Аnnaivanovskay. Отчёт за январь 2018.

каталог

Это первый мой отчёт. Надо работать над формой и содержанием, над названием разделов, НО перфекционизму бой.
Домашний уют
Почистила энергетику своего дома крещенской водой и церковными свечами. Надо бы делать это регулярно.
Исследую, что и как работает в системе, насколько это применимо к моему дому и моему образу жизни. Пробую различные варианты. Заметила, что первостепенное значение имеет, на местах ли вещи. Может быть пыль протёрта и цветы политы и вымыт пол, но если разбросаны вещи, ощущения порядка не будет никогда. Теперь три раза вдень я прохожу весь дом дозором и убираю скопления, акцент для дочки и для себя ставлю на том, чтобы убрать за собой сразу после того, как что то сделала, если не забываю, конечно. Элементарно, да? А вот не приучены с детства, отсюда и «ноги растут» у проблемы беспорядка.
Решила, что больше не хочу размазывать ЕЧУ на всю неделю, одним махом лучше, теперь чистый четверг еженедельное понятие.
Пока я не приняла решение, в каком ритме работать в зоне. Внимания просит будущая спальня. Хочется в ней разобраться как можно быстрее и задержаться настолько, чтобы полностью решить наболевший вопрос уборки и ремонта. В это время весь остальной дом приходит в запустение. Проводить по одной неделе в каждой зоне было равномерно и гладко. Принцип «Один день одна зона» не прижился. Стоит вернуться к еженедельному варианту, а разборки в спальне выделить в отдельный проект.
Рутины прижились и утвердились.
Общее впечатление жонглирования многозадачностью, напряжение.
Отношения
Арина. Счастливое детство.
Меня полностью устраивают и греют отношения с дочкой. Трудность лишь в становлении самостоятельности. Она всё абсолютно хочет делать вдвоём, мне до боли не хватает личного пространства и бывает, складывается впечатление, что вместо своей жизни я живу её жизнью. Уроки утомляют, у меня ощущение, что я занималась тяжёлым физическим трудом, когда встаю из- за письменного стола. Арина отвечает на все вопросы по любой теме, но сама задание выполнить не может, получается много исправлений и уйма времени, которого и так нет, временные рамки жёсткие, я вынуждена помогать наводящими вопросами и впечатление, что я из нее вытягиваю домашнее задание, как дедка и копания тянули репку.
Гимнастика ушла на второстепенный план, я не грежу спортивной карьерой и планы не совсем далеко идущие, чтобы грызть землю зубами. Поучаствовала в межгосударственном турнире, встала на 4 место. Не плохо, когда ребёнок занят на тренировках три раза в неделю вместо шести. Великолепно выполнила новую программу со скакалкой. Опередила всех участниц из нашего города. Пропустила вперёд девочек из Барнаула и Калининграда. Общее ощущение, что турнир проходил по законам гостеприимства, места раздали далёким гостям, приехавшим за тысячи км. Я плохо понимаю, как можно выбросить предмет за площадку и опередить по баллам Арину, которая всё поймала и сделала в зачёт все элементы. Мы такого повидали много и выработали стойкий иммунитет, вон, что в мировом спорте творится, сплошная политика и управы никакой нет. А на Невысоком уровне вообще, что хочу, то ворочу. Наша тренер посреди выступления встала и ушла из судейства.
Хореография в школе искусств на ура.
Переживает, что нет подруги. Все в классе разбились по парам. Тут было, как то девочка Ульяна перестала дружить с Ариной совсем, поскольку Арина её угостила недостаточно большим кусочком смаженки. С кем дружила Ульяна, с Ариной или со смаженкой? Условия были жёсткими если ты мне не даёшь нужный мне кусок, неважно, что ты дома не успела пообедать, Я с тобой не дружу больше и сяду за другую парту. О как!
Илья.
Много читала о безусловной любви, но не разделяю это понятие. Мне в отношениях хочется баланса. Не так чтобы бесконечно отдавать, но и получать в ответ взаимность. Илья позволяет себя любить. Справедливости ради надо сказать, что он организовывает для нас глобальные проекты, поездки, но нечасто. Я вкладываюсь ежедневно, ежечасно, а на ответное внимание могу рассчитывать раз в два – три месяца. Хочется мужской инициативы. И да, в отношениях я требовательна.)
Родители.
Хочу осознать и выразить те свои эмоции, которые долго подавляла в себе. Мне казалось, что нельзя «раскисать», нельзя думать о плохом. На самом деле мне очень страшно пережить предстоящую операцию на сердце у моего папы. Я испытываю огромный страх утраты близкого человека. Я знаю, что люди уходят и все мы гости в этом мире, однако я не готова отпускать его, когда я ещё нуждаюсь в нем. Ещё так рано, я чувствую себя его ребёнком и не хочу становиться взрослой, не хочу терять опору и своё самое надёжное плечо. Я очень надеюсь что всё пройдёт хорошо, легко и быстро и боюсь, что мои надежды могут рухнуть в одночасье. Я не представляю своей дальнейшей жизни без него.
Друзья.
Наша большая дружная компания распалась на отдельные части. Не все поладили между собой. Общаемся отдельно.
Внешность
Уход
Только личная гигиена, баня по субботам и редкие акции по устранению безобразий, шершавых пяток или бесцветных бровей.
Фигура
Ни одного шага в этом направлении не сделано.
Стиль.
Знаю, чего хочу, но не имею средств воплощать задуманное. Знаю, что вселенная меня услышит.
Здоровье.
Очищение организма, обследование, лечение.
Тут всё мимо. Сильно немеют руки во сне. Ситуация должна быть острой, чтобы я стала заниматься этим аспектом. Закрываю глаза на Всё, что можно терпеть. Болеть я не умею. Множество страхов и психотравм. Каждый прыщ на попе мерещится мне онкологическим заболеванием и вызывает панические атаки, очень мнительная и неадекватная в вопросах здоровья. Нужно меняться, принимать решения и работать над собой.
Финансы.
Учёт.
Ещё одна попытка ведения учёта предпринята. Пользуюсь приложением на мобильном телефоне. Подкупает простотой. Раньше я как то всё усложняла ведением таблицы, множеством категорий, путалась и дебет с кредитом было никак не свести.
Приумножение.
Сфера нуждается в прокачке. Буду читать и марафонить. Собираю денежную дорожку.
Источники дохода.
Идей нет. Запрос есть. Надо пожить с этой мыслью.

