Про место под солнцем. Цикл: Иллюстрации к теории кругов.

каталог
Итак, ходили мы с Мусей сегодня в театр на елку.

Там все традиционно.
Там в холле сначала хороводы, потом двери в зал открывают и впускают этот хоровод в зал. А в зале пол ровный, нет подъема, поэтому традиционно деток сажают вперед на первые 5-8 рядов, а дальше, через широкий, с ковровой дорожкой, проход снова ряды, вот туда уже взрослые. А поскольку репертуар детский и самодеятельный, то и атмосфера создается именно для детей, и взрослым не то чтобы не принципиально где именно сидеть, а так вообще — все равно.
Говорю Мусе — не плетись в конце (она дома шустрая, а в толпе как обычно теряется и без места стоит, если не посадить), беги вперед занимай себе место впереди.
И вот двери открывают, туда сразу толпа… а крошка Муся делает ровно наоборот — она от этих дверей сквозь всю эту толпу пробивается ко мне. Пробралась!

Удивляюсь, ловлю ее и веду обратно, нам где-то сесть надо, ну и вообще…
На первом ряду 3 молодых мамаши с крохотными детками – каждая сама села и детку на отдельное место рядышком посадила… Пытаюсь спросит, свободно ли место, пытаюсь объяснить что это плохая идея, взрослым на детский спектакль и объяснить что это плохая идея — первый ряд, но бог с ними, у них же «малышики». А почему плохая — ниже до расскажу).
Дохожу до середины зала, там от сцены широкий проход, и там с краю во втором ряду, много свободных мест (он вообще весь пустой) и по нему в узком пространстве мечется крупная тетенька, которая заняла 5-6 мест. Заняла и охраняет их… т
Охреневаю, глядя на это и сажаю Мусю на первое (крайнее) место в этом втором ряду.
Женщина эта тут же с дальнего края перебегает ко мне и кричит и выгоняет нас, вот прям очень громко вопит, и руками машет, типа идите отсюда, здесь все занято …

Вот здесь самое главное…
Я сегодня когда ехала домой как раз это думала — что сдвиг реально на миллиметр, песчинка буквально, и вот это все я хочу развивать. Скорее всего весь этот нудеж и не интересен никому кроме меня… но для меня в этом значимый практический смысл.

Я большую часть жизни в подобных ситуациях отступала. Ощущая глубокую несправедливость происходящего, отступала или меня заставляли отступить. Как правило это были мелочные ситуации, но всегда несправедливые.
Я подчинялась и отступала, и долго потом переживала и свою слабость, и уступчивость и сам факт неприятности.
И даже в семье, особенно в подростковом возрасте, меня прогибали и пытались ломать, именно ради того чтобы я уступала.

И здесь эта ситуация важна не по факту того, что я решила задачу наикратчайше (более мы не искали, а народу толпа, все уже занято) и с наилучшим результатом (второй ряд середина, место с краю, что вообще идеально). А в том, что ни одна эмоциональная струна во мне не дрогнула в этот момент, точно так же как ни одна тень сомнения в собственной правоте не промелькнула.

Когда она подлетела к нам, замахала руками и попыталась Мусю согнать, я наклонилась и еще раз усадила Мусю, которая вскочила, выпрямилась и посмотрела на нее, но даже не на нее как на человека конкретного, а как на некое наглое идиотствующее пустое место и спокойно сказала: «Ну… выгоняйте.» Посмотрела так, словно все уже решено.

И только когда она отстранилась и метнулась оставшиеся «свои» места охранять, я поняла что именно произошло.
Так что я даже морды этой тетки воспроизвести не смогу, и как она выглядит в сознании моем не отразилось.
Вот как-то так — не вовлеклась, а разборки не состоялось за отсутствием от меня посыла и мотивации.

Я не отстаивала идеалы какой-то там «моей» справедливости, не указывала ей на нелогичность или «неправильность» ее поведения, не пыталась с ней конкурировать. Я не сделала вообще ничего, хотя она наехала на нас конкретно и всем телом и действительно… выгоняла.
Я сказала ей одну только фразу… и все, потом я эту тетку в своем сознании выключила. Типа как свет.
Я перестала ее видеть и слышать мгновенно. Вот в этом главная суть.

И, кстати, она занимала в этом втором ряду места для 3-х взрослых туш и 2-х детей, которые действительно попозже подошли. Уж не знаю, как они там сели впятером, но потом на сцену вышла Снегурочка и сказала: «Уважаемые взрослые, чужих детей не бывает, поэтому на первых рядах у нас сидят только детки, места для взрослых сзади, пожалуйста пересядьте».
И спектакль не начинали, пока эти все туши, а на контрасте с детьми, в окружении которых она оказались, их не назвать, не встали и не ушли на задние ряды.
А мы там уже 4 раз, я знаю их правила.

