Кричалка-вопилка на тему обесценивания домашнего труда.

Текстик так-себе, но уж так, как есть, накипело, и я могу здесь быть обижена и поэтому излишне эмоциональна. Вообщем, мои Противные и Жалобные голоса.

Прошла неделя с момента написания топика про Экстренное спасение кухни.
Все, что сделано в первом этапе — сохраняется, но ко второму этапу я пока не перешла.
Вначале там постоянни тусовался ЛМ и мне мешал. Ну, или я бы мешала ему там тусоваться, так что я не встревала вообще.
Потом мы рассорились с ЛМ (причина: обесценивание моих усилий действием и словами). Это вывело меня из рабочего ритма и вообще уничтожило энтузиазм напрочь. Пару дней я переживала, а затем все же с ним поругалась. Ругалась я не специально, он меня спровоцировал. За два дня я успокоилась (я не злопамятная))) и вышла с радостным намерением выпить утренний кофе и ба-бах, подскользнулась на луже, которую он, как всегда, разлил и не подтер. Я ударилась косточкой возле локтя ровно об выпирающий угол и… Вообщем, речь была пламенной и на высоких тонах, впечатление на адресата произвела такое, что далее еще 2 дня мы не разговаривали.

Но оказалось, что впечатление было много больше, чем я предполагала в начале!))) Оказалось, эти 2 дня за мной пристально наблюдали и искали МОИ косяки. Ну не везде же он косячит, ведь правда??? И вот утром прекрасного дня я прямо в лоб получила вопрос, а почему это я, когда пью воду, не допиваю ее до конца и (о ужас!) не мою эту чашку после себя, а оставляю недопитую у раковины. И вот так его приплющивает эта моя неряшливость, что он на повышенных тонах это мне говорит. Охренела я, это мягко сказать. Я была в ярости. Мало того, перед этим он мне в ответ, что «я задралась бегать с тряпкой и заново все за всеми подтирать» сказал «подтирай за собой», так он, который мимо чашки сыплет сахар и льет шампунь, и проливает на пол суп и тоже не замечает, и не замечает этого никогда, оказывается замечает, как я неправильно пью воду??? Охренеть. Вообщем, мы ЕЩЕ 2 дня не разговаривали.
А потом я сейчас много работаю (меня часто нет дома) и плюс заболела и заболевала я постепенно, то и мое участие в домашних делах также снижалось постепенно. Заметил ли он разницу? Однозначно. Он очень любит пустые кухонные поверхности, для него это повод развернуться и все их заполнить чем-нибудь. Ну вообщем, у меня схватило поясницу и я без охов не могу ходить, а нагибаться не могу вообще. И за неделю все пришло у упадок и исчез уют. И здесь я не могу сформулировать без ругательных слов — мало того что человек с фантастической скоростью захламляет вокруг себя, так и ( далее непереводимая лексика, наполненная воплями и потрясанием кулачков)

И тем не менее я пылесошу и разгребаю какие-то хотспоты, с тем, что это нужно делать. Но все же большей частью сижу-лежу, закутавшись в плед, с мыслями что 1) себя надо любить; 2) ах, как болит ножка и поясница. Хотя сегодня поясница уже болит меньше.
ЛМ при этом пашет во дворе, несмотря на то что моросит дождь. Он, конечно гигант — если я убираюсь там регулярно, но точечно — может, по полчаса 3 раза в неделю, то он пару выходных по полдня. С каждым годом наш двор становится все лучше и чище к весне. В этом году вывезли старый строительный мусор, имя которому была бесконечность, и новый, которого тоже немеряно, потому что все лето шла стройка.

Таким образом, метод кричалки-вопилки работает: я выговорилась, мне стало легче, мир стал лучше, ну и вообще.)))

47 комментариев

Lyubashka
Мариша, а может поясницу не с проста прихватило? А именно чтобы лежать и сидеть закутавшись в плед и любить себя. У меня так часто бывает, когда на износ работаю какая-нибудь болячка собъет с ног.
2
ymochka
Маришка, выздоравливай пожалуйста. Мира в вашему дому, здоровья и любви.!
1
Sindbad_Morehod
Какие у нас похожие ситуации и мужики))) прям очень!

