Шкала Эмоциональных Тонов. Офис. Ч.1. Мы выбираем.

каталог

ВЫБИРАЯ ПОСТАВКУ

Меня провели в кабинет Менеджера по продажам. Я описала изделие, которое я хотела, чтобы они изготовили для меня, и попросила дать приблизительную цену и сроки поставки. Казалось, что его волновало как я буду продавать это изделие, он попросил меня снова повторить все требования. Он бормотал о производственных проблемах. У меня заняло более тридцати минут вытянуть из него, что поставка займет не меньше (а возможно и больше) трех месяцев. Перебрав бумаги и графики, он признал, что сейчас не может дать мне хотя бы приблизительную цену.

Я ушла после того, как добилась обещания прислать расценки как можно скорее.

Вот это да! Если вся компания работает в таком низком тоне, мое изделие устареет уже на производственной линии. Лучше обратиться в другое место…

Я позвонила в другую компанию и меня соединили с президентом. Я объяснила ему мои требования, он сделал пометки. Он задал один-два вопроса и сказал: «Отлично. Это займет три недели и я дам вам цену через минуту».

Пока я оправлялась от шока (три недели, не три месяца!), он сделал подсчеты, телефонный звонок, нажал несколько других кнопок и дал мне цену. Вот так просто.

Я немедленно разместила заказ у него и ушла через пятнадцать минут после прихода — и все было оформлено. Какое облегчение. И какая разница по сравнению с первой компанией. Я нашла высоко-тонного человека,- и такая удача бывает не часто. Мое доверие к нему было оправдано. Он доставил изделия как и обещал.
Через неделю после получения заказа, я получила расценки от первой компании. Они были вдвое выше того, что я заплатила. Как тон человека связан с его выживанием, так и тон руководителей компании влияет на выживание организации. Через год первая компания закрылась, а другая по прежнему расширяется.
Я разместила десятки заказов на этой фирме в течении нескольких лет. Все исполнялось с высокой эффективностью. Однажды, я провела неделю на их заводе, работая над проектом, связанном с одним из моих изделий.

Наблюдая заведенный порядок и персонал, я могла видеть как высоко-тонное руководство влияет на все производство.
Сотрудники были бодрыми, но их добродушное подшучивание не мешало выполнению работе. Наоборот, это и есть высокий тон. Когда человек чувствует себя счастливым и у него легко на сердце, он выполнит вдвое больше, чем когда он низко по тону.

Покупаете вы или продаете, работаете на складе или возглавляете фирму, ваш успех в бизнесе полностью зависит от выбора правильных людей.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ

Когда вы устаиваетесь на работу в высоко-тонную компанию, работа на самом деле может быть удовольствием и атмосфера поддержит развитие ваших талантов и амбиций.

Вся организация отражает уровень тона руководства.

В высоко-тонной компании сотрудники двигаются проворно, но всегда есть время для шутки, когда они проходят мимо друг друга.
Когда вы видите сотрудников идущих устало в суровой тишине, игнорируя друг друга, пререкаясь или разговаривая шепотом, можете быть уверены, что руководство этой компании деспотично.
Работники, проводящие рабочее время за чаепитием и сплетнями, являются результатом слабого (халатного) руководства, возможно в зоне Задабривания или Сочувствия.

Поддайтесь этим первым впечатлениям.
И помните, что высоко-тонный босс стоит больше, чем дюжина дополнительных льгот.