95 комментариев

owlincap
Очень живое, Аня. Жизненное!
Есть о чем думать и что хотеть.
Обнимаю тебя!
Папе успешной операции, пусть все будет благополучно!
Комментарий отредактирован: 9 февраля 2018, 19:41
1
annaivanovskay
Спасибо, Маришечка.
1
FairWind
Надо работать над формой и содержанием, над названием разделов, НО перфекционизму бой.
— это по-нашему!
Заметила, что первостепенное значение имеет, на местах ли вещи.
— я прочитав твой топик быстро все разнесла по местам, у меня в доме время от времени появляются «заблудившиеся вещи». Это те самые критерии чистоты, у каждого они свои.
Аня, а что ты делаешь в чистый четверг?
Хореография в школе искусств на ура.
-За Арину очень рада, что все потихоньку разрешилось.
С кем дружила Ульяна, с Ариной или со смаженкой?
— да, у них так часто бывает)))
Анечка, папе успешной операции! Думай о хорошем.
2
annaivanovskay
перфекционизму бой.это по-нашему!
Осознала, что перфекционизм тормозит и даже останавливает меня. Всё можно доработать, улучшить в процессе, главное начать действовать. Часто мои идеи это груда мыслей. Есть только один путь — начать растаскивать по категориям, структурировать, анализировать, работать над ошибками, вдохновляться промежуточными успехами. Путь к идеалу, как не странно, поэтапный, тернистый, состоящий из ошибок и несовершенств, и только настойчивость и принятие на этом пути приводят в конечном итоге к успеху. Это путь драгоценного камня из породы до оправы. Так ли он красив и гармоничен в начале, в процессе — отнюдь.
у каждого они свои.
Я, Валюша, согласна. Прочитала у Мариши, что ей приносит ощущение чистоты намывание пола. Тонкость системы — адаптировать ее к себе и своему пространству.
что ты делаешь в чистый четвер
Это выражение мой якорь уборки. Ассоциации с уборкой к пасхе, только на той неделе он великий, а в моём еженедельном случае это ЕЧУ.
Спасибо за поддержку, Валя.
2
FairWind
Ассоциации с уборкой к пасхе, только на той неделе он великий, а в моём еженедельном случае это ЕЧУ.
— а что именно ты делаешь в ЕЧУ?
главное начать действовать
— да, вот и в книге вчера прочитала то же самое, именно действовать, а не подменять желанием действовать.
Путь к идеалу, как не странно, поэтапный, тернистый, состоящий из ошибок и несовершенств, и только настойчивость и принятие на этом пути приводят в конечном итоге к успеху.
— а ничего странного, все то же наше, уже избитое, искусство маленьких шагов.
1
annaivanovskay
а что именно ты делаешь в ЕЧУ?
Пылесошу, мою пол, вытираю пыль, более тщательно мою ванную и туалет, ухаживаю за цветами. Квартира достаточно большая, поэтому уходит больше часа.
уже избитое, искусство маленьких шагов.
Валя, я бы с удовольствием сделала эти шаги более существенными, уж слишком долго накапливается результат. Я хотела бы сделать акцент на том, что путь не лёгкий и надо быть к этому готовой. Не думала, что будет так сложно, многое не получается. Как Света писала «проверочная работа» на прочность, на истинность намерений. Много мыслей и информации, мало хороших правильных привычек. Терпение и труд всё перетрут.
2
FairWind
Аня, спасибо.
Много мыслей и информации, мало хороших правильных привычек. Терпение и труд всё перетрут.
— знаешь, что я делаю сейчас? Формирую привычку, тадам, мыть раковину, так я ее и не смогла перевести на автоматический уровень. Трекер распечатала, поддержкой мужа заручилась)
1
annaivanovskay
трекер это как? приложение?
привычку, тадам, мыть раковину
всеми руками за хорошие привычки и их формирование. С раковиной не усердствую, после того как помыла посуду, протираю квадратной губчатой салфеткой, раз в неделю по субботам чуть более тщательно со средством мою раковину и плиту, а так в поддерживающем режиме. у меня всё никак из головы не выходит Олина фраза
может быть что-то упрощать?
Это теперь кредо моё по жизни.
Комментарий отредактирован: 13 февраля 2018, 17:09
1
Marmeladka
Это теперь кредо моё по жизни.
Давайте жить дружно просто!)))
1
FairWind
Это обычный шаблон из интернета, по сути: табличка с датами, чтобы можно было отмечать выполнение.
может быть что-то упрощать
— у меня она тоже из головы не выходит.
1
kelika
Поясни, что такое смаженка. А про дружбу — она часто в этом возрасте такая

В церкви помимо «за здравие» можно заказывать «за болящих» Мы сестре перед операциями заказывали. Еще сорокоуст в трех церквях. попробуй для папы.