Мариш забей. Ну неисправимы уже взрослые дядьки. Если он такой, то он такой, уже ничего не поделаешь.

Лучше выздоравливай и вставай в строй.
3
vera
Вот прям со всем согласна. Прихватило неспроста. Дядьку не переделаешь. Забей!
А настет того чтоб вопить… О, как я умею это делать! Могу и швырнуть что-нибудь об пол. Сначала мне говорят, что я дура. Со мной не разговаривают. Обижаются. Потом начинают понимать, кто был прав, ну, или, кому надо уступить. Как правило тот вопрос по которому был ор, снимается надолго. Эмоции надо выплёскивать, однозначно, иначе они не только в спину стрельнут.
7
vera
Написала комментарий, размышляю над ситуацией и вспомнила случай, не очень давний. Я куда-то уезжала на несколько дней, уже не помню, куда. Приезжаю. Картина маслом. Муж после хорошего запоя, никакой. Старший сын с подругой на диване в обнимку телевизор смотрят. Младший сын с женой (жена беременная, Поли ещё не было) в своей комнате отдыхают. На дворе день. Мальчишки, правда без признаков похмелья, девушки тем более. Сказать, что дома бардак, не сказать ничего.
Я молча развернулась и ушла к сестре. Ночевала у неё. На следующий день на работе набрала на компе большое письмо, адресованное тремя моим мужчинам. Напечатала в трёх экземплярах, подписала, принесла, молча всем подала и сразу ушла.
Про реакцию узнала потом. Ст.сын рвал и метал, порвал фото, где мы вместе и ушёл из дома «навсегда». Обиделся.
Мл.сын тоже попытался обидеться, но был остановлен женой, которая признала мою правоту.
Муж во хмелю сначала ничего не понял, только дня через два пришел к сестре уговаривать меня вернуться домой.
Дома был идеальный порядок, обед и так далее. Муж после этого не пил очень долго, да практически и сейчас так не пьет. Хватит уж.
Молодые сказали, что я права, а они обнаглели. Ст.сын не разговаривал со мной долго, месяца три, но потом тоже приехал с повинной.
Это я к тому, что не всегда надо орать. Если бы я в тот раз орала, то все бы или в ответ орали, или дверью хлопнул, и ничего бы не изменилось.
8
Ninelle
Вот поэтому нужна отдельная лаборатория для всех его дел. Я тебя так понимаю, когда мой занимается этими делами мне вообще не охота ничего делать, потому что я ему видите ли мешаю, везде его шланги, стирать нельзя — скачки воды, включать электроприборы нельзя — скачки напряжения, готовить на газу нельзя — падает давление газа, ему не хватает мощности, везде его грёбаные баночки, мешочки, в ванной замоченные бутылки, грязные губки, туалет весь забрызган отходами производства, на кухне посуду помыть нельзя, раковина ведь занята, и кран занят… Вымыла всю кухню?? А дай как я перемолю солод? И вся кухня в мелкой белой пыли, в с я… Бляяха муха! Но люблю его конечно. И так хочу дом с отдельной комнатой для этого безобразия.
1
owlincap
видите ли мешаю, везде его шланги, стирать нельзя — скачки воды, включать электроприборы нельзя — скачки напряжения, готовить на газу нельзя — падает давление газа, ему не хватает мощности, везде его грёбаные баночки, мешочки, в ванной замоченные бутылки, грязные губки, туалет весь забрызган отходами производства, на кухне посуду помыть нельзя, раковина ведь занята, и кран занят… Вымыла всю кухню?? А дай как я перемолю солод? И вся кухня в мелкой белой пыли, в с я… Бляяха муха! Но люблю его конечно.
*lol* :) :)
Да, именно так.
2
Sovushka
А мне что-то так смешно))) птичек Энгри Бёрдз представила, сидят, нахохлились и молчат! Любоффффф!
Мариша, у вас все замечательно, просто немного заел быт, произошёл выплеск негатива. Теперь все будет нормально, ну до следующей лужи…
А мужиков надо в тонусе держать, согласна!