А вот молодые мамаши со своими 1,5 годовасиками, которых они на первый ряд на отдельные кресла посадили, так там сидеть и остались. Три высоких фигуры на самом первом ряду… Ну-ну. А сзади и вокруз езе несколько рядов малышей, которым они загородили обзор. Ну да, у них же 1,5 годовасики, они же иначе нем увидят ничего… ну окей.)

Спектакль ставит самодеятельность Политехнического университета.
И обычно у них жесткий звук и такие пугающие спецэффекты, что вообще не для 1,5 годовасиков,
и я тоже это знала заранее и ждала, что же на этот раз будет.
В прошлый раз вообще спектакль был чернушный, перебдели они с Гингемой и злой волшебницей, мало света и добра было на сцене, балланс сил нарушился и страшно было в том числе взрослым.

И вот я ждала, что в этот раз будет, чем они удивят.

В этот раз главного героя мальчика-геймера засосало в компьютерную игру и он превратился в Шляпника, того самого, который с Белым кроликом чаи пил. А девочка-подружка пошла его выручать, и тоже упала в игру и превратилась в Алису В стране чудес.
Так вот, в одной из сцен они поссорились, Алиса заплакала и наплакала море слез, и это море по сюжету затопило зал и там поплыли медузы: на темной сцене с всякими страшными световыми вспышками-всполохами под жесткую тревожную музыку вышли два чувака с шестами метра на 4 наверно, на шесте какая-то круглая хрень, и пленка полиэтиленовая огроменный кусок тонкая…
И давай они этими шестами над головами у зрителей трясти. Было страшно и зрелищно. Издали.
Но ощущение было такое, словно машины-охотники со щупальцами из Мартицы проплывают над головой у людей и вот-вот набросятся. И атмосфера была создана в зале похожая, как раз в духе той сцены в Матрице, где эти вирусоподобные машины-охотники проплывают по черному небу, плывут и маневрируют, ищут-охотятся.

И вот тут я получила удовлетворение, потому что плыли они как раз над первыми рядами, над теми мамочками. Аааа… и на этом спектакль для всех трех закончился, а вот детей жаль – такой стресс очень вреден для малышей.

И кстати спектакль был такой… с прямыми цитатами из Матрицы, но с героями Льюиса.
Алиса откусывала от гриба, чтобы вырасти. Гусеницу покритиковали за курение. А мальчик-Шляпник должен был взять из рук Красной королевы одну из сфер, красную или синюю, и все не мог выбрать. Какую же взять. Красная сфера означала что, он свободен от уроков и уборки, ну и так далее… Королева его заманивала, а Алиса пыталась доказать, что такая свобода не настоящая.
И в целом мне этот спектакль очень понравился, весь зал в напряжении в основном держали два юных актера, оба на на пике возможностей, очень чисто и искренне, ничего не зятянуто, не чернушно, весело и даже задачки разные детишки решали и в мяч играли, а уж костюмы у всех актеров великолепные!
Возвращаясь к ситуации с этими яжмамами,. Они же конечно хотели своим детям «самого лучшего», но — забыв, что в зале и другие дети тоже есть. А самое лучшее это ж конечно же первый ряд. И что получилось? А вот умные нормальные родители с такими крохами сели подальше, там где спокойно, и видно так же… и уйти в любой момент можно тихонечно, никому не помешав.
А этим поделом, вот дуры, слов у меня нет…

Потому как вот эта же тетка, которая ринулась и заняла эти места, пробежала перед носом у клоуна, который организованно колонну детей в зал заводил и рассаживал.
Что это?
Бабуин дорвался до цивилизации?

Вот ей бедной надо на детском спектакле на первом ряду посидеть. А, на первом она не может, там занято, там годовасики… А вдруг она что-то упустит, на детском спектакле-то!
Моя версия — вот настолько жизненно убогий персонаж, настолько ей в жизни мало места под солнцем, что блин на детском празднике!!! она пришла его завоёвывать, часик чтоб на хорошем месте посидеть. На втором ряду, широкой спиной загораживая обзор всем малышам.
А если с такой же логикой начнет место в бомбоубежище делить?

Возваращаясь к крупинке важного для меня.
… И все ж мое внутреннее состояние и решение это одно, в этой вот ситуации, и мне оно важное потому, что никакая эмоция у меня со дна души не всплыла. Но это с одной стороны.
А с другой стороны… бы это сказать… я на днях у стоматолога планово была, и сейчас я пипец какая страшная, морда несимметричная и на пол лица желтый синяк. Ну требует, требует жертв красота, а синяки заживут.
Хотя эти вот дефекты в том освещении это наверно не очень было заметно, но все может быть.

