Первая поездка в Европу или Королевский Краков (часть 1) Днепр-Киев-Львов

Об этом, хотела написать давно, но все как-то не доходили руки. А тут так все удачно сложилось и на работе появилось свободное время. И так приступим…
Работаю я на железной дороге, что дает возможность 1 раз в год бесплатного проезда в страны СНГ и Европы. В этом году решили использовать этот билет на поездку в Польшу. Сначала собирались в Варшаву компанией из 7 человек, но с приближением даты поездки количество уменьшилось до 4 человек (я, подруга Ира и 2 наших детей Аня и Лелик), а город поменян на Краков.
За 28 дней мы взяли билеты на поезд, (купе в Европейских поездах 3-х уровневые) поэтому брали заранее 1 и 2 полки в соседних купе. Были небольшие приключения с выпиской билетов, но это сейчас упустим. На Букинге я забронировала апартаменты в центре старого Кракова и стали ждать дату выезда и смотреть маршруты экскурсий.
Прямого поезда с Днепра в Польшу на тот момент еще не было (его пустили с 19 мая) и мы ехали через Киев.
27 апреля поздно вечером (23:30) мы выехали из Днепра в Киев. В Киев мы приехали в 7 утра т.к до поезда на Краков у нас было около 6-7 часов и мы закинув вещи в Камеру хранения отправились гулять по Киеву.

Первым у нас в планах стояла цель освятить Пасху и яйца. Для этой цели мы выбрали Киево-Печерскую лавру. Посвятили паски, погуляли по лавре, сходили в верхние пещеры и потихоньку гуляючи пошли на Крещатик.

Зашли там в кафе пообедали и направились на вокзал.

Понервничали перед посадкой, долго не подавали поезд. Оказалось, что наши вагоны прицепные к поезду в Ивано-Франковск. Купе вагона нас очень впечатлило наличием умывальника и приставной лестницы для 3 полки.
По Украине у нас была только одна остановка во Львове где мы стояли часа 4. Львов встретил нас дождем (для него это привычная погода).
Мы успели сходить к костелу Ольги и Елизаветы но он был уже закрыт.
Побродив еще в районе вокзала поехали дальше. У дочки подруги 29 было день рождения. Мы с Леликом в 00:00 запалили свечи (чем повергли проводника в ужас) в импровизированном торте (купили рулет во- Львове) и поздравили Анютку с 16-ти летием. Таможня прошла без приключений. В Краков мы приехали около 8 утра. Продолжение следует....)))))

5 комментариев

owlincap
Как прекрасно, когда можно вот так сесть на поезд и поехать навстречу впечатлениям!
ymochka
ИРИШКА. замечательная поездка. жду продолжения! с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ВОТ ТАК ЖЕ БЫ ПУТЕШЕСТВОВАЛА.
akairka
Интересно! Необычное купе! Красивые фотографии!
IrinkaD
Спасибо) Нас купе очень впечатлило, спинка этого дивана превращается во вторую полку, а столик в умывальник
Lorik
Ириша, очень красиво! Какое насыщенное начало поездки!