4
Devchenka
Мариша! Как же мне помог твой пост и комментарии под ним! Просто в тему! Мы со своим тоже на выходных спорили, просила его погулять с ребёнком, а сама бы убралась. Но у него свои планы. При ребенке мы ругаться не можем, постоянно сдерживаюсь и заедаю(((
Мариша выздоравливай! Взаимопонимания в семье) но я бы упав и ударившись, тоже вопила на весь дом))
3
Lorik
Мариша, прокричаться — это, конечно, хорошо, и в тонусе ИХ держать нужно) Но спинку береги: грей, лечи и не напрягай пока что. Ножка, я так понимаю, от спинки болит (люмбаго/ишиас). Заболевает спинка легко, а восстанавливается потом дооолго.
3
Nati
прокричаться — это, конечно, хорошо, и в тонусе ИХ держать нужно)
Когда я пошла на свою «крутую» работу, то мои дети перестали, в моё отсутствие, хозяйствовать по дому.Прихожу, а дома бардак полнейший.Так несколько раз подряд.Я возмутилась и стала орать обижаться.Дети мои(не помню кто из них) тогда спросили:«Мам, а ты на Любу так же кричишь?».Я рассмеялась, представив картину.Поговорили, выяснив все вопросы.Встречают теперь, как министра! Зато, когда у меня свободные дни, они не делают ничего! НИЧЕГО!!! Сын мой, как и ваши мужья, только без «лаборатории», он не замечает свои завалы.Если, раз в месяц, нападает на него чистота, то уберёт не хуже флайки.Через часа два, работы может быть уже не видно.Мужчина?! Иногда включаюсь и ору, иногда подхожу более мудро(внешне).Если серьёзно, то это главные наши разногласия с ним.Дочь другая, но бывает засираваливается по полной, нагрузка у неё большая вне дома.Терпения и спокойствия нам всем!
3
owlincap
У Муси до ее ванной из комнаты 2 шага, два!!! Там стоит корзина для белья.
В среду утром мы навели в ее комнате порядок, в том числе вынули из разных углов кучу грязной одежды: трусы, носки, юбки, колготы… Разговаривала с ней, спрашивала, зачем она прячет их в стол, за шкаф… ЗАЧЕМ???
Вечером в четверг укладываю ее спать и обнаруживаю: под столом спортивную форму (штаны грязные), под одной подушкой грязные носки, под второй подушкой грязные колготки. Угроза принести ей в комнату корзину с бельем (если ей самой не донести в нее носки и колготки) уже пару раз реализовывалась. Спросила ее, может ради запаха она это делает, чтоб подушки пованивали? ЗАЧЕМ???
1
vera
Она пока не понимает, ЗАЧЕМ нести в корзину. Ну, не понимает! Вырастет.
2
owlincap
Вера, я не понимаю, почему она не понимает.
0
vera
Мариш, извини, но ведь был в ее жизни период, когда надо было спрятать под подушку, чтобы не отняли. Или я что-то путаю? Если был, то это долго живёт, на уровне инстинкта.
0
Littlefox
Так она потом донесет, когда будет время. А пока оно ей не мешает. В ее жизни много интересного и на бесполезную ходьбу до корзины тратить время не хочется. Да еще заради каждой тряпочки. Раз в неделю собрать — и хватит (главное, об этом вспомнить, а то в жизни столько интересного...). А под подушкой же все равно не видно.
Это нормально для ее возраста. Понятие «микроб» в этом возрасте идет на уровне «баба Яга» — страшно, но не видно. Связь грязи с заболеваниями неочевидна. Свой запах не мешает (да и какой там запах в 8 лет?). Необходимость порядка очевидна только в отношении мамы: маме беспорядок не нравится — значит, его надо спрятать от маминых глаз. И да. Спрятать легче, чем порядок навести.
Мы (родители) можем беситься сколько угодно, но пока ребенок не почует запах себя грязного (а почует он с половым созреванием), пока сам не осознает необходимости порядка — он будет идти по наикратчайшему пути. Задвинуть в угол и прикрыть подушкой.
я не понимаю, почему она не понимает

