О том как я дошла до жизни такой... Или где и почему я пропадала. Ч2

Продолжаем разговор. Напомню чем закончилась часть 1. Мой муж прошел комиссию и тесты на прохождение службы по контракту и 31 августа уехал на место службы. Я тем временем продолжала подрабатывать, так как еще не все кто должен там был работать вернулись на работу.

Доня 1 сентября пошла в сад. Группа новая знакомых только половинка из яселек. Но адаптация прошла хорошо. Супруг доехал до Мурманска тем временем. Его там встретил друг и все неплохо складывалось. От туда он добрался до штаба в поселке Печенга и его распределили в часть. Потекли три испытательных месяца. А я простыла или просто нервы сдали, ибо работа в книжном-канцелярском магазине в конце августа и сентябре это АДСКИЙ труд. Сентябрь я держалась, а в октябре стала все сильнее и сильнее разваливаться. И самое страшное что и моя мама с дочей и бабушка тоже разболелись. Сплошной лазарет. Кто изначально подцепил эту заразу и принес домой мы так и не выяснили. Улита отошла довольно быстро и пошла в сад но видимо снижение иммунитета сказалось и она подцепила такой ротовирус что мы не могли с ним справится почти 2 недели хотя раньше максимум 3 дня и она как огурец. И это все на фоне нашего с мамой бронхолегочного. От лекарств у меня воспалились десны и началась такая боль которую не снимало ничто. Я опытным путем подобрала себе коктейль из 4-х обезболивающих разного спектра чтоб просто смочь уснуть на пару тройку часов. А на фоне простуды меня в зубную брать не хотели. Я мучалась 2 недели пока хоть внешне все признаки простуды пройдут. Сходила с острой болью и мне сказали это не к нам это к парадонтологу. Мама меня устроила к нему через свои связи на следующий день (очередь у нас туда примерно на 2 месяца вперед). Он мне сделал чистку и назначил курс лечения раз в 3 дня на доп.чистки и уколы и аппликации на десны. Весь курс занял у меня почти 2 месяца. При том что зуб болеть продолжал в одном месте. И выпала одна пломба на переднем зубе, я побывала у 3 врачей и не один мне причину боли не установил. У всех один ответ у вас слишком большой десенный карман и там у вас что то не то. Нормально нет? За все это время приема кучи противовоспалительных и обезболивающих и антибиотических препаратов у меня решила отказать печень в один прекрасный момент. Лекарственная интоксикация. Тошнота рвота изжога и боль. Промылась сама. Напилась абсорбентов и легла умирать. Выжила назло врачам. Ибо они мне сказали что ничего страшного скорая вам не нужна, когда я позвонила в неотложку с вопросом что со мной и что мне делать.

Начался ноябрь. На работу я уже 2 недели не ходила там все вернулись. Улиту выписали со справки. За время болезни она похудела почти на 4 кг. В садике воспитательница чуть в обморок не упала когда ее увидела. Освенцим отдыхал. Но она у меня в саду очень хорошо кушает и вес к НГ вернулся и даже с +. В конце месяца муж позвонил с сообщением что он прошел проверку и ему дают квартиру служебную что мол мы можем ехать к нему. Я конечно сорви голова, но ребенок и налаженный быт здесь и некие обязательства перед моей бабушкой меня просто так туда отпустить не могут, да и ехать неизвестно куда сразу насовсем это дичь. Все хорошенько обдумав я купила билеты для себя в две стороны. На разведку так сказать. К моменту моего отъезда Леша показал мне квартиру по скайпу и было понятно что работы там непочатый край. Ничего кроме убитой сантехники и плиты, пары советских шкафов и одной (но большой) кровати там нет. Собрали дома что можно воспользовались начинающимися предпраздничными распродажами и здесь закупились постельным подушками полотенцами и т.д. отправили ему туда несколько посылок. Все не на своем горбу переть да и в самолете за перевес платить тоже ОЧЕНЬ дорого. ВЫ скажете почему не купить все на месте. Объясняю: Мурманск большой город и там конечно все есть, НО я этого города не знаю и сколько смогу провести в нем времени тоже не знаю. От Мурманска до нашего поселка Печенга 134 км. И там ходит только маленькая маршрутка с маленькими сиденьями чтоб набить в нее побольше людей билет в один конец стоит 550 руб. И багажника там кот наплакал. А в квартире нет НИЧЕГО для жизни. Вы скажете почему не купить все в поселке? Наша квартира находится не в поселке, а в 6 км от него прямо напротив части. В поселке есть целых 3 магазина и почта и цены там на 20-30% больше чем в Мурманске. В нашем микрорайоне 4 дома и есть конечно магазинчик, но в нем цены уже на 40-50% больше чем в Мурманске.