про мужа как про свои отношения читала. он вкладывается раз и глобально, а я каждый день и совсем не заметно

про спорт все равно обидно. в соревнованиях между школами — тоже самое. я была раньше руководителем команды квн. Выигрывал тот — кто должен

про онимение рук во сне. Конечно, нужно к доктору. Встречалась с одной беременной в больнице перед родами. Особо ей ничего нельзя было лечить в положении. У нее очень немели кисти во сне. А потом где-то вычитала смешной рецепт. сначала посмеялась — а потом это онимение уже недовало ей спать. попробовала. помогло. на ночь она брала в руки картофелины среднего размера, а сверху одевала носки. Может это эффект плацебо. но мне кажется — форма картофелин как раз такая, что пальцы все время в правильной анатомической форме — и не слишком сжаты и не выровняны, а носки сверху не дают руке расскрыться и выпасть картошине, ну и плюсом сухое тепло для рук.
очень хороший отчет
3
annaivanovskay
Поясни, что такое смаженка
маленькая пицца. Про дружбу, думаю, надо быть интересным, содержательным человеком, личностью для других. Хочу помочь Арине привлечь к себе интерес и внимание, думаю как именно это реализовать.
Благодарю за совет искать опору в религии. О сорокоусте я подумала, ты меня сориентировала, Катя. Не знаю как мне провести этот день, один из самых сложных и страшных дней в моей жизни. Не знаю как найти себе место и куда деваться. Как мне поддержать саму себя.
все равно обидно
я иногда думаю зачем мне и моему ребёнку добровольно идти на эти испытания, чем то там с кем то мерится. С детства не люблю соревновательных моментов, самое неприятное моё воспоминание из детства — эстафеты наперегонки на физ-ре, не знаю как я добровольно ввязалась в спорт.
Я буду пробовать смешной рецепт потому как заколебалась просыпаться несколько раз за ночь, спасибо.
Комментарий отредактирован: 10 февраля 2018, 12:35
4
annaivanovskay
сегодня ночевала у родителей не стала пугать окружающих картошками в носках, но принцип «не сжимать кулаки» применила — это действительно работает.
3
kelika
Я рада, что хоть чуть-чуть облегчила тебе жизнь.
Ань, но все же к доктору сходи.
2
Gornii_RODNIK
Аня, очень хороший отчет! Виден охват и тут же намечена перспектива.
разборки в спальне выделить в отдельный проект.
я так же стараюсь на глобальный проект (типа перебрать-убрать все на чердаке или цифровое размусоривание) выделить месяц или два и занимаюсь им по чуть чуть, но обязательно каждый день. Какой-то день получается совсем мало, а какой-то день и пару часов удается выкроить. И тогда оглядываясь назад, понимаешь что была проделана огромная работа без напряга и даже в удовольствие))
5
annaivanovskay
Маша, спасибо за отзыв.
тут же намечена перспектива.
Сейчас размышляю над тем, стоит ли мне в одной публикации объединить отчёт и планирование. Потяну ли такой объём, мне довольно сложно писать помногу. Есть вариант сделать шаблон по колесу баланса. Собирать впечатления, анализировать какой то период поэтапно, накапливать небольшие части в общий объём потом публиковать. Что это будет за формат, еженедельный или ежемесячный, пока не могу сказать однозначно, как на душу ляжет, как будет продуктивно для дальнейшего развития.
Проект под названием «лягушки и слоны» нужно утвердить как и ЕЧУ, рутины, работы в зоне, найти бы ещё время на это всё. Папа ляжет в больницу, надо будет дважды в день его навестить, поддержать, помочь, угостить вкусняшкой. Как я эту заботу согласую во времени и за счёт чего? Хватит ли энергии и моральной выдержки, а барышня я трепетная эмоционально неустойчивая — непредсказуемо. Не сбиться бы с пути истинного. Предполагаю программу минимум, только чистое бельё, посуда и еда, вещи на места сразу за собой убирать, уроки, ЕЧУ раз в неделю, чтобы удержатся на плаву данный период. С работой в зоне, ремонтом, проектами, баловством придётся повременить. Вот только бы не потерять контроль над ситуацией и эмоционально не сорваться с тормозов в истерики и панические атаки, ребенка не травмировать и не пугать.
4
Gornii_RODNIK
программу минимум
Именно так и нужно действовать, чтобы выйти из сложного периода в нормальном состоянии
1
VrednayaLisa
Анечка, береги себя пожалуйста. Режим необходимой минимальной чистоты очень правильное решение в данном случае. Силы понадобятся на многие другие дела, которые нельзя будет отложить. Папе твоему крепкого здоровья и благополучного восстановления. Ты так тепло пишешь о нём, значит очень хороший у тебя папа, береги его)
3
annaivanovskay
Привет, рада тебя видеть)
Ты так тепло пишешь о нём, значит очень хороший у тебя папа, береги его)
лучший в мире;( Спасибо за добрые слова, Лена.
3
Marmeladka
Аня, великолепный отчёт! Я восхищаюсь твоим умением все раскладывать по полочкам, анализировать ситуации. Это доргого стоит!
. Заметила, что первостепенное значение имеет, на местах ли вещи. Может быть пыль протёрта и цветы политы и вымыт пол, но если разбросаны вещи, ощущения порядка не будет никогда.
Согласна!
Общее впечатление жонглирования многозадачностью, напряжение.
может быть что-то упрощать? Например, проходиться по дому, убирая вещи на свои места не 3, а 2 раза в день?
Меня полностью устраивают и греют отношения с дочкой.
прекрасно! Чудесно! )))
Трудность лишь в становлении самостоятельности
Аня, может быть это возраст такой, что ей хочется максимального внимания? И это временно? У меня тут лс стал себя непривычно вести, почитала про возрастные особенности, поняла откуда ноги растут. Чтож, ок. Раз это временно -переждем )
Попробуй объяснить ей про личное время и пространство, что ты её очень любишь, но тебе тоже нужен отдых. Может быть давать какие-то задания?
А уроки поделить на те, которые Ариша может делать сама (так как она уже взрослая и ты видишь, что она прекрасно справляется ) и на те, которые ты помогаешь делать. Пусть научится. Даже если где-то не очень хорошо получится, но у неё будет опыт. Главное, чтобы она не чувствовала себя при этом брошенной, а понимала, что мама доверяет ей делать такое важное дело самой.

