Записки родителей — о воспитании, развитии, баловстве и детском здоровье.

Мамулькин каталог
  • Дата создания
    11 февраля 2017
  • Топиков
    126
  • Ограничение на постинг
    0.000

Лисенок. Дистанционка.

Вот она и пришла — дистанционка!!! Все ее ждали, боялись, но все равно оказались морально не готовы.
Сижу я, значит, на работе (на удаленку меня все-таки не отпустили), и чувствую себя оператором Центра управления полетами. В вайбере родители не могут зайти в конференцию, у учителя не работает звук, номера конференции внезапно меняются, а потом возвращаются… Во вконтакте у сына не начинается урок истории… Через аську муж пытается скоординироваться с учителем и настроить-таки дочери зум… А я сижу такая, и ассоциация у меня совершенно четкая: «Хьюстон, у нас проблема!»
Читать дальше

Две истории за апрель (2017г.)

Давно не писала, все некогда, и каждый раз собираясь таки написать, думаю: «Ну, еще пара деньков, все подкопится и я напишу!» Или вдруг желание написать о чем-то интересном настигает в абсолютно неприемлимых обстоятельствах — например в очереди в детской поликлинике, где я живу 3 дня в неделю из 7-ми весь последний месяц… А столько интересного проходит мимо и растворяется в буднях, оставаясь недопрожитым и неоцененным.
Читать дальше

Лисенок. Про технику безопасности.

Вчера у Славки был день варенья. С друзьями своими он будет праздновать сегодня (ну да, первый день рождения в стиле «Мам, ты денег дай, а отпразднуем мы сами»). Ха-ха. А вчера пришли наши с папой друзья. С детьми. Посидели очень хорошо, а уже когда собирались расходиться (поздно, почти одиннадцать вечера),
Аленушка решила показать другу трюк.
Читать дальше

Лисенок. Как Лиса уточек считала

На пеньке сидит Лиса,
Слышит птичьи голоса:
«Вот ворона, вот синица…
Ой, богатые леса!
В том дупле живет Сова —
Ставим „Раз“. Чечетка? — два!
Три щегла… Четыре! Восемь!!!
Просто кругом голова!
Вдалеке шумят грачи…
Ты, Сорока, не кричи.
Не для супа я считаю —
Для науки. Помолчи!»


Читать дальше

мой мальчик.

Проснулась в 4-30.Пошла к детям.Сын не спит.
Предыстория.Вечером пошёл погулять.Вернулся весь в ссадинах.В игре упал, ободрался.Обработали.Жалоб нет.Разошлись.
Так он не спал всю ночь.Болит рука, опухла.Я ругаю, что не разбудил.Он оправдывается, что пожалел.Время 5 утра.Собрались, поехали в приёмный покой.Там ругают, что не с вечера.Я объяснила, что мальчик большой и т.д.Сделали снимок, ждём врача.Пришёл, ругается, что не с вечера.Снова объясняю.Не слушает, продолжает ворчать.Посмотрел снимок.Перелома нет.Руку не посмотрел, ушёл не прощаясь.В 6 были дома.Я даже понервничать не успела.Намазала охлаждающе-согревающей мазью, замотала, дала ибуклин.Жалко, не могу! Лежит, на грани слёз.Мальчик мой, родной мой.

Лисенок. Прошу совета

каталог

Прихожу сегодня в сад за дочкой, захожу на участок — и вижу. Стоит моя дочь на вершине горки (горка около 80 см высотой), готовится сесть и скатиться. За ней поднимается мальчик. Миг — и моя дочь летит с горки спиной вперед. Плюх на попу, глаза квадратные, рукой во рту щупает. Ударилась попой и прикусила язык.
Воспитатель к мальчику — мальчик воспитателя игнорирует. Совсем. Вообще. Пустое место.
Подхожу. Говорю: зачем ты мою дочь толкнул? Ответ меня поражает: Она стояла у меня на пути. И глаза невинные и уверенные в своей правоте. Я ему: Хорошо, сейчас я на тебя наступлю. Ты стоишь на моем пути. Он мне: Нет, меня нельзя, вас в тюрьму посадят. То есть, свои права мальчик знает.
Воспитатель утверждает, что мама искренне уверена, что у ее ребенка педагогическая запущенность. Ключевое слово — педагогическая. То есть, виноваты педагоги. На минуточку: педагогов мальчик игнорирует вообще. Детей слабых бьет и вообще неадекватен.
С мамой его буду сегодня говорить.
Вопрос, что реально я могу сделать такого, чтобы на нее (маму) надавить, но не навредить воспитателям? Интересуют легальные и законные действия, куда и что писать? Можно ли силами родителей удалить данного ребенка из сада?