Дневники полетов. Хроники одного дня. Ч.1.18 января.
Один день из жизни. Каждый записывать не получается.
На часах 1.30 утра, спят все.
Я не ложилась еще.
Пью черный чай , включаю «Небесный суд».
Пишу своих список дел, таких, чтобы не шуметь…
Работать с документами не могу и не хочу, поэтому дела все домашние:
1. Ставлю стирку.
2. Котлеты. Разделать курицу, сделать фарш, спрятать в него четверть кочана капусты. Верочка просит котлет, но овощей никаких принципиально не ест. Чтобы не попалиться, эту четвертинку кочана опускаю на полчаса в горячий бульон. Итого с одной курицы таз больших и прекрасных котлет.
3. Холодец. Косточки от курицы я обрезала весьма небрежно, так что 2 миски холодца.
4. Шартолка-манник. Оперция: спаси яблоки удалась. Делала на кефире по нашему рецепту, соду уксусом не гасила.
5. Пастила.
6. Пицца.
7. Помыть посуду.
8. 15 минут уборка в кабинете (заодно документы пропавшие поискала – не нашла). Итог – пакет бумажного мусора.
В 3 часа ночи краем глаза вижу Мусю, тихонечно пробирающуюся в кабинет. В кабинете незапароленный комп. Утром она скажет, что шла на часы посмотреть, вот же умничка!
В 6-30 бужу всех тихо всех, сервирую завтрак, заплетаю Мусю.
Младшая тоже встала за компанию, с ней провожаем ЛМ и Мусю, вместе завтракаем.
А дальше, с 8 утра примерно до 14-00 ритм дел у девочки был следующий:
1. Зажечь камин.
2. Завернуться в пушистый плед и качать девочку в виде кокона под «Люли-люли, воробышки», колыбельная. Девочка поднимает ко мне лицо и требовательно говорит: «Пой про воробышков!»
3. Долго и молча смотреть на огонь, ничего не делая, а потом поговорить. Девочка выговаривается, инода больно слышать, что рассказывает.
4. Таблица умножения с 2 до 5 повторить.
5. Из учебника за 2 класс по окружайке текст прочитать-пересказать.
6. Написать 4 строчки букв в прописи.
7. Посмотреть фильм про звезды, созвездия, Большую медведицу и Полярную звезду.
8. Собрать (мои, себе покупала) пазлы «Звездное небо».
9. Испечь персональный хлеб с сыром (тесто готовое, сыр натерт, она сама раскатывала, сама духовку включала, сама ставила). Она никакие овощи не ест, даже из пиццы огурцы соленые повыковыривала.
10. Сделать бусы из ракушек.
11. Навести порядок в коробке с пуговицами (разложить по цветам).
12. Посмотреть мастер класс изготовления цветов из бисера, договорились купить 4 цвета, проволоку и спец.скотч.
13. Снять игрушки с новогодней елки.
14. Убрать за котиками.
15. Повоспитывать такс, которые писают в своей комнате на пол, потому что на улице им, видишь ли, писать теперь холодно.
16. Очистить одну из Мусиных школьных юбок от пуха (дооолго чистила), Муся ни разу не надела ее поэтому.
17. Померить юбку со школьной блузкой (юбка-солнце, красивая) и принять решение, что юбка носибельна. Получить юбку в свою собственность.
18. Достать из морозилки формы с мороженным, научиться вытаскивать мороженное из форм. Съесть 4 порции и сделать мороженное заново. Вектор: еще один шаг к психологии изобилия: теперь она сама может делать мороженное и сама есть его столько, сколько захочется.
Я, кроме участия в этих делах, дополнительно: пообнулялась на кухне, пароочистителем помыла варочную поверхность и фартук за плитой.
Когда после всего этого я посмотрела на часы и увидела всего лишь начало второго, было изумленное ощущение замедления времени – потому что дел сделано много, и все они делались ну совсем неспеша…
Примерно к 15 часам меня сморило, еще некоторое время Верунья приходила потрогать меня руками, показать свои рисунки и изготовленную из скотча и подручных материалов куколку (как потом оказалось, я реагировала, но в памяти этот момент не запечатлен, и второй раз как заново на эту куколку я посмотрела уже перед сном).
Спала я ровно до прихода Муси из школы – время 7 вечера, ужинать, делать математику и английский.
После ужина Муся была послана в детскую с математикой, но через час ничего полезного не произошло. Эта манера раздражает она усиленно: девочке дается задание, а девочка скачет и не делает, что дома, что в школе, оказывается. Попеть-поплясать. Поэтому домашку она завершила только к 11-ти вечера. Младшая к этому времени успела погреться у меня под бочком, сделать ЛМ массаж (потоптать спину ножками) и распланировать со мной следующий день.
Планы на новый день грандиозные:
— в 8-30 на маникюр, дальше завтрак в кафе
— в магазин рукоделия за бисером
— в 12-00 в гости к художнице с попугаем и двумя кошками
— в 16-00 в школу за документами
— дальше в ВБ померить новые сапожки на весну (пока акция).
Всем желаю доброго дня!
продолжение
На часах 1.30 утра, спят все.
Я не ложилась еще.
Пью черный чай , включаю «Небесный суд».