Про ЛМ хочу сказать, что наверное у него такой язык любви ) а у тебя другой. (Это я по следам недавно прочитанной книги ).

Аня, напиши ещё нам накануне операции папы, мы помолимся за него. Понимаю твои переживания, держись!

Про здоровье. На счёт немеющих рук нужно к неврологу сходить.

Анечка, ты большая молодец! Это видно по всем твоим сферам и направлениям. Только про здоровье ай -яй -яй)
Ничего не идёт на самотек, ты все прорабатываешь, пробуешь, меняешь.… умничка!
4
annaivanovskay
Спасибо за отзыв, Оля%)
упрощать
Сейчас я практикую осознанность и многое стало открываться с другой стороны в новом свете. Всё вокруг проходит фильтр моего восприятия, соответственно происходит переоценка. Совсем скоро я пойму что действительно мне нужно, а что навязано извне, потеряло актуальность, стереотипно. Простота и минимализм очень близкие мне понятия. Совсем чуть чуть и пазл сложится до конца.
объяснить ей про личное время и пространство
Разговариваем мы много. Она меня хорошо слышит и понимает, поддерживает. Это у меня излишнее интровертное стремление к уединённости, слышать собственные мысли, чтоб никто не перебивал. Попробовала договорится. Есть мысль завести поощрительную систему расчётов. Вырезать сердечек и выдавать за определённые заслуги. В качестве поощрения за определённое количество сердечек, выполнять определённые желания и покупать приятные подарки. Мне всё равно нужно обеспечивать её материалами для творчества и позволять развлечения, пусть будет дополнительная польза. У нас многие родители не заморачиваются и просто платят своим детям, я не готова переводить наши отношения на меркантильный уровень. Так однажды за бесплатно она со стула не встанет)))
язык любви
Оля я не смогла определить его язык любви. Может он вообще не про любовь?))) У меня это «время» у Арины «подарки». Мы однажды долгое время находились в пути и я вкратце ему рассказала о языках любви и спросила к какому из них он бы себя отнёс. Ему подходят все пять в одинаковом соотношении. Не жирно ли?)))
Комментарий отредактирован: 11 февраля 2018, 16:28
2
Marmeladka
Простота и минимализм очень близкие мне понятия.
Я на днях фильм посмотрела, мне понравился: тыц
Совсем скоро я пойму что действительно мне нужно, а что навязано извне, потеряло актуальность, стереотипно. Совсем чуть чуть и пазл сложится до конца.
Это так ценно! Пусть все получится!)

Отличная идея мотивации для дочи!) И приятная!)
У нас многие родители не заморачиваются и просто платят своим детям
ну что это?(( Да ну(
я не готова переводить наши отношения на меркантильный уровень. Так однажды за бесплатно она со стула не встанет)))
согласна!)
Ему подходят все пять в одинаковом соотношении. Не жирно ли?)))
Он универсал)) Шучу) Аня, а там в книге написаны способы, с помощью которых можно определить язык. Один из них — понаблюдать как он сам любовь показывает. Хотя действительно не всегда просто определить его.
2
annaivanovskay
фильм посмотрела
Оля, у нас схожие взгляды, я тоже обязательно посмотрю, спасибо за ссылочку, хочу ещё
Пусть все получится
Спасибо. Получится, если не скачусь в эмоциональную пропасть.
как он сам
никак, нет у него языка, немой он какой то)))
1
tortoisebaby
нет у него языка, немой он какой то)))
Не может быть.
Я тоже думала, что мой немой :)
Во время очередного скандала оказалось, что он продукты домой приносит не потому, что физически сильнее, а так проявляет заботу обо мне. И на вопрос «чего на ужин хочешь?» отвечает «мне все равно», чтоб не нагружать меня готовкой. Заботится, блин. И чистая рубашка ему важнее обеда из трёх блюд с компотом.
В общем, наблюдай.
Однозначно начни с прикосновений :))) Вряд ли он от секса откажется.
5
annaivanovskay
Вера, сегодня произошло озарение. ЛМ занимается производством кованых изделий. Все свои эскизы и работы без исключения он согласует со мной, так хочется ему доброго слова. Поддержала, похвалила, он звонит пуще прежнего, присылает фотки, просит ещё добрых слов)
5
annaivanovskay
Однозначно начни с прикосновений :))) Вряд ли он от секса откажется.
этот язык понимают все без исключения:p
4
FairWind
Ага, еще как понимают)))
2
Marmeladka
Поддержала, похвалила, он звонит пуще прежнего, присылает фотки, просит ещё добрых слов)
вооот!)))
1
Marmeladka
Оля, у нас схожие взгляды,
мне это очень приятно!)
хочу ещё

