Дом, в котором живет Буратино.

Сегодня, 29 августа, был у нас поход в музей! Как и положено, в поход мы взяли бутерброды, попить, сложили все в рюкзаки и выдвинулись в путь… На улице + 30, лето продолжается!
Дошли до остановки. маршрутка пришла минут через 5, доехали тоже быстро (относительно, всего за 35 минут).
И вот, мы в доме-музее Алексея Толстого, здесь есть экспозиция для взрослых, но нам нужен Буратино… мы попадаем в сказку… Кроме нас из посетителей никого не было. мы смогли насладиться сказкой в полной мере.

в болото дети прыгали минут 10, сын говорит, что когда прыгаешь, потом ощущение, что затягивает.
А это кувшинчик где Буратино сидел, он стоит на столе, в дне там прорезана дырка, можно залезть, только голову нельзя вытаскивать

сы здесь рукой машет

а это мы уже поднялись в каморку Папы Карло

У нас уже есть ключик. мы же узнали от чего ключик. А вот и нарисованный очаг.

теперь по темной лестнице вниз

и наконец мы в театре «Молния»

заходим в гримерную. старший отказывается переодеваться, младший с большим удовольствием переоделся в Буратино, я одела пелеринку от лисы, и по-моему шапку с ушами кота. Мы танцевали на сцене по песню «Буратино». Старший сын снимал нас.

Старший все же вышел на сцену

А это перед домом Буратино в бронзе, мы с ним познакомились

Музей закончился. а мы пошли гулять я фотографировала здания. Но об этом завтра в комментариях.
  • 8

36 комментариев

Ninelle
очень увлекательный поход вышел, организаторы молодцы! детям в итоге понравилось?
tatka
Нина, понравилось! Даже старший сказал, что интересно, хотя изначально шёл с неохотой…
Bogdanalina
Сказочно, все сказочно — Карабас, очаг, лестница! Как интеремно кто-то придумал). Спасибо. Ты -красавица.
tatka
Музей А. Толстого у нас давно.
Музей-усадьба Алексея Толстого – единственная сохранившаяся в Самаре городская деревянная усадьба. В музейный комплекс входят два дома одинаковой планировки, флигель, хозяйственный двор, сад с беседками и колодцем.
Центральное место в экспозиции музея занимает мемориальная квартира, где в 1899-1901 гг. жил юный А.Н. Толстой
А, Буратино недавно сделали.
VrednayaLisa
Как интересно! Я бы сама с удовольствием сходила в такой музей) А детям вообще такие приключения очень должны понравится!
Молодцы, что вышли на сцену, вы все очень симпатичные)
ymochka
Шикарно, обалденный музей, спасибо.
Таточка тебе идет костюмчик!!!
%) Спасибо, Света!
Varlasha
Так прикольно! Какие вы молодцы!!!
Stefaniy
Замечательный музей и вы классные!
Sovushka
Наташа, какой крутой музей! Мы очень любим такие, чтобы все можно было потрогать.
Вы просто замечательные. Танцы — супер!
tatka
Да, очень понравилось, что все трогается. Там вначале еще и рубанок и полено были, я просто не сообразила сфотографировать там.
Sovushka
Класс! Мы еще в подобный театр ходили, там представление прямо с детьми, очень здорово!
tatka
Теперь покажу немного наших улиц, их отреставрировали к чемпионату, много надписей на английском появилось

это филармония

Музей Фрунзе

Вот такие дома часто горят… а потм там вырастаю новыедорогиекрасивые

мед университет

дядя Степа

Большинство зданий являются ценностью и находятся под охраной государства.
Старший сын погуляв по этим улицам, сказал: -Ощущение, что мы сейчас не в Самаре, а в другом городе, может даже за границей!:D Так, что прогулка удалась!
Потом мы дошли до сквера им. Высоцкого съели наши бутерброды, выпили компот и домой! Автобус приехал моментально

Доехали до конечной (это в 2-х остановках от дома). купили колбасы, и пошли пешком в наш магазин, там накупили продуктов, часть сложила детям в рюкзак.
Ушли мы из дома в 11. вернулись в 15-30. Бабушка и кот нас заждались, мама говорит, что кот с трех часов на подоконнике сидео мяукал, к двери походил мяукал, маме в глаза смотрел — мяу! Когда мы позвонили в дверь, он сидел на балконе и рванул к двери вперед мамы.
Varlasha
Очень приочень интересно!!! Хорошая прогулка у вас получилась! А кот смотрика заскучал как))
FairWind
Наташ, огромное спасибо за прогулку! Старые дома, дома с историей, они необыкновенные!
tatka
Стало приятно на них смотреть, после реставрации
kelika
очень красивый у вас город
Местами очень!:)
ymochka
Благодарю, милый городок! Прекрасная прогулка!
Sovushka
Наташа, какой симпатичный город у вас! Уютный. Дома деревянные такие замечательные. Спасибо за прогулку!
tatka
Это в «старом городе», а мы живем в «спальном районе», у нас «хрущевки», и новостройки, да частные дома. Нам, что бы до этой красоты добраться миут 30-40 надо, а по пробкам еще больше.
Sovushka
Ну на мой взгляд это плюс. В спальных районах экология лучше и инфраструктура (школы, сады, секции детские, магазины, поликлиники, парки). И пробок меньше!
А погулять можно в центр съездить иногда)))
tatka
У нас экология в центре лучше, там лучше дороги, там больше мест для прогулок.
Хорошие школы у нас есть в разных районах, в том числе и в нашем, но нам они не по карману, на дорогу тратилось бы минут 30, но финансы.
Парки есть везде, но самые красивые в центре, секции немного проблематично, но в школе у нас тхеквон до — единственная секция, но нам как раз, школа рисования рядом-хорошая, музыкальна тоже рядом, выбор есть, да.
Просто там мы погуляли, там другая жизнь, там как на курорте… Так, что за не имением возможности куда-то выехать, мы ездием в центр отвлечься!:)
Sovushka
У нас по-другому… В центре и правда другая жизнь, другие люди, тихие дворики с неповторимой атмосферой… Но дышать нечем. Магазинов нормальных нет, парки маленькие, секций немного, школы есть хорошие, конечно.
Мы живем в тихом старом районе Москвы, в не самом популярном округе. Но! У нас рядом огромный парк, куча кружков и секций, садов и школ, магазины и рынки, кафе и ресторанчики, рядом метро.
За впечатлениями мы тоже ездим в центр или в усадьбы и парки на окраинах.
tatka
У нас вчера еще по Волге прогулка была%)
Sovushka
Класс! Я так скучаю по Волге!
Есть любимые места?
Sovushka
Да, я выросла на Волге. Только почти у истоков, в Тверской области на Иваньковском водохранилище, его еще называют «Московское море». У нас там дача уже больше 50 лет, но она сгорела в 2011 году к моему большому сожалению. С младенчества я там жила с апреля по октябрь, все каникулы и потом приезжала каждые выходные. Не была там последние 4 года… Скучаю безумно!
owlincap
Как мило и замечательно.
Мы бы тоже сходили.)
Lorik
Наташа, вы — очаровательные! Какой замечательный у вас музей! А сам город прекрасен! И так похож на наш) Мы живем как раз в таком месте, в историческом центре, и мне очень нравится) И, к сожалению, у нас тоже часто горят старые дома, чаще расселенные, а на их месте вырастают бесчисленные торговые центры и точечные высотки. У вас и набережная очень красивая!
Спасибо, Лариса!
Да, набережная красота!
Это мы гуляли по Ленинградской улице, она такая же как ваша Кирова.
У нас не только расселенные