И я не конечно не думаю, что она увидела этот синяк и испугалась… и решила что ты сейчас к ней подойду и лбом зубы выбью… потому как такое технически невозможно. Вряд ли я такое излучаю, чтоб сразу лбом, ну нет… Ее сбило мое спокойствие и то, что я ее сразу в игнор занесла.
Лицо у меня было мегаспокойное и жесткое думаю. Но синяк тоже нужно учесть.

И еще.
Возможно, на моем лице была единственная и спокойная мысль, что я ее к людям не отнесла, и это соответственно отразилось на взгляде, интонации и ауре.
Плюс ее сбило то, что за секунду соприкосновения поезд ушел и разговор по предмету закончился.
Вся вообще ситуация заняла 5-10 секунд. Я с ней закончила, а иначе она б продолжала, и вопить и руками махать, эти кресла

А вот сейчас я подумала — это же очень сложно, вот так, за 5 секунд войти в ситуацию, решить вопрос в свою пользу и контрагента к людям не отнести. Потому что на самом деле меня каждый тупой и наглый может обидеть, другое дело теперь я это внутрь не пропущу, а если пропущу, то вида не подам.

Итак, как итог.
Мотивация и реакция:
1. Задача — мне нужно было Мусю посадить, нужно было решить.
2. Меня возмутила наглость этот тетки.
3. Но своеобразно возмутила — минуя стадию эмоций и обдумывания, и анализа даже…Исходя из результата анализ был, просто быстрый, МИНУЯ ЭМОЦИИ и — молниеносный.
Всего лишь мгновенный анализ и готовый результат – и этический вопрос отношения к этому недосорту людей решен.
4. Меня личность этой тетки не интересовала… а это значит таки да. я ее к людям не отнесла. Обалдеть можно.
5. И энергосбережение тоже. Да. Не было вспышки эмоций, не было затрат, а так я могла или в скандал вовлечься и мощно просесть, или проглотить это, когда ребенка не смогла защитить… тоже просесть и еще плюс еще какой осадок сверху.

«Все люди хорошие» — я с этой парадигмой почти всю жизнь прожила. Нет, не все люди хорошие, есть категории, которые близко не стоит к себе подпускать, потому парадигму что «Все люди хорошие» следует корректировать. Мне над этой коррекцией еще работать и работать, почему бы и нет — тренажеров хоть завались.)) Просто здесь внезапно сработало быстро и на рефлексах, и кстати без какого-то ущерба для ЧСД этой тетечки, я же никак не выразила, к какой категории ее отнесла… а что у меня в голове – мое личное дело.

Вообщем, мы («я», каждый из нас) — это люди, которые составляют наше ментальное пространство, и это как минимум наполовину. То есть половина меня – это люди, с которыми я общаюсь постоянно.

И поэтому придирчивым надо быть, в близкий круг выбирать самых достойных людей, а не что попало грести.

И фотография.

46 комментариев

Ninelle
Мариша, молодец, горжусь тобой! У тебя правда ловко получилось, хоть и не осознанно.
Я сама предпочитаю в говно не наступать (читай обходить острые углы), но когда дело касается ребенка, тут запускаются сложные механизмы, да…
Комментарий отредактирован: 23 декабря 2018, 14:36
4
Marusya
Ситуация — стандарт, выход из неё — не стандарт ( стандарт — это открытый конфликт со всеми выт.), про бабуина и др. Я смеялась до слез))))
4
FairWind
Мариш, браво! Таким людям нет смысла объяснять, они все равно не поймут. Им главное отстоять свое и еще лучше, чтобы им противоречили. Это их схема поведения в конфликте. Что получилось у тебя:
Женщина эта тут же с дальнего края перебегает ко мне и кричит и выгоняет нас, вот прям очень громко вопит, и руками машет, типа идите отсюда, здесь все занято …
— она не понимает абсурдность своего поведения.
Что делаешь ты:
спокойно сказала: «Ну… выгоняйте.» Посмотрела так, словно все уже решено.
Ты с ней согласилась. А дальше самое интересное, человек в полной прострации. Ведь с его бредом согласились. Конфликт исчерпан.
поезд ушел и разговор по предмету закончился.
— вот и чего дальше руками махать?
Это классический пример из психологического айкидо Литвака в сокращенном варианте. Еще раз браво!
Бабуин дорвался до цивилизации?
*lol* *lol* *lol*
И поэтому придирчивым надо быть, в близкий круг выбирать самых достойных людей, а не что попало грести.
— согласна на 110%.
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2018, 08:40
4
Ice
Не ожидала такое услышать про театры Санкт-Петербурга.
Видимо, я отстала от жизни =)

Меня вот недавно в нашем магазине поселковом магазине обозвали овцой, так я и то очень удивилась и потом пару дней провела в тишине, анализируя, где у меня неполадки в механизме взаимодействия с миром — вроде нашла. Но театр… удивительное рядом =)