В общем потянулись дни до отъезда ребенок не болел мама взяла отпуск чтоб быть с Улей(ее работа сменная не позволила бы ей отводить и забирать ее через день) а больше у нас никого нет и оставлять ее дома со старенькой (к тому времени уже абсолютно выжившей из ума, это уже отдельная история) старушкой нельзя. Маршрут мой был мной разработан с точки зрения экономии и денег и времени. Самолет напрямки из нашей республики в мурик не летает. Самолет из Ухты в Москву стоит неимоверно дорого, из Сыктывкара дешевле но это ночь до Сыка и потом еще целый день потратить на то чтоб добраться из одного конца Москвы в другой. По времени тоже самое что сесть на поезд у нас до Москвы и с комфортом плацкарты доехать. А стоит это в 2 раза дешевле. А вот от Москвы до Мурманска добираться выгоднее самолетом. Быстрее в 3 раза, а по цене тот же купейный вагон даже немного меньше(если конечно заранее покупать билеты прямо на сайте авиакомпании).И вот я выехала и мне звонит супруг и говорит что его наверное не отпустят меня встретить ибо какито придурки из призывников украли боеприпасы и спрятали у них в казарме, а еще один контрактник из за своей изменившей ему девушки повесился. И их всех сажают на казарменный режим до выяснения всех обстоятельств (в общем это такое наказание для всех если кто-то один провинился) в общем с территории части не выпускают. Я в шоке но думаю не маленькая сама доберусь как нибудь.

Москва меня хорошо встретила я быстро добралась до своей названной сестры Дарьи. Живет она, москвичи поймут, в районе «Совхоз им.Ленина», что мне крайне удобно так как самые выгодные по цене самолеты на Мурманск летят из Домодедово. Это максимум 35-40 минут на автобусе до аэропорта)) Я зарегистировалась онлайн чтоб не ехать в аэропорт заранее. Утром спокойно села на автобус и уехала в аэропорт. И улетела в Мурик с уверенностью что добираться из порта до города буду на автобусе и там до гостиницы уже на такси. Перелет был короткий, но очень веселый, соседями по ряду оказались молодые парни из Дагестана которые впервые сидели с самолете и дико боялись поделалась с ними «авиа-море») Они мне рассказали о себе что мол они строители и их подрядная организация чтото там делает и их командировали для работы в Мурманск)Тот кто сидел прямо рядом со мной рассказал что летом женился показывал фотографии со свадьбы и то что его сейчас ждет ребенка) Я искренне люблю Дагестан и его традиции и его народ. Видимо они это поняли и было очень приятно с ними общаться и лететь. Прилетела жду багажа звонок от мужа:-Ну ты где? -я говорю- Получаю багаж, а я на улице стою -говорит- у выхода тебя встречаю))) А там окошко маленькое и через него не видно ничего там стоят таксисты ловят пассажиров. Получила в общем свою сумку. Выхожу а там не только мой муж но и его хороший друг Женя с которым мы вместе дружим и общаемся по интернету с момента нашего совместного с Лешей жития. Познакомились в онлайн игре))) Вот а говорят интернет людей отдаляет)) В общем его вроде как отпустили меня встретить и сделать те дела которые мы собирались сделать в городе прежде чем ехать до нового «дома». Поехали в город там нашли гостинницу которую я забронировала на букинге. И только мы отпустили нашего Женечку и заселились, как ему звонят и говорят что к вечернему построению ему надо быть в части. А это 2 с гаком часа на автобусе обратно дела не сделаны. Мы все бросили решили что важнее успеть купить то что запланировали. Похали в самый крупный ТЦ там пошли в МВидео (я заранее посмотрела что есть в наличии у них и что меня интересовало) купили холодильник, стиралку и микроволновку(я хотела еще пылесос, но оказалось в нашей квартире он есть от старых жильцов и Леша мне это сказал уже в магазине)))Оформили доставку(там она просто смешная по цене как ни странно оказалась)и еще подключение стиралки о чем в дальнейшем пожалели, но все по порядку) Взяли все это в кредит конечно так как это достаточно крупная сумма денег за раз, но без этих вещей жизнь сейчас крайне тяжела, а уж для мужчины который пару лет назад не умел варить картошку и жарить яйца и подавно. Оформили мы все и он побежал на ближайшую маршрутку взяв с собой лишь небольшой пакет с бытовой химией которую я успела купить до его отъезда.

