Просьба, посмотреть и дать оценку рисунку. Рисовал ребенок 7 лет. Вот просто на вскидку, чтобы могли сказать, лично вы, про рисунок. Потом скажу зачем мне это.
Ну… судя по всему на голове дреды, в том числе розовые, автозагар, реснички накладные и африканские губы?
Декольте и шея шикарная… и ноги там наверно тоже ого-го, жаль что не поместились.)))
Совсем не страшное.
Комментарий отредактирован:
26 декабря 2018, 10:54
Шикарная тетя с красивыми волосами и обалденными глазами. Видимо там еще фигута отличная, судя по акценту на шее.
Так что красивый рисунок, прлсто рисовать тебёнок не умеет
У меня есть портрет, из серии «Мы рисовали маму».Сначала это был просто рисунок от моей дочери, в пятилетнем возрасте.Я приколола его на стену.Потом, лет в семь, ЛД его «реставрировала», захватив часть обоев.Работа, из рисунка, превратилась в портрет, я его вставила в рамку и любуюсь.Вечером сфоткаю и выложу.С годами я всё больше похожа на этот портрет.
Оу, какая шея!!! Так вот что значит «лебединая».
У меня примерно так же рисует примерно в этом же возрасте. Я смирилась, не всем дано быть «Рафаэлями». Да и я сама не намного лучше нарисовала бы…
Мне кажется, что ребенок вложил всю душу, и постарался, просто у него не «набита» рука. Лицо, ведь, очень сложно писать, да еще и акварелью. Я вижу портрет девушки на розовом фоне, у нее большие глаза, пухлые губы, длинная шея и декольте, украшенное дизайнерским колье)
А детали, каждую ресничку прорисовал, бровки, бусики.Мне нравится, молодец.Психологи, думаю, оценили бы по достоинству.Однозначный позитив, а вероятно любовь к «натурщице».
Все хорошо и совсем не страшно. Рисунок яркий, полноцветный, с композицией все отлично. Шея красивая, волосы роскошные, лицо на месте. Техники нет, ну так пардон, какая техника в семь лет?
Портрет прекрасен, и для 7 лет, если ребенок не обучался технике рисования, это пилотаж. Я думаю это очень близкий человек, которого он видит ярким интересным, модным. Или очень хочет, чтоб так было. Рисовал от души.
В середине ноября приходит ЛС из школы смурной. Говорит, что не скажет почему, а то я расстроюсь. Кое- как выпытала, оказывается рисовали портрет мамы и он так плохо меня нарисовал, что учитель видимо не постеснялась высказаться по этому поводу. Сказала, что рисунок «страшный» и на другом уроке они вместе перерисуют. Перерисовали, но на выставке мы его работу не нашли. Сын расстроился, я успокаивала, сказала, что накладки всякие бывают, забыли-перепутали-торопились. Желание рисовать пропало конечно же. На днях приносит альбом домой и показывает этот рисунок, говорит " Извини, я старался, но ты получилась страшная"
А мне вот очень понравилось, я хвалю, а он не верит. Говорю, давай папу вечером спросим. Ему тоже не поверил. Решили спросить у посторонних ему людей. Сейчас вот прочитали ваши сообщения и он сказал: «Немного убедили».
Спасибо, что помогли.
А вот «работа над ошибками»
Жаль, что «педагог» слишком «умный». Наш случай еще раз подтверждает, что все тараканы из школы.
Вот лелеишь-лелеишь их в д.саду, взращиваешь веру в свои силы, а потом какая-то черточка все перечеркнет. И учитель ведь даже скорее всего и не задумалась, что это ОНА так «страшно» про пропорции объяснила и вовремя не увидела набросок. Эх… Вот и вся интрига)))
Спасибо.
Я так и думала, что проблемы в школе.
Света, твой мальчик видит мир иначе чем учитель, и хороший учитель бы никогда так не поступил!
Ему обязательно нужно продолжать рисовать!
Ох уж эти педагоги!!! Подозреваю, что и мне что-то подобное говорили. Как так можно? Если посмотреть на некоторые картины Кандинского или Малевича или Дали, то они тоже не совсем «правильные».
Подправленный рисунок не так хорош, он не такой живой и настоящий.
Света, вот еще одно применение твоих умений рисовать — рисовать вместе с сыном.
Второй рисунок тоже прекрасный, с учетом ошибок. Более правильный. Но есть ощущение осторожности, выверенности. А первый от души, потому что думал не о правильности, а нес всю любовь к тебе.
здесь он только раскрасил.
Считается, (методика гласит), что педагог не имеет права вообще своей рукой касаться работы другого человека. Если хочешь объяснить, то только на своем листе.