P.S. Мариша, если ты вдруг в практике, то такие ситуации — это более, чем нормально.
Но даже если нет, то нелишне помнить, что любая (любая) ситуация — это зеркало, и никого, кроме себя мы в такие моменты не видим. И если на пути попадаются такие персонажи, то работать надо с собой, чтобы начали попадаться другие, со шнурочками =)

а это значит таки да. я ее к людям не отнесла. Обалдеть можно.
Попробуй помедитировать над этой ситуацией внимательно. И над этой своей фразой тоже.
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2018, 10:35
7
VrednayaLisa
Меня вот недавно в нашем магазине поселковом магазине обозвали овцой,
Вообще не могу себе такого представить по отношению к тебе… ржу немного от абсурдности ситуации) ну и слово само смешное)))

нелишне помнить, что любая (любая) ситуация — это зеркало, и никого, кроме себя мы в такие моменты не видим. И если на пути попадаются такие персонажи, то работать надо с собой, чтобы начали попадаться другие, со шнурочками =)
Как интресно это… мне раньше везло на хороших людей, как будто ангелы хранили меня. А сейчас по другому, я чувствую. Видимо, я очень изменилась не в лучшую сторону, как ни печально… только пытаюсь осторожно нащупать тропу свою.
Потом ещё много чего спросить хочется, если можно.
3
Irydastar
если ты вдруг в практике, то такие ситуации — это более, чем нормально.
Позволю себе привести пример из собственного опыта:… пару (или чуть больше) лет назад, как раз лежал у нас снег, начала я прорабатывать тему принятия чужого выбора. Из серии: я не причиняю добро и принимаю выбор человека, как ему жить. С вечера прописала свои установки, а утром отправилась на работу. Я живу в спальном районе, где «чужих» практически не встречается, особенно с утра, а работаю недалеко от дома — если очень медленно, то 20 минут идти… То есть, по пути моего следования на работу, бомжей нет. Выхожу я, значит, из квартиры… и неопрятного вида сильно пахнущий мужчина выходит прямо у меня перед носом с холодной зоны на моём этаже. 10 секунд моего замешательства, и он уехал на лифте… Вышла из подъезда, минуты три иду, рядом ни мусорного бака, ни скамейки, ни какого другого привлекательного места,… и прямо передо мной, на снегу босиком стоит сильно пахнущий человек с гниющими ногами, синюшными такими… В это утро я человека четыре подобных встретила… Ни ДО того, ни ПОСЛЕ за 20 лет хождения этим маршрутом подобного не происходило…
4
Ice
)))
Жизненно.

Я недавно где-то писала про похожую историю, которая со мной приключилась в практике по материализации.
1
Irydastar
Жизненно.
А то)) Кто более-менее практикует может вспомнить порядочное количество похожих историй.
Я недавно где-то писала про похожую историю, которая со мной приключилась в практике по материализации.
Про собачку, хотящую дружбы и заботы?? Да, я читала. Очень показательно. Всё это истории, в сущности, про одно: про то, что мысль материальна. О том, что материализуются любые мысли, не только «позитивные», а ещё чаще материализуется конгломерат мыслей, намерений, контрнамерений, верований и прочего.
… нелишне помнить, что любая (любая) ситуация — это зеркало, и никого, кроме себя мы в такие моменты не видим.
А увидеть это просто — нужно быть честным с собой…
2
owlincap
Не ожидала такое услышать про театры Санкт-Петербурга.
Настя, в этом зале нет нумерации мест, проход в него просто по пригласительным. Если бы были билеты с номерами, вопрос бы вообще не стоял.
Этот театр — Белый зал (СПбПУ), я внезапно узнала что там и орган есть… а уж зал как хорош, так что ненумерованные кресла это мелочи.)

нелишне помнить, что любая (любая) ситуация — это зеркало, и никого, кроме себя мы в такие моменты не видим.
Именно так. Потому-то я и сделала анализ этой СИТУАЦИИ — мне было важно и интересно, что в ней происходило со мной. А со мной ничего негативного не произошло.
Я не втянулась в конфликт, не испугалась.
Не попала в обиженки, тем более не оскорбила никого и даже не повысила голос.)))
Я ощущала себя уверенной, сильной, спокойной, уравновешенной.

И мы же не в вакууме живем — вокруг множество самых разных людей.
И если человек начинает анализировать СЕБЯ, встречая первое встречное злобное тельце или команду бомжей, и и искать в этом связи и символы, то это требует анализа, таки да.

В идеале, здоровый и сильный человек, встречая чужое злобное или неумное тело, должен пройти мимо, а не рефлексировать над собой.
Человек способен уклониться от контакта с такими персонажами и больше скажу: НЕ вступать с такими в контакт — и целесообразно, и энергосберегающе!!!

