Избранное

Nataly161
Я не заношу сколько потратила ингредиентов — просто отмечаю, что закончилось и нужно заказать. Я не знаю — здесь можно вставлять документы? У меня просто Exel таблица, в ней листы: 1)Эмульгаторы, гелеобразователи, воски 2) активы 3) экстракты 4) базовые масла 5) ПАВ 6) эфирные масла 7) гидролаты. В каждом листе столбцы: № — Название / INCI — Состав — Действие — Применение Введение в продукт — Особенности хранения — Срок годности / ретест — Рамочный рецепт
Но я не всю еще информацию об имеющихся ингах перевела в таблицы, хотя чувствую, насколько это удобнее: раньше писала на листочках от руки краткую информацию, а за дополнительной без конца бегала на сайт. Сейчас все сразу в одном месте видно, это удобнее. И если на форуме что-то интересное об активе например встречаю, просто вставляю в пустые столбцы рядом нюансы поведения актива / взаимодействия с другими, синергия.