Поймать лето за хвост.

Полтора месяца лета у меня просто вылетели, была ограничена в движении. 15 июля вышла на работу. в 7-00 уходила из дома в 20-00 возвращалась. На работе как белка в колесе, недели просто мелькали. А, я так хотела в отпуск. намечтала в Соль-Илецк, мужу ничего не говорила, за неделю до предполагаемой даты закинула«удочку» мужу про отпуск и поездку… муж сопротивлялся слабо, аргумент финансы я отбила: я копила, премию дали, я рассчитала, этих денег хватит! мне отпуск согласовали, мужу тоже в понедельник решилось точно едем! путёвку не брали, жилье не заказывали. Так случилось, что мы ни разу с детьми нигде не были. и для меня это было дополнительным стимулом поехать, старшему уже 13! муж в отпуске с четверга, отдохнул немного, вечером забрал меня с работы, мы поехали в магазин, закупились, вечером собрала сумки. в пятницу мж встал в 4-30, я в 5-00, муж готовил кофе на утро и собой в термос, я делала бутеры в дорогу. Детей подняли в 5-30, в 6-15 выехали. Ехали хорошо, по плану, расчётное время а дороге 7 часов, так и вышло.
По дороге старший мучал вопросами: где мы будем жить? как мы найдем жилье? сколько комнат будет? Мы. поясняли, что жилье там предлагают все и везде… но нет у него такого опыта, только кино! Сыну хотелось отдельную комнату, объясняли ему, что жилье будет бюджетным; 4-х местная комната… Прт подьезде к городу машины с предложением жилья всосали нас и всех гостей. Мы поехали в город, немного крутанулись там, слегка потеряли ориентир. но потом увидели дом с надписью «жилье» позвонили по номеру телефона рядом с надписью и… вот мы смотрим комнаты… есть трехместная и двухместные!
</blockquoщз хte> Останавливаемся мы с мужем в трехместной, детям двухместную через комнату от нас! умеет мой старший во вселенную желания запускать! Разместились и пошли на озера! Мы с мужем на этих озерах не первый раз, а детям рассказали, как надо вести себя в воде. На улице температура +36, вода +25, горячий, обжигающий ветер. Время провели супер. Жаль, конечно, что при дорогих входных билетах, еще и на территории все дорого. Я с отпуске, за меня девочка с моего отдела работает, но все равно мне звонили постоянно, я держалась стойко: никто не испортит мне отпуск! На озере были до 7 вечера, потом долго шли домой… душ, ужин, вырубилась в 24-00. в субботу встали в 7-30, пили с мужем кофе, детей подняли в 8-30, завтракали, в 10-00 были на озере, было облачно, хотелось солнца, но когда солнце появлчлоссь моментально становилось жарко, солнце жалило! Мы с младшим много времени провели в солёном озере+засолились капитально! Муж со старшим больше ходили в маломоленое озеро. я хотела сходить на грязевые озера, но далеко,… но ходит автобус за 100 р в один конец, я собралась, но тут увидела, что рядом с местом, где были наши шезлонги люди стоят обмазанные грязью! оказалось, там процедура: грязь( гидромассаж стоит 600 р, я решила, что пойду туда! Нужно намазаться грязью, высохнут и потом в гидоромассажную ванну на 15 минут +класс! В субботу на озёрах были с 10 до 18-00, купили арбуз цена смешная 10 р кг, получился на 50 р, вес не видела. но мне кажется хозяин округлил в меньшую сторону. дома снова душ и ужин, половину арбуза мебели вторую взяли на следующий день на озера., вырубилась в 23-00. утром муж встал раньше меняв 7-00, я минут через 15, кофе готов, не завтракали, купили потом по дороге сам у, съели на озерах. Ходили еще на одно озеро- бромное, оно тоже соленое, но концентрация соли меньше. Всем больше на опм понравилось, там можно плыть.
Ноге ощутимо легче стало, отёк заметно спал! Ушли с озер в 12, обедали бутерами, в дорогу тоже бутрров наделали и кофе.
Выехали домой в 13-00. При выезде из города заехали на арбузный рынок, взяли три арбуза и дыню. Ехали хорошо, навигатор все де очень выручает. Когда мы раньше с мужем туда ездили на обратном пути будили по Оренбургу, таимадт указателей, а навигатор спас нас, мы по нему туда-да крутились и выехали из города! Домой вернулись в 19-00. Спросила у детей; как ощущения? сказали, что аапбудио из дома кап минимум неделю уехали! Поездкой довольна, только работа не отпускала… постоянные звонки…
Сегодня в 8 утра села подшивать младшему джинсы и заштопать пару вещей- долго копалась, тк снова звонки…
немного фото из поездки
вот такой пейзаж перед въездом а город

дорога к курорту

здесь мы жили, жилье для тех, кто без претензий, туалет и душ на улице.

озера

вот автобус такой по территории ходит

я очень довольна не смотря бесконечные звонки с работы я отдохнула!
  • 7

13 комментариев

tatka
писала ночью с телефона, одни ошибки, немного исправила, но все не удалось, телефон пишет, сам, что хочет! Извините, за этот ккошмар ошибок!*Angel*
Bogdanalina
Телефонные ошибки не испортили ощущений лёгкости и безаботности твоего топика. Здорово! Для детей другое видение мира.
Желаю когда-то повторить семейный отдых.
Про кота расскажи ещё.
Комментарий отредактирован: 30 августа 2022, 07:19
tatka
про кота: мы уехали, кот обиделся, мама сказала, что он еды не требовал, сидел на подоконнике спиной к комнате, смотрел в окно. в день нашего приезда поднял маму в 4-00 потребовал завтрак, 'помогал" ей на кухне, а за час до нашего приезда метался от двери к окну и ругался сильно, когда мама открыла домофон и дверь входную нам, еот выскочил в коридор и громко кричал: мяяяууу…
Bogdanalina
В следующий раз он запакуется к вам в чемодан и поедет с вами))
Nati
Отдых классный, молодцы! Минус мой, проститИ! Я с телефона тычу!
Ninelle
Наташа, как здорово, молодец, что всё спланировала заранее, мужчины всегда тяжелы на подъем)
Детям будут воспоминания на всю жизнь!
Котик ваш — лапочка😁
ymochka
Таточка, рада что отдых удался.
Озера великолепные.
eva111
Наташа, какие молодцы, что выбрались! Смена обстановки и новые впечатления — лучший отдых!
Stefaniy
Как здорово, Наташа! Я обожаю такие короткие спонтанные поездки, и мужа тоже ближе к делу начинаю ставить перед фактом, хотя сама давно замечтаю эту поездку)
VrednayaLisa
Путешествие супер! Люблю лёгких на подъём людей)
Очень классно, что удалось отдохнуть вам всей семьёй, Натусик)
Кот забавный у вас, у такого не забалуешь)))
Комментарий отредактирован: 31 августа 2022, 11:35
Marmeladka
Наташа, поздравляю с отличным отпуском! Пусть будет больше таких поездок! 🌷🤗
natalek
Как здорово! молодцы, что выбрались! Кусочек лета в кармане унесли :)