Что мне нравится на счет минимализма и простоты? Я люблю читать статьи и книги Лео Бабауты. Блог Лео
Конспект одной из книг Лео я покаывала вот тут: Your text to link...
С интересом когда-то читала статьи отсюда
Люблю блог Анны Черных (тыц) и в последнее время с удовольствием смотрю канал Яны Лан о минимализме (тыц)
Еще мне очень нравится вот этот журнал Your text to link..., он сейчас приостановил свою работу, но в нем осталось много достойных статей. Иногда я переходу на блоги авторов, которые меня заинтересовали. Он, правда, не о минимализме, а о самых разных вещах, но зачастую, эти вещи представлены очень нестандартно) Вообщем, мне по душе.
Многое из этого мы здесь не раз уже упоминали, но вдруг ты что-то не читала)
Если я вспомню что-то еще, обязательно напишу)

А, вот еще, кто-то из девочек недавно показывал видео из квартиры минималиста, мне очень понравилось: Your text to link...
6
annaivanovskay
Ого го, спасибо, Оля!
1
kelika
видео про квартиру я когда-то ссылку кидала — и если честно, оно меня поразило больше чем документальный фильм о минимализме — по крайней мере сейчас, некоторое время спустя, видео о квартире есть желание пересмотреть, а фильм нет. Мне вот кажется, что главным героям точно нужно на прием к психотерапевту