А я решила не отстранятся от своего плана закупаться как можно большими вещами в городе. Пошла в ресторанный дворик этого ТЦ взяла себе покушать и чаю. Пока ходили Леша мне немного еще рассказал что там есть что есть в магазинчике и сколько там что стоит. Села и составила список необходимых вещей для налаживания быта и список продуктов питания которые можно купить с запасом так как с котлового питания он уже снялся, а пайка ему еще не выдали и когда выдадут на тот момент было не понятно. Решила начать с быта. В этом ТЦ есть огромный гипермаркет ОК. Я при первой покупке оформила себе карту (у нас в городе ОК нет) и пошла уже как обладатель карты и со своим списком собирать в тележку то что мне было нужно. Посуда, бытовая химия, тряпки-губки вообще все для уборки, мыльно-рыльное. Кое что для организации пространства. Еще купила мини Елочку ведь на дворе была середина декабря. Еще прикупила кое что из продуктов чтоб поужинать в гостинице. В общем вся моя покупка получилась на 16 тысяч, без скидок и карты я бы отдала где-то 22. Я считаю неплохая экономия. Вызвала такси доехала до гостиницы. И стала думать как быть дальше ведь я купила только половину того что надо, а это уже очень много и в автобус я со всем этим не влезу. Придумала так что я съезжу закуплю вторую часто товара потом вызову машину с расчетом на то чтоб он меня забрал из магазина и мы заехав в гостиницу и забрав вещи там поехали сразу до дома. И тут включился тот самый рок который всех настигает. Всю ночь в Мурманске и области шел снег. Все замело. На следующее утро я не смогла вызвать такси (а автобусы в том районе не ходят эта гостиница для людей на своей машине). Я искала любые варианты и способы добраться и до магазина обзванивая планомерно все службы такси города, и найти машину(желательно полу грузовую) чтоб доехать до дома так как понимала что наврядле смогу в такой ситуации найти такси. Потом я сменила тактику поняла что водители не берут этот заказ потому что им влом ехать сюда за мной отвозить в принципе не далеко от гостиницы и получать за это копейки я скинула большой заказ что мол и в магазин и обратно и потом до поселка большой длинный и дорогой заказ. Но чтоб все это сформулировать и таки дождаться машину ушло у меня пол дня я выехала в магазин уже около 16 часов вечера. Вот такие проблемы с такси бывают в снежном Мурманске. Зато водитель попался замечательный сам военный, но у него служба сутки через трое, поэтому он еще и таксует и еще чем то занимается)) Объяснила ситуацию он согласился я затарилась в магазине (там же в ОК) свежими продуктами и консервами. Закупила всю необходимую для жизни бакалею. Купила вредных вкусностей чтоб побаловать своего солдата)) В магазине в общей сложности провела почти 3 часа с учетом стояния на кассе и складывания всех покупок по сумкам. Чек вышел примерно такой-же как и в прошлый день. Когда мы выгружались я в общей сложности насчитала 23 места. Я забрала вещи из гостиницы и мы поехали как я уже говорила до поселка ехать 2 с гаком часа. По дороге водитель по имени Павел рассказал мне много интересного о Мурманске и его окрестностях(настоящая экскурсия). Да и вообще оказался очень интересным и вдумчивым собеседником. Люблю людей которые легки на контакт и умеют выражать свои мысли. Муж мой тем временем смог таки у своего начальника отпросится чтоб ночевать его отпускали домой и успел меня со свои сослуживцем у дома встретить и разгрузить машину и все занести в квартиру. С Павлом мы распрощались на хорошей ноте взял за дорогу честь по чести, все по расчетам 3500. С учетом полученных скидок в магазине и то что мне все равно за себя пришлось бы платить в автобусе и еще Лешу таки из части вызывать чтоб мне все это переть, переплата в 2 тыщи, не такая уж и большая, а грузовая машина за 2000 рублей меня согласилась из Мурманска забрать через 2 дня так в гостинице эти два дня вышли бы еще в 2000. В общем считаю смогла и на покупках сэкономить и на времени проведенном одной в гостинице, а с мужем в кроватке на новом белье под новым одеялом после 3-х месяцев в разлуке))