Считается, (методика гласит), что педагог не имеет права вообще своей рукой касаться работы другого человека. Если хочешь объяснить, то только на своем листе.
Это совершенно так.Когда мы ходили с Настей на масло, все удовольствие было испорчено как раз тем, что педагог много рисовал в наших работах.У них же план, уложиться в часы и чтобы готовая работа была, вот и подторапливают таким образом.
У нас тоже так было. А я считаю работы своего сына невероятными, смелыми, мужскими. Ведь он трудился и закончил работу, но учитель не видит личности в работах, а оценивает все объективно. Наверное, того требует школьная программа. А еще моему сыну не интересно рисовать и он не переживает. А я все равно нахожу в инете работы современных художников, показываю всю эту невероятную «мазню» и рассказываю, что эти работы имеют мировое признание и значение в современном искусстве. Покажи своему сыну, тоже что-то такое, чтобы поднять ему дух. Например, работы Модильяни, там тоже неправильные пропорции, они продаются за миллионы долларов.
К вопросу об учителях изо. Я закончила ДХШ, не с отличием, конечно, но на 4 — 5. По изо у меня были стабильные 2 балла, на 3 натягивали в конце четветри после очередной ругани мамы с директором
У ЛД, в школе, был случай.Пришла молоденькая учитель ИЗО, посетила собрание, рассказала о необходимых материалах.Получилась сумма 5-6 т.р.(года четыре назад), так как всё нужно было купить профессиональное(карандаши, холсты, краски акварельные, гуашь, масляные, кисти колонковые).Я ничего не купила, просто дала стандартный детский набор.Некоторые родители, возмущаясь, выполнили рекомендации.Поработав одну четверть, учитель уволилась, со словами:«Не могу учить безнадёжных!»Реакцию родителей описывать не стану.Теперь смешно, а тогда обсуждали бурно.
Молоденькая. За плечами минимум художка, максимум — художественный вуз, отсюда и требованич к материалам. Ожидала отдачи как от художников, а это школа. И зачачи в школе другие севершенно.
У меня оба сына ходят в художественную школу. нам озвучивают, что купить, а вот профессиональные материалы ни разу не требовали! И не ругают никогда. говорят, пусть ребенок пробует много раз… И если показать рисунки младшего (ему 7 лет) и он ходит второй год, то исполнение примерно такое же. Учитель говорит что он мальчик(мальчики, как правило, позже начинают рисовать) и еще и левша все медленнее. Но ни разу не ругали.
О! а в художественную школу экзамены сейчас не сдают? Я поступала, там 10 человек на место конкурс был, большинство уже умели рисовать, законы перспективы знали, техники разные… Я «на флажке» поступила, хотя года четыре ходила в кружок, училась рисовать
Не, Маш! У нас в городе есть такая лучшая школа в городе, она уже лет 40 существует.
А Мы ходим в частую школу, берут всех желающих, их лозунг- научить рисовать можно каждого, кто этого хочет! Там есть детское отделение и взрослое, учат рисовать желающих возраст любой: от 4-х лет до 99 лет, так и написано!
А та школа, куда экзамены сдавать она у нас очень котируется, наши преподаватели ее заканчивали, наш директор — сын директора той «лучей» школы.
Комментарий отредактирован:
28 декабря 2018, 14:49
Та школа, куда экзамены надо сдавать, далеко не всем детям нужна. Учиться там трудно, я как вспомню про 50 набоосков в неделю, которые нужно сдать, так до сих пор муторно.
Да и не все, кто её закончил, художникаии стали. С нашего потока так никто, хотя у нас сама директор преподавала. Отбила, в общем тягу к прекрасному)
Вот, у нас все проще.
Правда потом после окончания той школы дают диплом. А после нашей свидетельство. Но нас это не парит, мы другие цели имеем: что бы дети просто научились рисовать, развили фантазию, не боялись пробовать новое… что бы были при деле! Как-то так.;)
Яркие, по-детски трогательные рисунки. Я так понимаю, что в таком возрасте важна не техника, а приобретение навыка без страха свободно выражать свои чувства и видение мира посредством кисточек и карандашей. С учителем хорошо бы поговорить все же. Узнать, почему именно она так оценила рисунок. Ребенок плохо вел себя на уроке? Не старался? Откуда такой критицизм в отношении маленького мальчика?
— Мам, смотри, какая ты красивая!
— Это я?