Оля. а за ссылки спасибо — моя тема, очень люблю подобное смотреть
Комментарий отредактирован: 12 февраля 2018, 22:47
2
Marmeladka
Катя, а ты видела продолжение? Эти девочки еще 2 или 3 видео сняли))
0
kelika
не видела, спасибо за подсказку
0
annaivanovskay
Оля, ты на меня положительно влияешь)
Конспект одной из книг Лео
шикарный, руководство к действию
1
Marmeladka
Оля, ты на меня положительно влияешь)
Ой))
Аня, напиши если сможешь, свое мнение о видео и пр, мне очень интересно)
0
annaivanovskay
Закончила смотреть видео, снятое в квартире девушки минималистки. Ох! Ну что сказать? Эти пустые поверхности, безупречность, ничего лишнего, идеал и мечта. Однако… А что если бы любимый муж снимал и оставлял в подвесном яйцеобразном кресле свои, не первой свежести, вещи. Детишки разбрасывали игрушки. Домашние животные линяли. И козу ей в плечи))) для абсолютного счастья. Усталость, нехватка времени… Что тогда?
0
ymochka
Анечка ни чего, было все как у нас.
1
kelika
Ань, я вот долго жила одна, но чистоты было не больше чем сейчас. и понятно, что у нее помимо отсутствия отягчающих обстоятельств в виде детей, мужа есть еще несомненные плюсы ввиде явно не маленького дохода и творческой работы, на которой явно она не упахивается. Но все равно. Тут особое умение жить.
3
Marmeladka
Тогда все было бы иначе, конечно) Мне было бы очень интересно посмотреть на эту девушку в таких обстоятельствах) Но, отчего-то мне кажется, что она не зацикленный минималист-невротик и хочется верить, что она подошла бы к беспорядку и обилию новых вещей легко и с юмором))
2
annaivanovskay
посмотреть на эту девушку в таких обстоятельствах)
Оставляю за каждым право на собственное мнение, взгляд на мир, на жизнь, на прошлое и настоящие, её жизнь это ЕЁ жизнь В таких блогах бывает из контекста можно взять одно лишь рациональное зёрнышко и вырастить своё собственное творение, или мнение, которое тебя натолкнёт на нужную мысль. В этом ценность. Это носители вселенской информации, в которой ответы на НАШИ вопросы. Полезное и рациональное в этом видео несомненно есть. Спасибо, что поделилась, Оля.
2
VrednayaLisa
Мне это видео и квартира очень понравились и я его иногда пересматриваю для вдохновения. Особенно, перед очередным размусориванием))
И девчонки очень позитивные)
Комментарий отредактирован: 21 февраля 2018, 11:19
2
kelika
Оль, я посмотрела ее видео о гардеробе. И если честно, я уже не так впечатлилась. По ее меркам мой гардероб будет уже минимальный. это из тогда надо что-то купить, чтобы что-то размусорить
1
Marmeladka
Откровенно говоря, я была больше всего впечатлена как раз самым первым видео, остальные уже смотрела с меньшим интересом. Заметила, что у нее хранятся какие-то потрепанные футболочки, стопятьсот пар лосин, а ведь в первом видео я была поражена ее гардеробчиком в комоде, состоящим из безупречного минимума одежды. И все же мне очень нравятся эти харизматичные девчонки)))
2
VrednayaLisa
Да уж, на чердаке у неё приличные завальчики, совсем не минималистические))
в первом видео я была поражена ее гардеробчиком в комоде, состоящим из безупречного минимума одежды
и я тоже) И собралась пример с неё брать!
2
Marmeladka
И собралась пример с неё брать!
Тогда придется место на чердаке организовывать, а то вон оно как у минималистов-то все хитро устроено)))
3
VrednayaLisa
У меня чердака нет, поэтому придётся как-то своими силами выкручиваться))
2
owlincap
а то вон оно как у минималистов-то все хитро устроено)))
Ага.))) Я вспоминаю 3 паровые швабры и напольный кондиционер в квартире у Соковых. Публичный минимализм страшное дело!)))
5
Marusya
Ахахаха))))) я её после этого перестала смотреть))))
0
annaivanovskay
Прочитала книгу Лео и несколько статей из блога. У меня наступило прозрение. Часто слышу «маленькие шаги, маленькие шаги» тут и там. Шаги и шаги. Шагаю, устаю, падаю, поднимаюсь, поправляю корону, шагаю дальше, вспотыкаюсь, лечу, падаю, лежу, болит, отлежалась, встала, пошла, ах да… корона. И только после этой книги до меня наконец дошло, что шаги МАЛЕНЬКИЕ значит простые очень, лёгкие в исполнение, чтобы было настолько просто, что даже мысли о прокрастинации не возникало. И в довершении из топика Светы
Где просто — там ангелов по сто,
А где мудрено, там ни одного. / оптинский старец Амбросий/
ВСЁ!!! пазл сложился. Казалось бы где я, где Лео, где Света и где оптинские старцы. Известно где, во вселенной!!! В ней нет расстояний, только желания в форме намерения и информация, бери всё что хочешь, что хватит смелости себе позволить.
4
Marmeladka
Известно где, во вселенной!!! В ней нет расстояний, только желания в форме намерения и информация, бери всё что хочешь, что хватит смелости себе позволить.
Да!!!)
Аня, я очень рада, что пазл сложился, что ты находишь полезные для себя вещи в этих книгах и статьях!)
