой тортик…
Ну завтра же праздник! И марафон, опять же, ещё не стартовал))
2
agrestis
А даже бы если и стартовал, Ленка?) В том и суть, что мы не на диету садимся, а меняем отношение к еде. Кусок торта — не вселенское зло, если это в адекватном количестве, и цель марафона — научиться жить так, чтобы не бояться тортов, и при этом не толстеть)))
4
FairWind
Кусок торта — не вселенское зло
Вот, очень ценно. Когда я похудела (с 67 до 56 кг) многие спрашивали: «А ты вообще что-нибудь ешь?». Смеялась в душе, потому что ела ВСЕ да еще 5-6 раз в день)!!! И как раз именно в это время и у меня был запойный период выпечки, когда мы с мужем домашнюю выпечку ели почти каждый день, но совсем по чуть-чуть! Вопрос сколько есть вредностей и как часто)))
4
owlincap
Кусок торта — не вселенское зло
Такое… гипнотизирующее.)
1
Lorik
Я вообще не каждый день в калории помещалась, когда худела. Вот в выходные у свекров всякие жирные вкусняшки ела, ну, они так готовят, все на сливочном масле, выпечки много — как отказаться? Да и зачем? Все равно похудела же. Зато, когда знаешь, что в выходные можно расслабиться — не так трудно калории считать и отказывать себе в сладком) Такой себе регулярный читмил)
0
agrestis
Я даже больше скажу, существует такая методика, когда считаешь калории так, чтобы среднее арифметическое за неделю было в пределах нормы, а по дням вполне могут быть качели, главное чтоб в итоге не было перебора. И это, кстати, тоже работает.
Ну а что) Пять раз на 100 ккал ужался, вот тебе и целая шоколадка в выходной, ешь на здоровье)))
1
Lorik
Главное — бороться с перфекционизмом. Вот когда я несколько раз не могу взвесить еду (в гостях и нет весов рядом) — я могу забросить это дело на несколько дней. Работаю над собой, пытаюсь занести хотя бы в штуках, порциях — лишь бы рефлекс «записывания» сохранялся)))
0
agrestis
Да-да, ты права, если невозможно взвесить, надо хотя бы примерно прикинуть размер порции и зафиксировать.
1
YaNaLate
Вот Лисичка, а я сегодня немного шоколадкой «оттопырилась» как говорит племяник)))
2
VrednayaLisa
Ян, я пока ещё ничем не оттопырилась — на завтра берегу)))
Шоколадка — весчь)
2
YaNaLate
А я покупные торты почему то не люблю, мне один раз поплохело после крема от покупного тортика с тех пор отбило, зато от шоколада трудно оторваться, чтобы не захомячить всю
2
Lorik
от шоколада трудно оторваться, чтобы не захомячить всю
друух)
1
YaNaLate
Не, я сегодня решила забить на записи и подсчет еды. Обожралась вот и приехала, там хорошо отдохнули прогулялись увидели возле спорт комплекса тренажеры, я там покачалась немного даже, ноги и руки просто горят. А только что пришли с Надюшкой с прогулки, гуляла ровно час быстрым шагом. Все таки нагрузка она как наркотик затягивает, вроде бы и не хочется, а идешь и делаешь. Полюбила ходить, бег не люблю по причине большой нагрузки на суставы, а при моем весе это и вовсе опасно. Когда сустав растягивается в момент отрыва от земли а потом когда приземляешься это получается как удар- не не люблю. Вот что точно не мое так это бег.
1
agrestis
Быстрый шаг — это очень хорошая безопасная нагрузка!
2
ymochka
Ни как не могу вас найти, даже кнопки нет поиска подписчиков.
0
agrestis
Светик, надо зайти на сайт с компа, там сверху справа есть строка поиска, и рядом со строкой слева — выпадающая менюшка (иконка с вилкой и ножом), надо выбрать «члены» а в строку поиска ввести ник, который хочешь найти и нажать кнопку с лупой.
0
VrednayaLisa
Я зарегистрировалась как VrLisa.
Вижу многих, но подписалась пока только на Нину, так как про остальных мне пишут — вы сейчас больше ни на кого не можете подписаться!
0
Takata
Леночка, а я тебя не нахожу…
0
VrednayaLisa
Тань, я потом с компа попробую тебя поискать. Я тоже не всех нахожу.
1
Takata
Хорошо)
1
agrestis
Поищи Лену у меня в подписчиках.
0
VrednayaLisa
Таня, я тебя найти не могу почему-то((
0
agrestis
Посмотри у меня в подписчиках.