а это значит таки да. я ее к людям не отнесла.
Попробуй помедитировать над этой ситуацией внимательно. И над этой своей фразой тоже.
Ничего осуждающего ее личность нет в этой фразе. Скажем так, я отнесла ее не к людям, но к гоблинам — а с них совсем иной спрос, не правда ли?
Комментарий отредактирован: 24 декабря 2018, 18:05 (3 раза)
5
Ice
И если человек начинает анализировать СЕБЯ, встречая первое встречное злобное тельце или команду бомжей, и и искать в этом связи и символы, то это требует анализа, таки да.
Не буду спорить.

Скажем так, я отнесла ее не к людям, но к гоблинам — а с них совсем иной спрос, не правда ли?
А разве ты не отзеркалила? Женщина не увидела человека, достойного внимания и уважения, в тебе, ты не увидела человека в ней, все при своем.

У нас цикл семинаров был посвящен этой теме, и тому откуда берутся раздражители, и что с ними делать, и как их избегать и т.д. Со временем приходишь к тому, что начинаешь без анализа включать сострадание. Такой Человек — пленник своих иллюзий (данная женщина действовала с позиций внутренней бедности — видимо, так боялась, что ей чего-то не хватит, что дралась даже за место в театре, которое в итоге все равно потеряла, четко по рамкам своего сценария). Проходит время и можно научиться отделять человека от его боли и заблуждений. Это похоже на сцену у постели больного, который в бреду и забытьи не узнает и проклинает близких ему людей. Но ты видишь отдельно человека и отдельно его болезнь и желаешь исцеления ближнему, даже если этот процесс связан с некоторыми неудобствами лично для тебя.

Спасибо за историю, я думаю, мы все отчасти прожили ее вместе с тобой и задали себе нужные вопросы =)
6
owlincap
,, все при своем.
Давай разбираться, а то такая подмена ценностей получается.)))
ты не увидела человека в ней
А в чем конкретно я ей это продемонстрировала?
В том что отжала у нее на 2м ряду детского спектакля место, одно из 5-ти, на которое она хотела дядечку в 120 кг посадить? Я не оскорбила ее, не унизила, не дала оценку ее действиям и уровню интеллекта.
Женщина не увидела человека, достойного внимания и уважения, в тебе
Именно так. Но не лично во мне, а во всех безадресно людях, кторые присутствовали в этом зале, а 2/3 из них это наминутку дети, такие же как у нее.)
И отгоняла она каждого, кто пытался к ее «занятым» местам подойти, деток сгоняла.
И при контакте со мной она не посягнула ни лично мое чувство собственного достоинства, точно так же как я не посягнула на ее.

При этом видит ли она во мне что-то достойное, мне не актуально.))) Больше того, от чужих мне и неценных для меня людей я таком внимании не нуждаюсь — это краткий и разовый социальный контакт и более ничего.

А разве ты не отзеркалила?
А вот это было б возможно, если б я что вслух сказала, из того что потом про нее подумала.))) Поступай с людьми так, как они этого заслуживают, если ты вообще как-то хочешь с ними поступать, а не мимо пройти.

И если человек начинает анализировать СЕБЯ, встречая первое встречное злобное тельце или команду бомжей, и и искать в этом связи и символы, то это требует анализа, таки да.
Не буду спорить.
Давай я продолжу эту свою мысль.
Здесь я имела ввиду два абсолютно конкретных момента и никаких иных.

Я каждый день общаюсь с огромным количеством людей, и если после общения с каждым, кто неидеален, вонюч, депрессивен, хам или дурак, я буду восстанавливать себя несколько дней — это значит мне или нужно откладывать все мои цели и дела, или вообще все бросать… и анализировать, что же это со мной.
Что касается внезапного обилия бомжей, то этот факт не наводит меня на мысль, что со во мне нелады. Скорее всего где-то поблизости открылся притон. А вот если я начну строить причинно-следственные связи между обилием рыжых, бомжей или кого-то еще такого вокруг меня и собственно мной, и думать, что я чем-то в себе «притянула» этих бомжей… нууу… меня начнут тревожить уже не бомжи, а мои мысли по поводу себя, это да.
1
Ice
Мариша, ты все сделала правильно.
Желаю, чтобы вам с Мусей на пути встречались светлые, доброжелательные, тонко организованные люди и созвучные вам люди. Везде, а особенно — в театре :0
3
FairWind
Но даже если нет, то нелишне помнить, что любая (любая) ситуация — это зеркало, и никого, кроме себя мы в такие моменты не видим.
— что я могу увидеть, когда взрослый мужчина выбрасывает окурки прямо нам под ноги? Настя, интересно твое мнение.
Меня вот недавно в нашем магазине поселковом магазине обозвали овцой
— неожиданно.
2
Ice
— что я могу увидеть, когда взрослый мужчина выбрасывает окурки прямо нам под ноги? Настя, интересно твое мнение.
Я не учитель и не умею раскладывать по полкам любые ситуации =)
Но в целом, пока ты не поставила себя в рамки события, или пока событие не пришло к тебе адресно (например, хулиган демонстративно бросает окурки и плюется именно в твою сторону), у тебя есть выбор действовать через обусловленность, через практическую рациональность или с позиции мистика и духовного ученика.