Еще раз повторюсь: для нее неочевидна необходимость порядка. И для этого возраста это больше правило, чем исключение.
Комментарий отредактирован: 8 ноября 2019, 19:03
7
owlincap
Задвинуть в угол и прикрыть подушкой.
*lol* :/
0
tatka
Согласна с Леной.
Моим совершенно неочевидна необходимость уборки. Чистой комната бывает 20 минут — все! Причем они сами пылесосят и это не мешаете через 5 минут принести в комнату печенья и накрошить им, а с сверху залить чаем и все это поверх разбросанных игрушек, носков и футболок. :D *lol*
3
owlincap
Я бы не пережила… У нас жесткий запрет на вынос печенья из зоны столовой.
1
tatka
Так меня и трясет от возмущения… мужа тоже. :U :U
У нас жесткий запрет на вынос печенья из зоны столовой.
у нас нет запрета, у нас просьба…
У детей у каждого свой стакан, пока не принесут в кухню, пить не получат… стаканы постоянно в комнатах, ничего их не учит.

Я утром убралась у них в комнате, сейчас зашла к ним: на полу лего разбросано, машинки рядом, макивара и мат валяются, там же гантели и блины от штанги; на кровати джинсы, футболки. Это с учетом, что до 12 они были в школе, а с 17-30 до 20-00 были на тренировке. Если сказать, чтобы убрались уберут что-то одно и будут уверять, что все убрали, когда начинаешь перечислять, что еще не на месте, начинаю упираться, что это не они бросили и вообще эти вещи в руки не брали!
1
Littlefox
У детей у каждого свой стакан, пока не принесут в кухню, пить не получат…
Ха-ха! Работает только до тех пор, пока дети не смогут взять САМИ. При бабушке в доме — еще веселее. Посуда переселяется в комнаты ВСЯ. На каждый прием питья/пищи берется новая посудина. Если в доме посуды слишком мало (спрятана) — бабушка покупает нам новый сервиз.

упираться, что это не они бросили и вообще эти вещи в руки не брали
О. Это про моих. В таком случае я скидываю все в одну большую кучу посреди пола и ору, что мне пофигу, чьи это вещи — через полчаса полетят в мусорку все. Помогает ненадолго.
4
tatka
скидываю все в одну большую кучу посреди пола и ору, что мне пофигу, чьи это вещи — через полчаса полетят в мусорку все. Помогает ненадолго.
Аналогично.
Бывало даже, что делала вид, что выкидываю… старший говорил: — выкидывай… и не двигался с места! Сейчас он чаще требует, что бы младший убирал.
0
owlincap
Если в доме посуды слишком мало (спрятана) — бабушка покупает нам новый сервиз.
:D *lol* аж кофе от смеха пролила, Лена, держись!!!)))
0
Littlefox
Вот тебе смешно, а так оно и есть. Еще и расстраивается, что мы опять всю посуду побили. Она просто не понимает, как посуды может быть мало — и при этом комфортно.
0
Littlefox
Опять же, если в доме нет тараканов и ребенок их никогда не видел — запрет на вынос еды из комнаты для детей остается ничем не мотивированным родительским произволом.
Лечится экскурсией в дом с тараканами.
0
tatka
Лена, у нас сейчас есть тараканы… В октябре в подвале меняли трубы… весь дом взвыл от нашествия тараканов! Боремся безрезультатно. Надо вызывать сами не справимся. Детям пофиг, могут прибить тапком, могут мио пройти!
0
Littlefox
Они не воспринимают тараканов как неприятность. Не кусаются же! А с теми детьми, которые насекомых боятся — сработает.
0
Littlefox
Я бы не пережила…
Пережила бы. Орала бы, возмущалась, психовала, обижалась — но пережила бы. Просто потому, что печенье и даже винегрет на полу детской — это далеко не самое страшное, что может случиться.

Запреты нужны. Без них никак. Но нужно учитывать, что ребенку они непонятны.

