Ах, эта свадьба...

… вчера побывали мы на свадьбе! Женился племянник мужа, ему 27, невесте сколько не знаю, у нее (теперь у них) есть дочка лет 5. Жили они вместе уже больше года и все это время готовились к свадьбе. Всю свадьбу организовывали сами, оплата большей части они, родители помогли немного финансово, а в остальном родители были гостями. В приглашениях был оглашен дресс код: пастельные тона, т.к. о свадьбе мы знали давно, еще до получения пригласительных, то и платье мне и брюки мужу мы купили заранее, и угадали с цветом.
Так получилось, что на подобное мероприятие мы мужем вместе попали впервые, мы за 10 лет только несколько раз к друзьям на день рождения ходили, а вот что бы ресторан и проч. никогда!
Общее впечатление от свадьбы — понравилось! Было весело, непринужденно, в меру сентиментально, без утомительных тостов всех гостей по кругу… Роспись была в среду, там кроме жениха и невесты были только их родители. А вчера свадьба…
Начало в 16-00, но т.к. ехать за город, сбор был в 14-00. В пятницу нам прислали смс с номером-цветом автобуса.

Утром в субботу встали в 7-00 (кот постарался). пили кофе, готовила завтрак, завтракали, вымыла посуду и как раз в 9-00 пришла маникюрша: сделала маникюр-педикюр. Потом гладила рубашку мужу и дальше собирались. Папа довез нас до места сбора(всего три остановки, но на трамвае ехать не хотелось!). Потом мы еще час ездили-ждали по городу всех гостей.
К 16-00 мы почти доехали до эко-отеля, все лесочком, лесочком… Природа красивая! с одной стороны затон и дальше лес, с другой небольшая гора тоже с лесом, дорога узкая только 2 легковушкам разойтись, а мы на большом автобусе, в общем надо пешком идти… вышли, а куда идти не понятно, отеля не видно… шли мы по проселочной пыльной дороге на солнцепеке минут 15, а вокруг машин полно стоит припаркованных и люди в шортах и купальниках, и мы такие все красивые идем! Ура, асфальт и домики показались, дошли!
Ведущий молодец, такой живчик, он не просто руководил, он жил свадьбой! Я долго думала кого он мне напоминает, потом поняла: по темпераменту и манере ведения мероприятия он похож на Тимура Родригеса из «Камеди».
Невеста и жених молодые-красивые!!! Невеста в кремовом платье, жених в черном костюме, дочка в белом платье! Зал красивый, гостей человек 45, в основном молодежь. Время быстро пролетело, было интересно. Как всегда сразу проявились «активисты» на которых ведущий строил вечер, но он сказал, что не любит, когда в конкурсах принимают участие одни ите же и расширял круг участвующих. Я в конкурсах не планировала принимать участие, но таки приняла вместе с мужем. Подурачились-получили по баночке конфеток, теперь детям есть моральная компенсация за наше вчерашнее отсутствие.
Друзья постарались были поздравления на видео: сказку они про наших жениха и невесту написали, в типографии отпечатали, на видео нам показали и зачитали в лицах текст, жениху и невесте отдали печатный экземпляр. Потом еще было видео смонтированное друзьями о женихе и невесте. Жених признание в любви на видео снял тоже. Под коней нам уже оператор, который снимал вечер клип представил, как день начинался у жениха и невесты. как они наряжались, фотосессия их и друзей, потом уже и поздравления гостей, пока мы праздновали, он все смонтировал, очень профессионально получилось, готовый клип для песни получился!
Ресторан сняли до 23-00. ночь красота, тишина… Организатор позвонила водителю автобуса, что бы подъезжал (мы же не знали всей обстановки, там за шлагбаумом)… Да, знать бы заранее… Водитель позвонил, что подъехал максимально, но идти до него придется… Пошли мы шумной и веселой толпой горланя песни! минут через 5 видим стоит наш белый лайнер, а впереди, сзади и по бокам машины… а на улице темно и часть машин тоже хотят ехать, а часть на ночь припаркованы! Стали мужчины регулировать водителю, помогать назад сдавать, вот сдает автобус назад, мы идем рядом… нифига не видно, телефонами подсвечивают… через какое-то время даже начали пытаться развернуться, но не судьба для автобуса нет места… А народу, кроме как на машинах полно: туда-сюда идут с детьми за руку, с детьми на руках с рюкзаками… а-а-а! Оказывается на эти выходные перенесли «Грушинский» фестиваль (из-за чемпионата по футболу)и как раз здесь те кто приехали на машинах их паркуют и по лестнице на гору на фестиваль! Многие только подъезжают!
Какое-то время мы шли за автобусом, мужчины ему регулировали, часто приходилось складывать зеркала заднего вида стоящим машинам и расстояние между ними и автобусом было 5 см. Пока автобус пятился никто не мог не мон ни пройти ни проехать, периодически автобус прижимался к обочине, что бы пропустить скопившиеся машины и людей с рюкзаками. В какой-то момент автобусу сказали остановиться: там была припаркована машина и она мешала, а если чуть влево вероятность улететь в обрыв… Парни подумали, подумали… и собравшись вместе сдвинули машину в сторону! Не знаю, чем думал водитель, но в машине было открыто окно и потом выяснилось, что дверь открыта, пока машину двигали сигнализация дуром орала, но хозяин не объявился. Потом снова автобус пятился, а мы шли за ним, а дорога грунтовая! В час ночи наконец появилось достаточно места, там была платная парковка и на ней кроме одного джипа не было машин, вот там минут 15 мы разворачивались! Ура!!! Можем ехать.
Жених и невеста снимали номер в этом же отеле, но всю дорогу пока мы так возвращались они шли с нами и по очереди несли дочку на руках (она с бабушкой и дедушкой возвращалась домой). Невеста успела переодеться. Мужики сорвали голос!
Все загрузились в автобус! Во втором часу мы поехали в город. Парни почти всю дорогу пели песни. По дороге еще на заправку заехали. Молодежь вышли всей толпой — в планах было продолжить гулять.
Мы попросили водителя максимально близко от нашего дома проехать и в 2-35 мы зашли домой! Встречал нас кот. Мама была в комнате с младшим, потому, часа в два он решил прийти к нам, а нас нет! В три часа я легла спать и минут через 5 пришел сын.