Во всех трех случаях будут различные сценарии и различная событийная канва.

В качестве примера могу привести небольшую суфийскую притчу-зарисовку «Вино и палец».

Французский драматург Викториен Сарду, сидя однажды за ужином, опрокинул на столик бокал с вином. Леди, сидящая рядом, чтобы вино не попало на платье, высыпала на вино соль. Для некоторых просыпать соль — плохой знак. Чтобы ничего не случилось, Сарду взял щепоть и бросил через левое плечо.

Соль попала в глаз официанта, который пытался обслужить его, и цыплёнок, которого он подавал, упал на пол. Его тут же схватила собака и начала с жадностью грызть. Кость застряла у неё в горле, и она начала кашлять. Сын хозяйки попытался вытащить кость из горла пса, и тот укусил его за палец так сильно, что палец пришлось ампутировать.

Комментарий Идриса Шаха
Официант, собака и сын хозяйки действовали автоматически, через вторичное «Я»: смесь жадности, надежды, страха и обусловленности. Одна лишь женщина действовала в практических целях. Но её попытка поправить ситуацию была сорвана писателем, чьё второе действие — бросок соли через плечо, — дало ход всем последующим событиям.

Источник: pritchi.ru/id_850
6
Marusya
А меня сегодня назвали пустоголовой, потому что я забыла оплатить транспортный налог за 2014 год!
Я оплатила его тут же на месте как только узнала о нем.
Я не пустоголовая! Просто человек который меня так назвал устал и ему на тот момент было пофиг кого кусать и тут я со своим налогом!
2
Marusya
Мариша, я балдела в Геленджике как Ставрополь и Кубань ругались! Вааще — они такие классные!)))) похожи на одесситов))))
2
owlincap
Ставрополь и Кубань ругались! Вааще — они такие классные!)))) похожи на одесситов))))
Не очень понимаю о чем ты, но одесситы — это вообще особый культурный пласт!
3
vera
Буквально только что слушала книгу. Там воспоминания о школе разных людей. Такой эпизод. Пятиклассник отрабатывает удар поддых на первоклашках. На следующей перемене один из малышей просто подошёл и врезал обидчику тоже поддых. Никто даже не понял, почему тот согнулся пополам и начал хватать ртом воздух.
Прошло пять минут, открываю блог — а тут твой топик. Видимо, это для меня какая-то информация к размышлению.
И тут же вспомнилось, как я не смогла летом достойно выйти из одной неприятной ситуации. Полгода прошло, а гложет
3
owlincap
Пятиклассник отрабатывает удар поддых на первоклашках
Вот чмище…