Школьная форма под столом. Мама ругается. А мальчику эта ругань непонятна. Потому что это не страшно. Поднял, отряхнул, надел. Грязи под столом нет — чай каждую субботу он там мокрой тряпкой тыкает. Мятое? Ладошкой мокрой провел — и ладно. В школе и не так еще ходят, пусть скажут спасибо, что в форме, а не в джинсах. Необходимость отутюженных стрелочек ему не очевидна. Но! Пиджак за 6 тыщ, который нельзя стирать, всегда аккуратно помещается сыном в шкаф. Тут ему понятно: сумма для него дикая, и стирать нельзя. А как выглядит — ему нравится.

Необходимость заправить постель для девочки не очевидна. Какая разница — простыня или покрывало? Спать на покрывале тоже можно, к чему эти бессмысленные телодвижения? Но вот когда любимый брат в ее отсутствие посмотрел телевизор, сидя на ее незаправленной кровати… Под печеньки. Аттракцион «принцесса на горошинках» дисциплинировал девочку на целый месяц. Объяснения про микробы, верхнюю одежду и гигиену — непонятны, невидимая грязь не воспринимается как грязь.

Вот отсутствие мелкого лего на полу им обоим понятно — мама с проткнутой ногой, уезжающая в травму и собственноручное замывание «кровищи» прописали рассыпанное лего в опасные объекты. А опасность детям очевидна. Сюда же пошли разбросанные ластики и лопнувшие шарики — после того, как детям рассказали, что от такого дела может помереть кошка. Опасность, которую они способны понять, принимается сразу.
5
Sindbad_Morehod
Вот отсутствие мелкого лего на полу им обоим понятно — мама с проткнутой ногой, уезжающая в травму и собственноручное замывание «кровищи» прописали рассыпанное лего в опасные объекты.
Практические занятия наше все)))
0
Stefaniy
На мой вгляд, Муся еще мала для понимания зачем.Я бы не оставляла эту, да и другие обязанности, на ее личную ответственность.Сопровождала бы каждое действие, долго, рутинно, пока не закрепится на автопилоте.Взять наши отчеты, сколько раз мы засирались, а потом разгребали.Ну? Киньте в меня колготками, с кем не было.И сами себе вопрос задавали «Зачем?».Неужели трудно ежедневно, сразу, по графику, соблюдать наши флайправила.А тут ребенок, с непростой судьбой.Извините, имхо.И я уже не один раз упоминала, как мне полегчало, когда я прочитала, что порядок в доме нужен именно мне, а значит и наводить его буду я.Никто ничего не должен.
Комментарий отредактирован: 8 ноября 2019, 20:43
5
Stefaniy
И еще.Какой фигней мне все это кажется сейчас… Порядок такой пустяк в жизни.
3
owlincap
Непростая ее судьба имхо сейчас проявляется в том, что она пугается ситуацию быстрее, чем должна при ее психотипе, и в том, что в качестве самозащиты использует ор и вранье. Но это можно в принципе к любому ребенку отнести. Но орет...))) я уже знаю, что если она ТАК орет, где-то накосячила.)))
А вот по поводу разбросанных одежды/игрушек и еды в детской комнате я тверда. Хотя таскает, соки, яблоки, сырки творожные ( и фантики прячет, хотя если бы в помойку положила, я бы и не узнала…
Могу и пижаму и игрушку, которая упорно лежит на полу, бросить в мусорку. Молча, и мне все равно, лишь бы она не валялась. А, поскольку она материальная девушка и ей своих вещей жалко, то в нашем с ней случае этот метод работает.
Еще один действенный метод — не выбросить, а убрать из оборота (собрать и спрятать) половину или 2/3 вещей. Через полгода примерно она находит место хранения и перенесла все обратно *lol*, но полгода разбросанных вещей было на 2/3 меньше. Сейчас думаю, опять надо это же провернуть, но она пока грандиозного повода не дает.
0
Littlefox
Я отбираю и/или выкидываю их вещи, если они выползают за пределы их комнаты. Территория моя, вещи не мои, хозяева не претендуют. Внутри их комнаты — только по «последнему китайскому» предупреждению. И если все совсем-совсем уж плохо. Потому что это их территория и их вещи. Личные.
Мне в детстве часто говорили: вот тебе, деточка, кукла. А потом, когда я ее теряла-меняла-разбрасывала, предъявляли, что вещь куплена не мною и я не имею права ею распоряжаться. Воспринималось это как обман. Это же мне подарили! А получается, что это не мое!
Поэтому если я детям что-то подарила (сшила, купила, отдала)- то это их. Единственное — у нас договоренность, что любой обмен или подарок друзьям должен быть согласован со мной. Я могу обидеться, что мой труд не ценят (если порвал штаны или сломал вещь через неделю после вручения), но эта вещь все равно остается их.
… А Аленка вчера телефон сломала. Свой. Новенький, беленький, на день рождения полученный. Жалко до слез. Взяла с собой в постель, он не пережил… Если у папы на работе экран для этой модели найдется — значит, отделалась испугом. Нет — будет очень жалко…
1
Devchenka
Мне нужно эту фразу записать крупными буквами и на видное место, а то всегда забываю и думаю, что порядок навожу для кого то))
0
Lyubashka
Мариша, моя Кристюша такая же, то футболка в зубной пасте в шкафу с чистой одеждой, то ношеные трусики, так же рядом с чистыми, то носочки и колготки… при чем, корзина для грязного белья не далеко. Мне тоже это не нравится и разговоры помогают не надолго. Жду когда подрастет и сама начнет осознавать, что всё это не гигиенично, но разговоры продолжаю разговаривать)))
1
Bogdanalina
Девы, я когда название увидела, решила, что вселенная с меня топ пишет. Я вышла на работу. До этого 2 недели стажировки. собиралась работать в режиме 2/2 с 8-20.00 Но фиг-то там числа до 18!!! в графике 2/1. сегодня выходной. И я с ужасом вижу, как весь мой налаженный быт рушится как карточный домик. Завалы в комнате ЛС растут как снежный ком. призывы к совести пока не действуют.Сегодня я орала, чуть голос не сорвала, так обидно… Но ЛС посмотрел на меня круглыми глазами и решил, что у матери не все дома. Можно сказать, что все более-менее пристойно, но завалов по углам!