— Нуу… Рука вторая не получилась…
Один из самых моих любимых Аленкиных рисунков. А если какая-нить училка скажет, что это страшно или некрасиво — то я фыркну и скажу, что нифига они в искусстве не понимают. Потому что у всех, кто видит вот эту улыбку на портрете, непременно возникает желание улыбнуться в ответ :)
С учителем разговаривать не буду. Думаю она не поймет о чем я. Скажет, что пропорции должны быть соблюдены, а прежде, чем позволить себе стать Модильяни, нужно основам учиться.Будет права. Но я то не про методику, а про человечность. Про то, что педагог должен понимать, что слова царапают, ранят, бьют по рукам… Если она позволила себе ОЦЕНИТЬ работу словом «страшная»… поймет ли? Даже время тратить не буду.
Лс сказала, что в творчество от слова «творить» и ты волен хоть метровую шею нарисовать, может она (шея) про мое любопытство говорит и желание знать еще больше. И отстаивай свое мнение, если ты всем доволен. Сомневаешься — спроси мнение близких или человека, которому доверяешь.
Нина, спасибо за Модильяни, я помнила портрет, но не помнила кто автор. Спасибо всем, что
Сейчас вот прочитали ваши сообщения и он сказал: «Немного убедили».
Светик, а здесь ещё и про «теорию кругов» можно с Богданом поговорить.У учителя нет творческой жилки, однозначно.Не найти слов для ребёнка.А шёпотом скажу, что она ДУРА.Шёпотом, чтоб не нанести ей травму.Мы-то не такие…
Декольте и шея шикарная… и ноги там наверно тоже ого-го, жаль что не поместились.)))
Совсем не страшное.
Так что красивый рисунок, прлсто рисовать тебёнок не умеет
Раньше это была акварель, а теперь гуашь.
У меня примерно так же рисует примерно в этом же возрасте. Я смирилась, не всем дано быть «Рафаэлями». Да и я сама не намного лучше нарисовала бы…
Просим разъяснить ситуацию!)))
А мне вот очень понравилось, я хвалю, а он не верит. Говорю, давай папу вечером спросим. Ему тоже не поверил. Решили спросить у посторонних ему людей. Сейчас вот прочитали ваши сообщения и он сказал: «Немного убедили».
Спасибо, что помогли.
А вот «работа над ошибками»
Жаль, что «педагог» слишком «умный». Наш случай еще раз подтверждает, что все тараканы из школы.
Вот лелеишь-лелеишь их в д.саду, взращиваешь веру в свои силы, а потом какая-то черточка все перечеркнет. И учитель ведь даже скорее всего и не задумалась, что это ОНА так «страшно» про пропорции объяснила и вовремя не увидела набросок. Эх… Вот и вся интрига)))
Спасибо.
Света, твой мальчик видит мир иначе чем учитель, и хороший учитель бы никогда так не поступил!
Ему обязательно нужно продолжать рисовать!
Подправленный рисунок не так хорош, он не такой живой и настоящий.
Света, вот еще одно применение твоих умений рисовать — рисовать вместе с сыном.
Она чего? Этого добивается?)))
Мне первая больше нравиться!!!
И вообще… Нарисуйте чёрный квадрат и отдайте ей!
Считается, (методика гласит), что педагог не имеет права вообще своей рукой касаться работы другого человека. Если хочешь объяснить, то только на своем листе.
тоже так считаю)))
А Мы ходим в частую школу, берут всех желающих, их лозунг- научить рисовать можно каждого, кто этого хочет! Там есть детское отделение и взрослое, учат рисовать желающих возраст любой: от 4-х лет до 99 лет, так и написано!
А та школа, куда экзамены сдавать она у нас очень котируется, наши преподаватели ее заканчивали, наш директор — сын директора той «лучей» школы.
Да и не все, кто её закончил, художникаии стали. С нашего потока так никто, хотя у нас сама директор преподавала. Отбила, в общем тягу к прекрасному)
Правда потом после окончания той школы дают диплом. А после нашей свидетельство. Но нас это не парит, мы другие цели имеем: что бы дети просто научились рисовать, развили фантазию, не боялись пробовать новое… что бы были при деле! Как-то так.;)
«умный»дураКстати, первый вариант мне почему-то больше по душе… Не пойму чем… Может цвет не такой агрессивный…
— Это я?
— Нуу… Рука вторая не получилась…
Один из самых моих любимых Аленкиных рисунков. А если какая-нить училка скажет, что это страшно или некрасиво — то я фыркну и скажу, что нифига они в искусстве не понимают. Потому что у всех, кто видит вот эту улыбку на портрете, непременно возникает желание улыбнуться в ответ :)
:* :* :*
Лс сказала, что в творчество от слова «творить» и ты волен хоть метровую шею нарисовать, может она (шея) про мое любопытство говорит и желание знать еще больше. И отстаивай свое мнение, если ты всем доволен. Сомневаешься — спроси мнение близких или человека, которому доверяешь.
Нина, спасибо за Модильяни, я помнила портрет, но не помнила кто автор. Спасибо всем, что