0
VrednayaLisa
Спасибо, нашла)
0
Marmeladka
Ленчик, я к тебе попросилась) korizzao
0
VrednayaLisa
Оля, я тебя добавила.
Ответь на мой запрос, пожалуйста.
1
agrestis
Подтверди мой запрос на добавление)
0
YaNaLate
Девочки посоветуйте что можно приготовить из гречневой муки и морского коктейля. Вчера купила, из муки хочу пару блинчиков для себя сделать. А из коктейля?? Только в рамках нашего похудательного.
0
agrestis
Про гречневую муку ничего не могу сказать, я не смогла к ней приноровиться. А с морским коктейлем можно сделать овощной салат, ризотто или пасту — это что приходит в голову.
0
YaNaLate
про овощной салат по подробней пожалуйста
0
agrestis
Честно сказать, я морепродукты не люблю и никогда их не готовлю, поэтому перечислила просто варианты, которые в принципе могут быть. Мне кажется что если например взять салатные листья, огурчик, помидорчик, добавить коктейль и сделать салатную заправку — будет нормально, вроде должно сочетаться. Посмотри, в интернете я уверена, есть тьма рецептов с морепродуктами.
0
YaNaLate
Я еще купила мексиканскую смесь, грибы опята, капусту зеленую такую)) не помню как называется. морской коктейль и муку гречневую, мама мне еще отдала льняную муку, надо глянуть что из них можно приготовить…
Комментарий отредактирован: 9 мая 2018, 10:13
0
agrestis
вот например, мексиканскую смесь и коктейль можно соединить, добавить рис, потушить с томатом и получится ризотто)
1
YaNaLate
круто надо попробовать. Свет а как расчитать колорийность еды которой там нет. Я вот сделала на перекус олвдьи из гречневой муки(кстати вроде ничего) а их там нет!!!
0
agrestis
Всё что есть в списке в этой программе — добавлено пользователями. Там внизу списка в поиске всегда есть "+ добавить новую еду" — это если в писке нет того что тебе нужно.
Если ты готовишь какое-то своё блюдо, в идеале конечно надо вычислить калорийность каждого ингредиента и записать в программу как своё блюдо.
Есть ещё замечательный сайт калоризатор.ру (о нём писала Оля мармеладка здесь в топике вроде) там можно быстро просчитывать свои рецепты.

Я специально пошла проверить и по запросу «гречневые блинчики» — мне выдало и блинчики и оладьи, целый список) попробуй еще раз.
0
YaNaLate
ага, нашла. Чет там у меня перекус вышел калорийней чем завтрак. Оладушками не увлекаемся боля.
0
agrestis
Я тебе вот что скажу, что завтрак твой слишком маленький. Так что перекус — компенсация)
Я хочу попросить тебя не бросаться в крайности) организм очень умный, и в обиду себя не даст, любому сокращению рациона, а особенно резком, он будет очень сопротивляться, вплоть до замедления метаболизма. А это значит, что начнёт переводить в жир каждую крошечку, а оно нам надо?)
Я очень прошу тебя постараться питаться поближе к привычным объёмам порций, чтобы мы могли максимально изучить повадки твоего организма и понять как безопасно и продуктивно на него действовать. Ешь и фиксируй, обязательно фиксируй все, и не ругай себя если это больше, чем показывает норма в программе, это нормально на первом этапе.
Комментарий отредактирован: 9 мая 2018, 11:16
1
vorobey
Зато у меня утренняя кружечка какава 350 кол. плюс две конфетки 150 а если кусочек тортика или пироженка то 400
1
Varlasha
Да проще всего пойти на калоризатор — анализатор рецептов.только добавлю;
В окошко вносишь ингридиенты и получаешь калораж блюда, но не готового. Вот когда блбдо готово его нужно взвесить подностью! И в табличке поменять вес итоговый и тогда пересчииается сразу калораж на 100 гр готового блюда.
2
owlincap
А из коктейля??
Салатик.
+ яйцо,+ яблоко кубиком, лук зеленый, можно морковку-картошку отварную, а можно и без.
Комментарий отредактирован: 9 мая 2018, 10:50
2
olga
Всем привет! Примите меня в ряды стройнеющих;)Неоднократно пробовала возвращаться к стройности, были неплохие результаты. Проходила интересный Марафон в фитнес-клубе в своем городе (дошла до конца, заняла почетное 2 место :)), потом год назад решила повторить опыт марафона со своими подругами (в роли организатора) — результат был впечатляющим (у подруг:).Пробовала разные системы, кроме подсчета ККал. Обещаю быть последовательной и дойти до конца))) Программу скачала, завтра начну вести в ней дневник питания (Tory Motorina).