Минус я нечаянно тыкнула, котик толкнул.(
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2018, 09:48
2
Bogdanalina
Мариша, очень рада, что тебе не испортила настроение эта ситуация.
А я сейчас в каком-то спокойном-спокойном состоянии, несмотря на расписанные дни. Хоть что-то меня сегодня хотело вывести из себя, но Вселенная сделала так, что я все же осталось в Нирване спокойствия.
Ситуация: Врач мне дает талончик на рентген с пометкой «ЦИТО» и говорит, если даже очередь в рентгенкабинет, вы заходите без очереди. Я не люблю такие ситуации, мне легче дождаться очереди, но сама всегда с пониманием отношусь к подобным случаям. Подхожу к кабинету, говорю так и так — мне срочно. Одна дама сразу же истерично заявляет, что она пойдет первая, а после хоть все сразу! Я визжать не стала, после нее меня пригласили и потом сразу же проявляют снимки и мне мой выносят первой, а ее еще в кассу отправили оплачивать. Я улыбнулась и мне захотелось ей в след сказать — «Бе-Бе-Бе», но я сказала «спасибо» девушке, которая была еще в очереди. Настроение не испортилось.
И люди, самое главное, на моем пути доброжелательные встречаются. Врач согласилась посмотреть ЛС, минуя смотровой кабинет, в удобное для меня время. Диспетчер такси уточнила с какой стороны удобнее меня забрать, машина пришла вовремя, машина ухоженная, водитель интеллигентный. На оптовке, продавец из Южных стран, ЛС угостили гранатом очень вкусным, как оказалось.
не смогла летом достойно выйти из одной неприятной ситуации. Полгода прошло, а гложет
У меня тоже так бывает и в голове монолог про " ТОЖ да ПОТОМУЖ", хочется научиться долго не держать в голове, но часто я зацикливаюсь.
2
owlincap
не смогла летом достойно выйти из одной неприятной ситуации. Полгода прошло, а гложет
Нужно анализировать, куда был удар нанесен, чем вызвана такая реакция и был ли шанс (могла ли) действительно достойно выйти или технически не могла.
2
vera
Расскажу. В овощном магазине выбираем с мужем арбуз. Мужу тяжёлое поднимать нельзя, поэтому стараемся выбрать не очень большой. Разговариваем, подшучиваем. Выбрали. Продавец: «Кладите на весы». Муж отказался поднимать. Она арбуз взвесила, муж с весов забрал и понес в машину, наверное, сделал это с усилием. Я рассчитываюсь. Она мне: «Лучше уж никакого мужика, чем такого» Я не нашла, что ответить. В магазин этот больше не заходила ни разу. Кому рассказывала об этом случае, все говорят одно: она известная хамка, не обращай внимания.
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2018, 12:02
3
Nati
Верочка,
она известная хамка, не обращай внимания
она даже не стоит твоих воспоминаний.
3
vera
Так если бы она только меня задела, я бы уж забыла давно
4
owlincap
Вот оно, Верочка! Она задела в тебе звучащих в тебе тонких душевных струн.
Смотри с технической стороны что произошло:
Продавец: «Кладите на весы». Муж отказался поднимать.
Судя по всему тетка властная, а ЛМ отказался ее распоряжение выполнять. Это вызвало ее раздражение, и она фактически обесценила ЛМ
«Лучше уж никакого мужика, чем такого»
плюс задела в тебе страх за его здоровье, здоровье дорогого тебе человека. Конечно же, такое сразу больно и сразу обескураживает — уже потому, что это посягательство на глубоко личное и болевое.
И потому у тебя так долго это болит.
Я не нашла, что ответить.
А стоило ли отвечать? И не стоило — здесь более всего подошла бы мгновенная просьба закрыть ей свой рот, оформленная в витьеватых выражениях. Надо ли? И не надо.

она даже не стоит твоих воспоминаний.
Вот именно! Она левый и чужой тебе человек, и ее мнение по любому из важных тебе вопросов равно нулю!
3
vera
Спасибо, Мариша! Именно так: она для меня ноль. И больше я отней вспоминать не буду.
4
owlincap
Да. Во-первых потому что она ноль, а во вторых ее поведение это месть за то, что он арбуз не поднял. Оно не совместима в принципе, такая реакция.
2
Ninelle
Света, заешь почему так происходит? Потому что ты практикуешь позитивное мышление.
Это значит концентрация на положительных вещах:
Врач согласилась посмотреть ЛС, минуя смотровой кабинет, в удобное для меня время. Диспетчер такси уточнила с какой стороны удобнее меня забрать, машина пришла вовремя, машина ухоженная, водитель интеллигентный. На оптовке, продавец из Южных стран, ЛС угостили гранатом очень вкусным, как оказалось.
Я в восторге от тебя! И ведь еще ты сама ходишь и даришь прохожим улыбки, и как солнышко светишься, ведь так?

У меня ЛМ пессимист бывает, приедет за мной злющий, и начинается:
водители дебилы, погода говно, на работе задолбали, снег тает, грязища, да что же все так тупят?, права купил, ездить не купил
я ему говорю — ну ты чего? ведь хорошо же, работа закончилась, ты с женой в машине едешь, новогодняя музычка, везде огоньки, сейчас домой приедем, там тепло, ужин, елка!
Он просто так привык.
А я очень рада, что ты тоже как и я стараешься замечать красоту это мира, а не его уродство!
5
Bogdanalina
Света, заешь почему так происходит? Потому что ты практикуешь позитивное мышление.
Ну, да, ты права. Наверное это уже даже на автопилоте, хочется этому и детей научить,- жизнь -то одна.
Мои старшие любят погундеть, что одним все, а другим- ничего. Меня это очень задевает. И я всегда говорю — «Хочешь изменить мир, начни с себя!» Что Вы сделали, чтобы было по-другому?
6
owlincap
«Хочешь изменить мир, начни с себя!» Что Вы сделали, чтобы было по-другому?
Это применительно к практике двойная фраза.
Если в примере Вали
что я могу увидеть, когда взрослый мужчина выбрасывает окурки прямо нам под ноги?
я могу сама не плевать и детей своих научить, но мы и так не курим и на асфальт не плюем. А с этим взрослым мужчиной что я могу сделать? Стукнуть его? Это покушение на человека. Замечание? ну и он меня в ответ овцой назовет, потому что я посягаю на привычный для него образ жизни. Фраза, кстати, типичная…
А я, кто я, чтобы посягать на образ жизни взрослого и постороннего человека, даже если это быдломен, который мне фу? В его мире это норма — плевать на асфальт и вообще там иные нормы бытия, чем те, по которым живу я. А, я могу подумать, почему ко мне притянулся такой человек…

Эта же фраза применительно к этой тетеньке бабуинистой.
А действительно, что я сделала, чтобы такая ситуация не повторялась?
Мне надо бросить все дела и ее повоспитывать, объяснить ей абсурдность ее поведения? Это долго, затратно и абсолютно бессмысленно? Дать ей по темечку и запихать тело под кресла? Это быстро, результативно, но противоправно и тоже абсолютно бессмысленно.

