Косметика на обзор и отзывы.
Начну пожалуй с того что в октябре мне должна прийти посылка с косметикой на обзор от компании ФитоКосметик. В начале лета я приобрела несколько их средств, написала отзывы и как то вдруг заметила что из 10-15 человек написавших я единственная кто косметику эту КУПИЛ. Ну в общем психанула я и написала производителю так мол и так, я вашу косметику уже приобретала и даже отзывы написала, теперь хочу за так, а я вам те же отзывы. Честно, я действительно хотела заказать с их сайта себе несколько продуктов, мне эта косметика действительно нравится, хороший такой масс-маркет. Я понимаю что чаще всего отзывы пишут хорошие из страха что попадут в черный список и больше никто ничего не пришлет на обзор, и потому решила брать только то что готова купить за свои деньги. Девочки, а напишите что вы думаете о таком подходе — просить продукцию на обзор с условием написания отзыва, мне интересно ваше мнение. Продукцию присылают самую разную — косметика, бытовая химия, памперсы, игрушки, настольные игры, сладости, чаи, инстументы для маникюра/педикюра, одежда и наверное еще что-то, я пока не все знаю. Можно ли это считать своеобразным заработком, ведь я же это не покупаю, и я за это «отрабатываю» написав отзыв.
А я как то на отзывы не особо смотрю, т.к покупаю дешевую косметику… Ну не вижу я смысла покупать помаду например, за 1000р(меня жаба душит) если можно купить ту же стойкую матовую помаду за 149 р и она будет выглядеть на 1000 а порой даже и на 2000. Из уходовой — редко когда схвачу что то такое, в основном перешла сейчас на эйвон, может и пользы у них никакой зато запахи бомбезные. А если что то и беру в магазине то как Мариша, тестирую на себе нарываюсь на какую нибудь какашку и иду дальше искать свое.
но я если честно люблю мужа больше за 5 нюхать чем за 500. у них что ли послевкусие другое.
хотя честно скажу те что у нас за 5 не так идеально пахнут, что во франции подешевле
Получается, что отзывам можно верить только от своих и проверенных людей.
А я блин читаю отзывы, покупаю, тестирую на себе, понимаю что фуфел и иду дальше, собирая правдивую информацию по крохам практически.
Поэтому не надо думать, что производитель вас осчастливил своей продукцией и теперь вы обязаны ему петь дифирамбы, вне зависимости от качества товара. по большому счету, ему (производителю) это нужно больше, чем нам )))
Ну а если бренд подключил response-marketing на сырой продукт, то кто ему злая буратина?