Лео я очень люблю!)
Сегодня мне еще одно выражение попалось в тему, пришлось по душе: «Лишняя вещь — лишняя забота».
3
Marusya
Из новостей, чёрных рассталась с мужем и проходила психологическую помощь недавно.
Ссылки классные, спасибо посмотрю!)
1
Marmeladka
Да, я знаю, они расстались вроде бы больше года уж как и она давно посещает психотерапевта. Она не скрывает, а напротив, довольно часто упоминает о терапии, и о разводе в последнее время тоже.
Ссылки классные, спасибо посмотрю!)
Пожалуйста))
1
Marusya
Оля)))) Ну невротики, они такие невротики!)
Я вот со своей колокольни уже пришла к выводу, что надо жить так, чтоб те кто не захотел с нами жить ходили к психотерапевту 33 года!)))) ржу!)))
3
annaivanovskay
Я на днях фильм посмотрела, мне понравился
я вообще влюбилась в их маленькие домики, тоже такой хочу). Фильм с «не нашим» менталитетом, но мы то умеем отделять зёрна от плевел. Выхватила выражение «мусорная культура», однозначно есть над чем задуматься.
1
Marmeladka
Меня тоже очаровали их маленькие домики) Я иногда вижу подобные в интернете, всегда подолгу их разглядываю! А еще очень люблю смотреть интерьеры, созданные компанией Икеа. Они, как правило, в маленьких помещениях, но так удачно продуманы, что не создается ощущения захламленности или напротив, пустоты, и при этом очень функциональны и уютны)
2
FairWind
Так однажды за бесплатно она со стула не встанет)))
— это точно))))
0
ymochka
Анечка, солнышко, с папой очень хорошо тебя понимаю, все это прожила когда то и я.( правда тогда я была совсем ребенком).
Аришка молодец, рада ее успехам и вашим отношениям. Многие мамы действительно живут жизнью своих детей, а не своей. Очень хорошо, что ты это осознаешь. Отпускай, шаг за шагом. Трудно очень, я это точно знаю.У меня это слишком поздно стало происходить.
Возможно Илья потребитель, когда то ты согласилась на такие условия. Редко, когда партнеры любят в одинаковых пропорциях. Как бы ты хотела, что б он проявлял себя? Например мой ЛМ знает, что я люблю кофе свареный им( он не всегда это делает сам, я прошу, а потом благодарю так, как будто от этого кофе, зависит моя жизнь). Я хочу сказать, чаще проси, благодари, и у него появиться привычка проявлять себя чаще.
За папу держу кулачки. Пусть все будет во благо. Обнимаю дорогая.
4
annaivanovskay
Спасибо, Светуля, я так рада, что ты появилась, хоть ненадолго. Благодарю за твоё мнение и советы.
2
Bogdanalina
Известно где, во вселенной!!! В ней нет расстояний, только желания в форме намерения и информация, бери всё что хочешь, что хватит смелости себе позволить.
Аня, так здорово про Вселенную… Я вчитываюсь и вчитываюсь, прям смакую. Спасибо.
2
annaivanovskay
Светуля, мы не зря друг другу даны, видимо)
1
Takata
Анюта! Очень цепляющий за душу отчёт! Поэтому комментировать пришла только сейчас, хочется основательно, а в будничных делах это не успевалось)
Читаю-перечитываю…
Может быть пыль протёрта и цветы политы и вымыт пол, но если разбросаны вещи, ощущения порядка не будет никогда
И для меня так)
бывает, складывается впечатление, что вместо своей жизни я живу её жизнью. Уроки утомляют, у меня ощущение, что я занималась тяжёлым физическим трудом, когда встаю из- за письменного стола. Арина отвечает на все вопросы по любой теме, но сама задание выполнить не может, получается много исправлений и уйма времени, которого и так нет, временные рамки жёсткие, я вынуждена помогать наводящими вопросами и впечатление, что я из нее вытягиваю домашнее задание, как дедка и копания тянули репку
Точь-в-точь, и я очень стрессую от этого, а у нас только первый класс… Ощущение, что столько времени крадётся выполнением домашних заданий. И нам-то ещё совсем мало задают, но Катя тянет и тянет, как будет дальше, даже представлять не хочу…
Про отношения с ЛМ тоже похожие мысли витают. Прям захотелось прочитать книгу про пять языков любви, много слышала о ней, но что-то пока она мимо меня проходила)
Про заботу о своём здоровье
Ситуация должна быть острой, чтобы я стала заниматься этим аспектом. Закрываю глаза на Всё, что можно терпеть. Болеть я не умею. Множество страхов и психотравм
Как все знакомо, Анечка…
Анечка, весь твой топик — он такой настоящий, живой, но и комментарии к нему тоже очень ценные и мудрые, эта страничка как маленькая сокровищница для меня. Спасибо тебе!
А главное — здоровья и успешной операции твоему дорогому папочке! Ты так чутко, с любовью о нем пишешь… Обнимаю тебя!
2
annaivanovskay
Таточка, бывают же такие как ты энергетически заряженные люди, что через всея интернет я чувствую твою доброту душевную, посыл, Спасибо большое за отзывчивость.
Может быть пыль протёрта и цветы политы и вымыт пол, но если разбросаны вещи, ощущения порядка не будет никогда
И для меня так)
в последнее время зафанатела что — то чистым полом )