Опять много букв и спать охото, следующая часть на днях. Надеюсь интересны мои приключения?? И прошу прощения за некоторые орфографические и пунктуационные ошибки.

18 комментариев

Ninelle
прочитала на одном дыхании, даже завтрак пропустила, Галя, ты ГЕРОИНЯ! молодец, все до конца довела! жду продолжение!
knebekaise
Да, приключения еще те) Интересно продожение
PolinaMir
Обалдеть как все увлекательно))
вот это приключения у вас!
tatka
Галя, интересно! Кино можно снимать!
natasha-eliseeva
Галочка, и снова прочла на одном дыхании! На работу в авральном режиме собиралась, т.к. зачиталась!
Жду продолжения…
NataliaN
Галя, как у тебя всё складно получилось, несмотря на все форс-мажоры! Уважаю!
ymochka
Галочка, прям бестселлер. А если серьезно, очень понравился твой подход. Все спланировано, учтено.
vorobey
Меня пугают крупные мегаполисы, я в них чувствую себя не в своей тарелке. Ты молодец в такой обстановке не растерялась, нашла выход.
Stefaniy
Галочка, молодец какая, так все спланировала.
А я читала с ностальгией и абсолютным пониманием, что там происходило.Мурманск для меня третий родной город, мы с мужем, хоть и недолго(4 года) но прослужили там.Так вот, Мурманск-это не просто большой город, а это Заполярье.И такой расклад с такси в снегопад в отдаленный гарнизон-очень даже подарок судьбы.В наше там пребывание такси было не так распространено, а в период отсутствия зарплаты-еще и непозволительная роскошь.И добирались с поворота на наш гарнизон, если автобус не приходил, пешком, несколько км.Помню папа мой в мае приехал на рождение Настюши, и они из Североморска добирались из роддома примерно в такую погоду, как у нас сегодня.Папа был в шоке.
Так что Галочка, буду ждать твоего дальнейшего рассказа с нетерпением.
Tihiro
Да там это дело не из дешевых и сейчас. Я очень удивилась когда мы проехали приграничное КПП, что очень много народу и в частности служивых, идут вдоль трассы в разных направлениях от одного поселка до другого. Очень плохо там с транспортом.
owlincap
Господи, какой жуткий октябрь, бедная девочка, такое пережить…

Остальное порадовало, действительно на одном дыхании все, словно фильм!)
Lorik
Галя, как ты хорошо пишешь! Прочитала на одном дыхании! Хорошо, что все позади с проблемами со здоровьем. С нетерпением жду продолжения)
AnnaNik
В принципе можно начинать снимать кино. Да, дагестанцы вездесущи, и они правда в целом хорошие ребята, я ж тут всю жизнь- знаю о чем говорю.
natasha-eliseeva
Анют, а как правильно дагестанцы или даргинцы?
AnnaNik
Даргинцы- это одна из народностей Дагестана. Все народности объединены понятием дагестанцы. Но это не национальность, а принадлежность к республике. А так тут много: аварцы, кумыки, лакцы, лезгины и т. д. Язык у всех разный, общий- русский.
Tihiro
Да я тоже всю жизнь с ними) Лучшая подруга Сабина мама у нее русская, а папа на половину лезгин на половину азербайджанец. В детстве я в Каспийск ездила на отдых и в Дербент и в Буйнакск. А сейчас у дочки воспитательница Замина Омарбековна лезгинка из под Дербента))
YaNaLate
Ты главное не пропадай!!! Пусть у вас все наладится и будет хорошо.
LadaSiberia
Галя, ты молодчина! Столько сделала, потому что хорошо спланировала и не отступила от своего плана. А еще ЛЮБОВЬ! Это то, что даёт силы, воплощает мечты и делает невозможное возможным!