2
Bogdanalina
Привет!
Примите меня в ряды стройнеющих
Примим конечно, нам стройные нужны)
1
agrestis
Конечно! Ты молодец, такой шикарный опыт! Поделишься с нами в рамках марафона? Думаю, твоя история всем будет интересна)
0
Lorik
Привет! Конечно, с радостью примем) Не смогла найти тебя на FS((((
0
Varlasha
Девочки я есть у Лорика в подписчиках и подписках, меня если хотите ищите через нее. У меня журнал открыт полностью.
Комментарий отредактирован: 9 мая 2018, 15:00
1
agrestis
У меня ты тоже была давно, наверное еще с тех пор как зарегистрировалась)
Татуся, давай с нами?)
0
Varlasha
Не не, я в марафон никак. За моим питанием можно на fs подглядывать. А вот отчеты и т.п это неееее, дай Бог пару дней, а потом забью. Я буду за вами подглядывать))
Комментарий отредактирован: 9 мая 2018, 15:11
1
agrestis
Вступи в этот блог, чтоб подглядывать) Мы его закроем с началом марафона.
0
Nati
Я буду за вами подглядывать))
Чего зря подглядывать, ты приглядывай, да корректируй советами.
0
Varlasha
Да из меня советчик))) Да и совеиовать то и нечего если честно ешь все в преелах рск и бжу. Не занижвй норму и все будет хорошо.
1
Nati
А я вот, в коллективе, более дисциплинирована.В одиночку быстрее забиваю на это дело.Возлагаю надежды на марафон.
0
Varlasha
Ну я на fs с сентября, и это моя большая поддержка. Без негоя бы точно не справилась.
1
Varlasha
Девочки и по опыту добавлю. Не бойтесь считать бжук, это сначала кажется так сложно. А потом все делается на автомате. Но на глаз «не вщвешивайте», только весы! Я раньше думала, что ем как воробышек)))))) а когда на fs пришла и пару дней просто посчитала — я в ужасе была! Я ела как слон!!!
И добавлю, что адекватный дефицит ккал — это единсивенно верный путь сбросить не воду и мышцы, а именно жир. Медленно, но верно.
5
Varlasha
Яна! Кофе с молоком не м.б. 8 ккал, это ошибка. Вбивай по отдельности кофе, молоко, сахар и т.д. И вес выставляй только в граммах, ст.л., чашки и т.д. у всех разные
Комментарий отредактирован: 9 мая 2018, 15:50
2
agrestis
Подтверждаю! Всё зависит от того, молоко какой жирности добавляется в кофе, и сколько сахара кладется. Но мы пока разбираемся в программе, и только-только учимся разбираться в каллорийности еды)
0
Varlasha
Дааа… я вначале в ужасе была)))
0
agrestis
Вооот))) Именно поэтому чтоб от этого ужаса не скукожиться и всё не бросить прям на старте, мы решили входить в тему очень плавно) а то не всякий выдержит.
1
Varlasha
Ну я вроде как раз просто поправила, что кофе с молоком на fs забито не верно. И нужно забивать отдельно. Ссори, что вмешалась. Я ж говорю, лучше мне не влпзать.
0
agrestis
Татуся, прекращай))) Кто сказал, что ты мешаешь? Очень ценная поправка, всё верно ты сказала)
0
Varlasha
Не, куратор д.б. один однозначно)
Добавлю только: Яна взвештвает в фунтах, а не в граммах
0
agrestis
Я только за то, чтобы ты не реагировала так остро, твои замечания действительно правильные. Про куратора согласна)
С Яной и весами вроде как решили вопрос, фотка вчерашняя)
2
Varlasha
Не, просто так как-то остро написалось) звучит по-другому)) сложности передачи по невербальной связи
1
YaNaLate
Я сахар вообще не ем, ну кроме шоколада.
0
Nati
Я только что посчитала так, получилось(без сахара) 29.
0
Varlasha
Подтверди мою подписку
0
agrestis
Наташик, у тебя в дневнике тоже везде указан неверный «кофе с молоком», тот который 8 ккал. )
0
Nati
Уже поняла, после Татусиной подсказки.Спасибо!
0
YaNaLate
Поняла. Буду теперь все отдельно. Блин если так все отдельно забивать, проще воды попить.
0
agrestis
В случае с кофе всё просто. Надо взвесить отдельно только 1 раз.
