Bogdanalina.Нужна консультация педагогов.
Сын, который раз, приносит домашнее задание по письму вот в таком виде:
Клочок бумаги размером 5*8 см. На фото текст выглядит крупнее, чем на самом деле, размер спичечного коробка сам за себя говорит. Выполняяет такие задания с трудом, бывает путает строчки, пишет одно слово с одной строки, другое уже с другой взял. Со зрением проблем нет. Пробовала с ним сидеть и выделять маркером слово, которое он сейчас должен писать, но это ведь не правильно.
Посмотрела требования к печатному тексту (правда редакцию 2014г нашла, может что-то изменилось?):
Я могу рекомендовать это нашему учителю или это такое ноу хау в работе школы? Или мой ребенок не сосредоточен, не внимателен и поэтому выполняет с ошибками.?
Пробовала и с линейкой чтоб писал, но она соскальзывает с этого формата тут же.
Клочок бумаги размером 5*8 см. На фото текст выглядит крупнее, чем на самом деле, размер спичечного коробка сам за себя говорит. Выполняяет такие задания с трудом, бывает путает строчки, пишет одно слово с одной строки, другое уже с другой взял. Со зрением проблем нет. Пробовала с ним сидеть и выделять маркером слово, которое он сейчас должен писать, но это ведь не правильно.
Посмотрела требования к печатному тексту (правда редакцию 2014г нашла, может что-то изменилось?):
Шрифты, применяемые для издания учебников, должны иметь простое очертание и разные размеры, определенные для учебников различных возрастных групп учащихся. Минимальная высота шрифта в школьных учебниках и детских книгах для учащихся первых классов должна быть не менее 2,8 мм, а в букварях и азбуках — 3,5 — 4,5 мм. Учебники для учащихся II, III, IV классов печатаются шрифтом от 2,0 — 2,5 мм.Специально измерила = 2 мм, мало. И зачем вот эти записульки, можно же текст с азбуки списывать?
Я могу рекомендовать это нашему учителю или это такое ноу хау в работе школы? Или мой ребенок не сосредоточен, не внимателен и поэтому выполняет с ошибками.?
Пробовала и с линейкой чтоб писал, но она соскальзывает с этого формата тут же.