Вас почитала: все так, все так, но легче не стало. Со страхом думаю с чем я приду к Новому году. Пока в полной прострации, тяжело выходить на работу после длительного перерыва. Завидую, что кто-то строит плану на Новый год, т.к. я дальше переписывания списков из-зо дня в день больше ни на что не способна. Надеюсь, что только пока. Так что не теряйте — адаптируюсь к новой жизни.
Комментарий отредактирован: 9 ноября 2019, 11:16
3
tatka
Света, я так и подумала, что ты на работу вышла! Ты справишься!
0
Nati
Но ЛС посмотрел на меня круглыми глазами
Это всё Киркоров виноват, научил такому взгляду всю страну!
2
owlincap
… а у нас с утра анекдот.
ЛМ в своих кухонных манипуляциях использует сахар, открыл пакетик, взял немного, остальное поставил на стол, просыпалось, взял овальный контейнер, в него поставил… ушел, пришел, не нашел, повторил все манипуляции — на столе оказалось 2 овальных контейнера с просыпающимся сахаром в шуршащих пакетиках.
Посмотрела на это, взяла большую прозрачную банку, пересыпала в него весь этот сахар, оба пакетика, столешницу вытерла, контейнеры помыла и спрятала.
Следом пришел ЛМ, не нашел! своих двух пакетиков, открыл третий, и восстановил все утраченное: сахар, просыпающийся пакетик и овальный контейнер! *lol* :/
Комментарий отредактирован: 10 ноября 2019, 12:14 (2 раза)
7
akairka
Аккуратист, однако!
1
Marmeladka
Боги V_v *lol*
0
owlincap
Да. Выскочить из матрицы не удалось!
0
Devchenka
Сижу улыбаюсь) хорошо зайти сюда, сразу жить веселее*lol* *lol*
Комментарий отредактирован: 18 ноября 2019, 13:11
0
kelika
сижу в своих завалах и ржу в голос
2
Bogdanalina
Катя, привет. Сегодня тебя вспоминала)))
1