Ну, есть вариант дома посидеть и никуда не ходить, потому что по улицам ходят незнакомые тетеньки в поисках нежной свежатинки, мир вообще не мисочка с зефирами.

Что Вы сделали, чтобы было по-другому? Да просто выкидывать таких за свой внешний круг.
Комментарий отредактирован: 25 декабря 2018, 10:37 (2 раза)
3
Bogdanalina
Что Вы сделали, чтобы было по-другому? Да просто выкидывать таких за свой внешний круг.
Согласно, выкидывать и идти культурно дальше. Поменять можем только свое отношение к ситуации, а не изменить тетку.
Что касаемо моих старших. Последняя ситуация — возмущаются, что Варя спит, а соседи — молодые парни, выходя из подъезда хлопают железной дверью. В их квартире это слышно, иногда Варя просыпается. Что делают мои? Они делают так же — типа пусть и они прочувствуют. Я была возмущена, разочерованна тем, что это моя ЛД говорит! Предложила сначало самим перестать хлопать дверью, а потом попробовать просто попросить для начала их и объяснить, почему важно чтобы дверь не хлопала.
4
Stroma
Видела любопытный практический выход из ситуации — вешается небольшое вежливое объявление с просьбой примерного текста «Пожалуйста, не хлопайте дверью, спят маленькие дети и т.д. и т.п.» Большинство людей на самом деле не такие уж и конченые, просто не задумывались, что хлопнувшая дверь может кому-то помешать.
Ну и второй вариант, еще круче и стопроцентно эффективный — установить доводчик на дверь. Да, придется потратить небольшую денежку, зато проблема стопроцентно решена.
8
Bogdanalina
вежливое объявление,
установить доводчик
Очень хорошее предложение, спасибо.
2
Ninelle
Вежливое обьявление с пистолетом в руках*lol*
1
FrauOlga
Блестящие решения! Настя, аплодирую стоя!
3
owlincap
Света, заешь почему так происходит? Потому что ты практикуешь позитивное мышление.
Это значит концентрация на положительных вещах:
Цитатку сейчас сюда перенесу
Тут фишка в том,
чтобы, провзаимодействовав за день с n
людей сделать так
чтоб мозг акцентировал на хороших взаимодействиях
а всяких стремных людей, которые могли бы встретится,
просто выключал
3
Ninelle
а всяких стремных людей, которые могли бы встретится,
просто выключал
в точку!
2
owlincap
водители дебилы, погода говно, на работе задолбали, снег тает, грязища, да что же все так тупят?, права купил, ездить не купил
Зайка какой. Покорми его, пощекати и он прекратит! :*
2
Ninelle
да, кормлю, укрываю одеялком, кладу кота под бок, а сама на кухню, на кухню…
2
owlincap
да-да-да)))
А еще в вашем случае ему нужна ты, такая как есть — веселая позитивная девочка, на которую он посмотрит и порадуется.)))
5
Ninelle
У Экхарта Толле есть про Эго, я оставлю здесь видео:
2
Marusya
Я вообще знаете что по этому всему думаю? Моя позиция такая с недавнего времени;
А почему какие то чужие мне люди ходят" в моей голове, как у себя дома! Ходят, следят, спят, срут в конце концов. Лежат там на моих белых дивана, пьют мой чай из моих дорогих кружек, шарят по шкафам))))
Почему я должна из анализировать????
Просто наверно надо научиться их сразу пелкнковать по системе свой — чужой! Не рассматривать, а сразу свой — чужой. Так мимо своего не пойдёшь. А чужого проигноришь!
Вот и все, вот и все ))))
7
Marusya
А если с такой же логикой начнет место в бомбоубежище делить?
Не, не добежит до него. Ну, раз два добежит, а потом война её сотрёт.
Войне с такими не интересно, войне надо лицом к лицу с мощными!
Обмен энергией! Ты ей — она тебе.
А с такими как бабуин на не интересно!))))
1
owlincap
Эта??? Эта как раз добежит!!!)))
Но в комфорте с семейством рассядется там так, что всем остальным с их детьми нужно будет стоять под бомбами.
1