Если ты пьешь из одной и той же кружки, и кладешь примерно одинаковое количество сахара и молока — ты просто взвешиваешь один раз, складываешь полученный результат и всё! Через «добавить свою еду» забиваешь свой кофе и потом просто добавляешь его из базы)
0
YaNaLate
А по объему кружки нельзя? Сахар я не ем в чае и кофе. Получается только воду взвешивать? И как в гр? Она ж вроде как в мл. Ничего не поняла…
0
Lorik
Ян, если сахар не ешь — забей просто отдельно черный кофе и отдельно молоко, выбери процент его и сколько грамм.
0
YaNaLate
Поняла, спасибо.
0
agrestis
Если у тебя в кофе только кофе и молоко, без сахара, то ты можешь вообще вносить только молоко. Пустой кофе (без сахара и молока) имеет настолько малую калорийность, что в принципе можно вообще не учитывать. А вот молоко надо будет взвесить хотя бы пару раз, чтобы понять сколько ты его льешь на порцию кофе.
Вода и молоко имеют массу 1 г в одном мл. В небольшой погрешностью, которая опять же в рамках каллоража в пару тысяч — небольшая погрешность. Поэтому смело можешь взвешивать жидкости)
И чтоб не париться с введением новой своей еды, просто в дневник забивай молоко, когда пьешь кофе с молоком. Будет нормально.
2
YaNaLate
пребольшое спасибо. Завтра так и сделаю. Добавила себе в избранное чтобы не забыть.
0
Takata
Девочки, а если это, например, борщ какой-нибудь или овощи тушеные… как считать? Не понимаю, тут же уже все перемешано, или я не «догоняю» чего-то?
0
Varlasha
Можно выбрать из базы. А можно на том же калоризаторе все посчитать, в окошко пишешь примерно: свнкла 100 шр, лук 100 шр, мясо 100 гр и т.д., вода 3 л.
2
agrestis
В идеале, прежде чем варить надо просчитать калорийность. Например на сайте калоризатор.ру есть специальная форма для рассчета блюд. Мы это разберем в рамках марафона. Но пока, поначалу, чтоб привыкнуть к программе и понять что к чему в этой теме, можно выбирать из списка уже имеющихся в программе блюд. То есть так и пишешь «борщ» и в списке смотришь что больше всего тебе подходит по описанию (например, будут варианты «вегетарианский борщ», «на курином бульоне», «со свининой» и т.д.).
2
Varlasha
Девочи от души желаю всем успеха) Пусть все получится! Вы умнички, что решились — вместе легче ? удачи
3
agrestis
Спасибо! И тебе легкого пути и гармоничного достижения цели!
0
Varlasha
Спасибо)) ох до цели мне еще далеко, год как минимум
0
agrestis
Ой, подумаешь год! Зато не вернётся)))
1
Varlasha
Надеюсь) но планы есть нарастить потом вес, нл уже качественный. Но там посмотрим
0
Limona
Привет! я тоже хочу с вами! на фс я Limona7.
0
agrestis
Отлично! Что-то не находит тебя на фс… Попробуй поищи меня — agrestis42
Комментарий отредактирован: 9 мая 2018, 16:42
1
Limona
Нашла.
сбрасывать мне мнооооогооооо, в свое оправдание хочу сказать что и рост у меня не маленький, 184 см.
0
agrestis
Я отправила ответный)
И не надо оправданий, мы все прекрасные, просто хлама много накопили, и пришло время освободизации :)

Девочки! Ищите Таню у меня в подписчиках!
1
Lorik
Я нашла ее, отправила запрос)
1
YaNaLate
Танюш, погляди на мой вес и успокойся!!! Мне кажется я тут одна такой бомбовоз. У меня цель до Нового года быть 80 кг и твердое намерение этого добиться.
1
Nati
Янусь, конечно получиться! Отставить
бомбовоз.
2
agrestis
Яночка, не одна) И даже не самая тяжелая)
2
YaNaLate
Спасибо девочки за поддержку. Я прям жду не дождусь, интересно что там Света за статьи приготовила.
Сказать по правде стараюсь уже сейчас, решила что к годовщине хочу красивую фотосессию с детьми и мужем и сама хочу быть красивой.
1
owlincap
Светик, сделай второй топик-обсуждалку пожалуйста!
0
agrestis
Комментарий отредактирован: 9 мая 2018, 17:37
0
Takata
Можно выбрать из базы. А можно на том же калоризаторе все посчитать
В идеале, прежде чем варить надо просчитать калорийность. Например на сайте калоризатор.ру есть специальная форма для рассчета блюд. Мы это разберем в рамках марафона. Но пока, поначалу, чтоб привыкнуть к программе и понять что к чему в этой теме, можно выбирать из списка уже имеющихся в программе блюд
Поняла!) Светик и Наташа, спасибо!?
1