Пишу своих список дел, таких, чтобы не шуметь…
Работать с документами не могу и не хочу, поэтому дела все домашние:
1. Ставлю стирку.
2. Котлеты. Разделать курицу, сделать фарш, спрятать в него четверть кочана капусты. Верочка просит котлет, но овощей никаких принципиально не ест. Чтобы не попалиться, эту четвертинку кочана опускаю на полчаса в горячий бульон. Итого с одной курицы таз больших и прекрасных котлет.
3. Холодец. Косточки от курицы я обрезала весьма небрежно, так что 2 миски холодца.
4. Шартолка-манник. Оперция: спаси яблоки удалась. Делала на кефире по нашему рецепту, соду уксусом не гасила.
5. Пастила.
6. Пицца.
7. Помыть посуду.
8. 15 минут уборка в кабинете (заодно документы пропавшие поискала – не нашла). Итог – пакет бумажного мусора.
В 3 часа ночи краем глаза вижу Мусю, тихонечно пробирающуюся в кабинет. В кабинете незапароленный комп. Утром она скажет, что шла на часы посмотреть, вот же умничка!
В 6-30 бужу всех тихо всех, сервирую завтрак, заплетаю Мусю.
Младшая тоже встала за компанию, с ней провожаем ЛМ и Мусю, вместе завтракаем.
А дальше, с 8 утра примерно до 14-00 ритм дел у девочки был следующий:
1. Зажечь камин.
2. Завернуться в пушистый плед и качать девочку в виде кокона под «Люли-люли, воробышки», колыбельная. Девочка поднимает ко мне лицо и требовательно говорит: «Пой про воробышков!»
3. Долго и молча смотреть на огонь, ничего не делая, а потом поговорить. Девочка выговаривается, инода больно слышать, что рассказывает.
4. Таблица умножения с 2 до 5 повторить.
5. Из учебника за 2 класс по окружайке текст прочитать-пересказать.
6. Написать 4 строчки букв в прописи.
7. Посмотреть фильм про звезды, созвездия, Большую медведицу и Полярную звезду.
8. Собрать (мои, себе покупала) пазлы «Звездное небо».
9. Испечь персональный хлеб с сыром (тесто готовое, сыр натерт, она сама раскатывала, сама духовку включала, сама ставила). Она никакие овощи не ест, даже из пиццы огурцы соленые повыковыривала.
10. Сделать бусы из ракушек.
11. Навести порядок в коробке с пуговицами (разложить по цветам).
12. Посмотреть мастер класс изготовления цветов из бисера, договорились купить 4 цвета, проволоку и спец.скотч.
13. Снять игрушки с новогодней елки.
14. Убрать за котиками.
15. Повоспитывать такс, которые писают в своей комнате на пол, потому что на улице им, видишь ли, писать теперь холодно.
16. Очистить одну из Мусиных школьных юбок от пуха (дооолго чистила), Муся ни разу не надела ее поэтому.
17. Померить юбку со школьной блузкой (юбка-солнце, красивая) и принять решение, что юбка носибельна. Получить юбку в свою собственность.
18. Достать из морозилки формы с мороженным, научиться вытаскивать мороженное из форм. Съесть 4 порции и сделать мороженное заново. Вектор: еще один шаг к психологии изобилия: теперь она сама может делать мороженное и сама есть его столько, сколько захочется.
Я, кроме участия в этих делах, дополнительно: пообнулялась на кухне, пароочистителем помыла варочную поверхность и фартук за плитой.
Когда после всего этого я посмотрела на часы и увидела всего лишь начало второго, было изумленное ощущение замедления времени – потому что дел сделано много, и все они делались ну совсем неспеша…
Примерно к 15 часам меня сморило, еще некоторое время Верунья приходила потрогать меня руками, показать свои рисунки и изготовленную из скотча и подручных материалов куколку (как потом оказалось, я реагировала, но в памяти этот момент не запечатлен, и второй раз как заново на эту куколку я посмотрела уже перед сном).
Спала я ровно до прихода Муси из школы – время 7 вечера, ужинать, делать математику и английский.
После ужина Муся была послана в детскую с математикой, но через час ничего полезного не произошло. Эта манера раздражает она усиленно: девочке дается задание, а девочка скачет и не делает, что дома, что в школе, оказывается. Попеть-поплясать. Поэтому домашку она завершила только к 11-ти вечера. Младшая к этому времени успела погреться у меня под бочком, сделать ЛМ массаж (потоптать спину ножками) и распланировать со мной следующий день.
Планы на новый день грандиозные:
— в 8-30 на маникюр, дальше завтрак в кафе
— в магазин рукоделия за бисером
— в 12-00 в гости к художнице с попугаем и двумя кошками
— в 16-00 в школу за документами
— дальше в ВБ померить новые сапожки на весну (пока акция).
Всем желаю доброго дня!
продолжение
Верочка папе делает массаж-замечательно. Верочка занимается учёбой с удовольствием?
Обнимаю тебя и девочек. 💕
В гости к художница с попугая и-очень интересно, напиши как сходите.
А Верочка как со школой в планах?
Муся в 7 вечера со школы, она в продленке?
У меня Матвей частенько срулить хочет с тренировок. Говорит, что некоторые в классе вот нием не занимаются…
Убеждаем, что совсем скучно и не интересно люди живут…