Цикл в месте с мамой. Или все вместе.
Иришка и Светочка попросили возобновить.
Продолжу, каждый день посвящен празднику.
Продолжу, каждый день посвящен празднику.
Я, как бабушка, знаю как сейчас тяжело оторвать деток от гаджетов.
Многие родители, тоже там висят, в свободное время. Так называемый отдых.
Америку не открою, если скажу, что очень много лишней и ненужной информации. И мозг еще больше устает и деградирует.
Я решила, радостно усложнить ваше свободное и не очень время.
Оно пройдет под названием праздники февраля.
Постараюсь
давать задание на каждый день — праздник.
Сегодня день Варенья!
Что самое лучшее в праздниках-конечно угощение. И сегодня это варенье.
Загадки.
1.Сладких ягод соберите, для варенья припасите, от простуды, от ангины нам поможет чай? ( с малиной).
2. Ягодку сорвать легко-ведь растет не высоко. Под листочки загляни-ка—там созрела(клубника)
3. Спелая, сладкая, красная, ароматная: В саду растет клубника, а в лесу что? (земляника).
4. На колучей тонкой ветке в полосатых майках детки. Куст с шипами—не шиповник, как зовется он? (крыжовник)
5. Ярко—красных, черных, белых ягодок попробуй спелых. Сельский сад — их родина. Что это? (смородина)
Отгадки пишем(списываем) составляем из букв. Гаджеты и книги в помощь. Найдите картинки ягод, расмотрите, вспомните вкус. Устройте семейное чаепитие с вареньем. Обменяйтесь вареньем с друзьями, соседями.
ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ.
Назови варенье.
-малина(малиновое)
-земляника
-вишня
-смородина
-облепиха
-слива
-яблоко
-груша
Завяжите глаза, угостите членов семьи вареньем, пусть отгадают какое.
ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ
Если есть комковой сахар — перекладываем его палочками от суши. Сахар песок — пересыпаем ложками
Приятного вечера!
Из чего Маша варила варенье и кто ей помогал?"
Очень надеюсь, что вам удалось совместное семейное время провождение вчера и вы сделали самые интересные задания из предложеных.
СЕГОДНЯ — ВСЕРОССИЙСКОЙ ДЕНЬ НАУКИ!
1.Почитайте увлекательные «Денискины рассказы» Виктора Драгунского, про профессора кислых щей.
2.Познакомьте деток с учеными. Например, видио на рутубе «Увлекательно о науке, интересные факты об ученых и открытиях» (пусть ребята посмотрят и перескажут вам увиденое).
3.Если у вас есть умная колонка пусть она расскажет
Какого цвета шубка зимой у зайца в моде.
И отчего белый медведь не кушает пингвинов.
И почему дрожат всегда листочки у осины.
4 Математика
Задачки.
Две веселые мартышки покупать ходили книжки. И купили книг по 5, чтобы было что считать.
Толтко глупые мартышки сосситать не могут книжки.
Ты мартышкам помоги, сколько книг у них скажи!
—
Белка, ежик и енот, волк, лисица и малышка крот были дружные соседи. На пирог пришли к медведю.
Сколько всех зверей сситайте!
Загадки:
Их видно повсюду,
Их видно из окон,
По улице движенутся быстрым потоком.
Ониперевозят различные грузы
Кирпич и железо, зерно и арбузы.(ответ нарисуйте)
— Он добрый, необыкновенный, с огромными ушами, заняться любит с Геной полезными делами.
5. Если есть возможность посетите музей или выставку о науке.
1.
Зарядка для ума»
– Попробуйте отгадать загадку и сказать, нужен ли этот предмет для
приготовления пиццы.
1. Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня, посадите в печь меня. (Тесто)
2. На кустах тепличных красные плоды, толстые, пузатые, узнаёшь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят, с нетерпеньем просятся в
овощной салат. (Помидор)
3. В холодильнике лежит, пахнет ароматно.
Её учуяв, кот бежит скушать безвозвратно.
Много видов есть её, мне их всех не перечесть.
Ветчина, сервилат, салями, так и просятся в рот сами. (Колбаса)
4. Я под шапкою цветной на ноге стою одной.
У меня свои повадки, я всегда играю в прятки. (Гриб)
5. Чем в нём больше круглых дыр, тем богаче будет пир.
Вот кусочек – красота – желтых, твёрдый, нежый.
6.
Это мышкина еда, и моя, конечно! (Сыр)
В Болгарии родился, по миру расселился,
Зелёный, красный, жёлтый, он сладкий, очень сочный! (Перец)
7. Ароматом манит сад, на ветках мячики висят,
Желтые и красные, сочные и сочные! (Яблоки)
8. На полянке перед домом, много солнышек взошло,
Через несколько денёчков, разлетаются легко! (Одуванчик)
«Поварское искусство».
Расставляйте домочатцев вокруг стола. В центре стола стоят нарезанные ингредиенты для пиццы. Первому игроку вы даете сковороду с тестом, и под веселую музыку гости начинают передавать её по кругу. Тот, на ком затихает музыка, добавляет в сковородку какой-либо ингредиент пиццы, следуя правильному порядку. Сделайте так, чтобы по ходу игры в приготовлении пиццы поучаствовал каждый. После того, как пицца собрана, запекаете её и все вместе кушаете!
Можно сделать пиццу из пластилина(и все ингредиенты к ней, сковорода- одноразовая тарелка)
Математическая игра(пластилин, альбом, карандаши или распечананые картинки продуктов)
Придумать и зарисовать свой рецепт, расположить продукты симметрично.
Вариант № 1
Предложить детям приготовить целую пиццу, половину, одну шестую часть по готовому рецепту.
Вариант № 2
Предложить детям заменить один ингредиент пиццы на другой по рецепту.
Вариант № 3
Предложить детям придумать и зарисовать свой рецепт.
Вариант № 4
Когда дети научились «готовить», можно приступать к решению задач на примере всё тех же кусков пиццы, используя книгу рецептов.
Примерные задания
Сравните, чего в начинке больше: помидор или сыра?
Подумайте, сколько нужно добавить в пиццу маслин, чтобы на всех кусках было поровну?
Сколько нужно взять кусочков колбасы для приготовления 1 порции пиццы «Ассорти»?
В целой пицце 6 кусочков, сколько кусков в половине?
Сколько нужно взять кусочков сыра для приготовления 3 порций сырной пиццы, согласно рецепту?
Света, Оля и Таня съели по 1 куску пиццы. Сколько кусков пиццы съели девочки?
На сколько меньше грибов в пицце «Ассорти», чем в грибной пицце и др.
«Сделать коробки для пиццы-оригами.»
«Посмотреть мультфильмы: «Барбоскины. Пицца», «Три кота. Кулинарное шоу», «Свинка Пеппа любит пиццу»