Публикации

Объяснительная записка.

Меня зовут Горбатова Наташа, по прозвищу Могила. Я не умею писать. Шутка. На самом деле, умею, но скоро разучусь, потому что у меня трое детей. Детей зовут Бусик, Мусик и Ананас. Это сокращенно. Полностью их зовут Будулай, Мустафа и Антуанетта. Ладно, вру.
Читать дальше

Не надо насиловать психику! Полы и тапочки.

Из чемодана. 21.12.13

Я — летаю! Раз. Вроде полегчало, несколько дней лежала в лихорадке с мыслью — еще полчаса и я встану!..
Написала предыдущий пост, включила стиралку. Выключила телик (в связи с болезнью сплю отдельно, в гостинной, долго лежала в темноте, думала о муже, который нянчит меня уже два дня… что давно, по молодости он был совсем другим, жёстким… Потом мысли прыгнули на покойного отца, который не понимал, но любил беззаветно, и так не вовремя ушел… Лежала-лежала в темноте, слушала как гудит стиралка и подумала что раз уж не сплю, надо что-то сделать, а как стиралка закончит, я тоже лягу. Вымыла посуду (не страшно, всего шесть тарелок и кастрюлька), убрала с рабочего стола все мисочки и баночки, вымыла плиту (здесь постаралась)и — получая реальное удовольствие, намыла раковину. А так как за прошедшие дни ею никто особо не пользовался — манипуляция оказалось психологически приятной. А что ж неприятного, мыть априори чистую вещь.
А после раковины — о чудо! я вымыла на кухне пол. Чудо потому, что это действо я изначально ненавижу. Все конечно идет из детства, но ненавижу однозначно. Когда мою, аж ощущение, что мою против шерсти, вот как запало!!!

Дорогие мамы девочек!
НЕ заставляйте дочек делать это через силу!
Они понесут через всю жизнь чувство вины за невымытые полы и скрытую ненависть к процессу.

Я помню, меня аж тошнило от той мерзкой тряпки и ее крика.
А сердечко-то уже стучит, ибо грипп не малина — домыв, метнулась за корвалолом (реальное средство против учащенного сердцебиения, которое -и именно оно- изнашивает сердце). Задыхаясь от испарины, быстро повесила белье из машинки, что в принципе было лишним, и полезла в душ. Чтобы компенсировать мерзоту от испарины, взяла мятный мужской шампунь. И надела чистую мужнину рубашку, потому как до своего белья мне не добраться.
Дурнота прошла, осталась чистая кухня, чистое тело и ощущение того, что все Это сделано без насилия. (И даже без самонасилия. И самочувствие в целом нормальное, не хуже чем до.
Единственный грех — мужские тапки, из разных, но зато каждая на свою ногу.

Многабукаф?(
Ну, простите меня.