у нас только первый класс
После того, как использовала практику «перепиши сценарий» заметно полегчало, Попробуй!
Над отношениями, безусловно, надо работать, желательно с двух сторон.
Здоровье… здоровье… не могу себя заставить, надо разбираться, что такое непреодолимое сидит во мне и мешает,
вероятнее всего это страхи, прошлый опыт и негативные программы. Сложно, страшно, проблемно и хлопотно, не хочу испытывать этот набор эмоций, закрываю на всё глаза и отворачиваюсь, глухая защита, не хочу искать неприятности и обследоваться, глупая и слабая позиция, я знаю, но не готова даже просто начать над этим работать. Моя подруга работала медсестрой в онкодиспансере, каждый раз при встрече она подробнейшим образом во всех красках расписывала трудности своей профессии, ей тоже нужно было слить свой стресс и негатив плюсом пара примеров из жизни = страх до поросячьего визга. Что с этим делать?
С папой неловкое у нас сейчас общение, я учусь и наблюдаю, как правильно себя вести с ним. Он мужчина, он тоже на пределе самообладания. Жалеть нельзя, расспрашивать нельзя, частые посещения — не надо со мной возится, не знаю с какой стороны подойти, чем помочь, что принести — ничего не надо, я всё сам могу. Натянуто, неестественно получается разговаривать, фальшивая уверенность, шутки, дааа всякий бред короче говоря.
2
ymochka
Жалеть нельзя, расспрашивать нельзя, частые посещения — не надо со мной возится, не знаю с какой стороны подойти, чем помочь, что принести — ничего не надо, я всё сам могу. Натянуто, неестественно получается разговаривать, фальшивая уверенность, шутки, дааа всякий бред короче говоря
Анечка, подойди, обними. Скажи спасибо за его силу, И что ты его любишь любого и сильного и слабого, и тебе приятно о нем заботиться, и не потому что он не может, а потому что ты его любящая дочь. И он тебе очень дорог и нужен.
Комментарий отредактирован: 22 февраля 2018, 16:13
3
annaivanovskay
Он будет психовать, если я так сделаю. Эмоций у нас в семье не выражают, не принято, считается телячьими нежностями, применимо только к маленьким детям, по отношению к нему это будет расценено ка жалость, самое страшное для него это малейшее подозрение на никчёмность и жалость.
2
ymochka
блин, тогда действительно наблюдать. Держись дружок.
3
annaivanovskay
Спасибо, Света, я держусь.
1
Takata
Анюта!!! Я очень счастлива, от того, что ты чувствуешь мой душевный посыл… и тебе взаимное спасибо!
в последнее время зафанатела что — то чистым полом )
Чистый пол у меня на втором месте, если что-то на нем будет валяться ( а у меня все детские игры на полу происходят, с сооружением каких-нибудь шалашей из подручных вещей и тому подобное), то мне его мыть не захочется), но заметила недавно, что чистые полы меня энергетически заряжают.
После того, как использовала практику «перепиши сценарий» заметно полегчало, Попробуй!
Обязательно! Взяла себе на заметку эту практику, и другие тоже) — твой топик про практики я уже видела, он очень классный! Комментировать ещё не добралась(
Про отношения со своим мужчиной — да, работать, хочется позитивного и гармоничного развития в этом плане.… Люблю наблюдать за счастливыми зрелыми парами, на отдыхе, например, когда дети уже выращены, и остались мужчина и женщина один на один друг с другом… те пары, где виден взаимный интерес друг другу, есть общие темы для разговоров и общие шутки… Хочется стремиться к таким отношениям, не растерять чего-то важного за годы…
… Про здоровье — я тоже всего боюсь и что с эти делать, тоже не знаю, Анюта…
3
annaivanovskay
У меня сегодня не самый простой в жизни день, но пол я намыла. Не сидится. Простые механичные движения разгружают психику. И жить в моменте здесь и сейчас.
4
Takata
Да, Анюта!.. восхищаюсь твоей выдержкой…
2
annaivanovskay
Я собираюсь от него отстать, не лезть с вопросами и не доставать. Они с Ариной хорошо общаются — этого достаточно. Что то узнаю от мамы. Отнесу комп, скачаю фильмы, чтобы мог отвлечься. Завтра куплю торт и заварю чай, пойдём всей семьёй немного попразднуеми поговорим на отвлечённые темы.
1
Takata
Анюта, милая! Про папу — у него позиция сильного мужчины, опоры семьи. Наверное, он не привык болеть, чтоб все это видели, поэтому и отшучивается неловко и есть напряжённость в общении… Обнимай его мысленно, это тоже действует, хотя, наверное, ты и так это делаешь…
1
Takata
Анечка, а Мама как?
1
annaivanovskay
Мама запивает своё горе, пологая, что я этого не пойму и не замечу. Злит ужасно, мне тоже тяжело, но я собрала себя в кучу, чтобы не усугублять и без того непростую ситуацию. А она? Высказываюсь резко. Не то чтобы она пьяница, просто не к чему это сейчас. Там частный дом, нужно печки смотреть, быть осторожной во дворе (уклон, а сейчас скользко), принести дрова и воду, смотреть за хозяйством. Мало мне переживаний ещё нужно переживать, чтобы там всё было хорошо, напряонно.
2
Takata
Моя хорошая! Про запивает своё горе — это я с родителями тоже прошла… маме страшно, да?..
2
Takata
Мама запивает своё горе, пологая, что я этого не пойму и не замечу. Злит ужасно, мне тоже тяжело
Как я тебя понимаю…
2
annaivanovskay
Таня, мне жаль, лучше бы ты совсем не понимала о чём я, к сожалению это от нас не зависит.
2
annaivanovskay
страшно
Нет, Таня, у мамы всегда запоздалая реакция, когда всех отпустит, тогда накроет её, уже после того, когда опасность миновала, от мыслей, что могло бы быть, такая особенность психики. Эта привычка банальная распущенность, когда работала такого себе не позволяла. Любит вкус пива, пьёт его как воду, комментирует, что хочется резкого или холодного, когда жарко. Остатки может допить с самого утра, разве это красиво? Ведёт и разговаривает развязанно, женщина такой быть не должна. Я за культуру принятия спиртных напитков
Запрет вина-закон, считающийся с тем, Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем. Когда соблюдены все эти оговорки, Пить-признак мудрости, а не порок совсем" [Омар Хайям]
Комментарий отредактирован: 22 февраля 2018, 18:53
2
Takata
Моя хорошая! Я может быть и по-своему, но понимаю -но я проходила и через пьющую маму, и через пьющего папу, при том, что вроде бы я из интеллигентной семьи… но это очень больно осознавать, и пишу в общем-то в первый раз об этом в открытую
2
annaivanovskay
И я, Таня, в первый раз, стыдно, почему то. Думала, прежде чем решится написать и как это помягче. Папа не пил никогда, только, когда Арина родилась решил отметить и увлёкся. Потом пришёл ко мне и попросил помочь. Мы съездили в диспансер, вывели из запоя, потом он принял решение закодироваться. Он этого стыдится, не тот человек, который слабость проявляет и просит о помощи, а тут не смог остановится и обратился за поддержкой и содействием. Блин, но у него раскаяние. Я его убеждала, что он сильный раз смог это признать и исправить. Всё равно себя корит, хоть я его и не осуждаю, напротив. Мама не испытывает вины, у неё всё гуд.
2
Takata
Анечка!!! Ты знаешь, мне тоже долго было стыдно… сейчас легче, я хотя бы об этом могу говорить… и думаю, это благодаря тренингу, который прошла осенью… при всём при этом у меня было чудесное детство, которе я провела за границей, а потом как-то покатилось… Наверное, девяностые годы скосили моих… Как будто опору потеряли…
2
annaivanovskay
при всём при этом у меня было чудесное детство
тем больнее на контрасте понимать как было и как стало.
3
Takata
Да, меня очень ударило… я в своёй юности-молодости так настрадалась от этого…
3
annaivanovskay
Зато теперь мы знаем, как не надо делать. И о том как много для детей значит благополучие родителей, мы будим беречь себя, любить, будем здоровы и благополучны, чтобы не мешать им становится счастливыми, не омрачать жизнь.
4
Takata
Да, Анюта, расцениваю это, как опыт… и люблю, и благодарю своих родителей… но мне их не хватает порой…
3
annaivanovskay
очень больно осознавать
Нарывы вскрывать больно, но таково лечение. Родственники пьющих людей состоят с ними в созависимых отношениях, им оказывается психологическая помощь, трудно переоценить урон для души человека, чьи близкие злоупотребляют
4
Marusya
Аня, извини, что влезу ( если человек понимает, что он созависим, то по моему мнению- он уже по факту не созависимый!
Зеланд как пишет? Будет собой, а другим тоже дай возможность быть самими собой ( вроде так я поняла).
Урон. Согласна — колоссален, Но — и восстановление имеет место быть!
2
annaivanovskay
Ксюша, я уважаю любое мнение, даже если оно не совпадает с моим единственноверным)))
Зеланд прав, наверное.
сли человек понимает, что он созависим, то по моему мнению- он уже по факту не созависимый!
Почему? я допускаю, что у моей матери своя жизнь, но мне больно на это смотреть, вдруг она навредит себе, а я оставалась безучастной, а она мне не чужая, не безразлично мне, значит я созависима, хоть и осознаю это, ум с сердцем не в ладу.
3
Takata
А Омар Хайяма я тоже люблю…
3
Marmeladka
Ох…
Девочки, я вас обнимаю!
3
Takata
Спасибо, Олюшка!?
2