Сегодня кот разбудил меня в 7-00. Встала дала еды. Попила с мамой кофе, показала фото. родители в 8-00 уехали на дачу.
Сейчас 9-05, все мои мужчины еще спят, даже кот к ним присоединился.
Немного фото со свадьбы

• 10

23 комментария

tortoisebaby
Как красиво! И весело.
Молодые молодцы, сами всё сделали.
owlincap
Атмосфера такая легкая и приятная.)
Счастья молодым!!!
Спасибо! Все молодцы!
NataliaN
Здорово! Захотелось тоже на свадьбе погулять!
Красивое платье у тебя, тебе идёт такой цвет.
Спасибо!
Свадьбы… они такие утомительные… Мои предыдущие впечатления не очень. Здесь все было динамично и приятно.
Marusya
Крутяк!!!
Жених без носок — Готовились однозначно ( форма стиля).
tatka
Там вся молодежь без носок, мы поняли что это самое то!;)
NataliaN
А я недавно узнала, что есть специальные мужские следки — ну, как наши подследники, только плотные. Вроде как в носках, а эффект — без носков.
Nati
Я уже лет 15 не надеваю носки в обувь.И зимой(я не хожу по улице, только езжу), ведь у нас Кубань,«перебежками» не холодно.Колготки не покупала очень давно, за ненадобностью.Правда я, почти всё время, в брюках(к сожалению).Если надеваю платье, то есть «дежурные» колготки.Знаю, что это не женственно, что плохо, но…
owlincap
О, а ты у меня так четко в платье представляешься, очень женственном.
Nati
Счастья молодым, на долгие годы!
VrednayaLisa
Совет да любовь молодым!
Счастья на долгие годы!

Фото очень красивые, светлые и радостные)
tatka
Спасибо. Там вся атмосфера была светлая и радостная!
Sindbad_Morehod
Молодые, красивые) счастья им и любви в семье) люблю свадьбы

Платье у тебя красивое)
Спасибо!
Платье мне понравилось сразу, по цене, правда, превышало мой бюджет, но я все же решила его взять. на практике оказалось удобным: я поела, а не заметно, т.к. талия сделана не на поясе, а завышена!
ymochka
Таточка, правильно сделала что ккупила, ты красавица.
Молодым счастья, семейного благополучия. Фото красивые.
Света, спасибо!:)
Bogdanalina
Любуюсь тобой, очень к лицу это платье.
Увидела топик и скорей сюда, т.к. не далее как в пятницу сказала ЛМ, что хочется на свадьбе гульнуть, а он отвечает: «Вроде в ближайшее время не придвидется ни кого на выданье»)))
С большим удовольствием посмотрела фото и подумала, что ВСЕЛЕННАЯ все же исполняет желания, так или иначе. Спасибо.
Света, засмущала!%)
ДА, ВСЕЛЕННАЯ, она непредсказуема, иногда так порадует!!!:D
Sovushka
Долгих и счастливых лет жизни молодой семье! И детишек! Ура!