Лисенок. Февраль в разгаре - научно-огородная деятельность.
Сын учится неровно. Совсем неровно. Учитель по русскому вызвала меня в школу. Она была в ярости — она не могла дозвониться до меня две недели! Ну правильно, если перепутать в записи номера две цифры — дозвониться не получится. Дама она культурная, поэтому все, что хотела сказать, она мне сказала. Но очень тонко и изящно — дважды в разговоре подчеркнув, что у них лицей, а не спецшкола и единожды — что к отвратительному почерку она претензий не имеет, так как почерк — это отражение не только разгильдяйства, но и особенностей работы мозга. Я восприняла данные пассажи как то, что моего ребенка обозвали дебилом со справкой. Я тоже умею отвечать не напрямую, поэтому на обратном пути зашла к завучу по научной работе и к психологу. И побеседовала с ними на совершенно другие темы, вставив в разговор цитаты из учительницы русского. Завуч была в состоянии «АААА!!! Завтра конференция!!!», поэтому на ее реакцию я слишком не рассчитываю, а вот возмущение психолога мне очень понравилось. Потом еще поговорю с классной и с директором, наверное.
Впрочем, сыну тоже от меня неплохо так влетело.
Научные работы сданы. Сын писал, я переводила (хи-хи!). Притащила с работы кучу книг, теперь думаю, как же я их обратно-то поволоку?! Учитель истории подала одну из работ на городскую конференцию, она прошла, теперь сын будет и там выступать. Сын репетирует выступление. С тех пор, как выступал последний раз два года назад — умудрился куда-то растерять все выражение из речи. Тараторит-тараторит-тараторит. Учитывая, что при быстрой речи у него в звуке Р появляется этакое грассирование, речь превращается в равномерное умиротворяющее журчание ручья :). На третьей попытке смеялись всей семьей. На десятой — появилось то, что было нужно. На двенадцатой прервались, ребенок говорить устал…
Дочь упорно пашет в цирковой и старательно учится читать. Легко щелкает односложные и двухсложные слова, на трехсложных к концу слова забывает, с чего оно начиналось :). Каждый день читаем карточки, складываем слова из пластмассовых букв, пишем. Сейчас разделаемся со Славкиной наукой — возьмем прописи для самых маленьких, будем руку готовить.
Опять стала путать лево и право. Амбидекстру с этим сложно :) Вот какой рукой ты рисуешь — там и право. Ребенок зависает :) :) :)
В субботу отвела дочь в цирковую, сама пошла в Леруа. Купила кучу семян, ящик (хороший ящик, надо еще таких взять), удобрения, рассадные кассеты. Осталось купить грунт (я его с Леруа не поволокла). Дозаказала в СП еще семян. Будет у меня садик пряных трав на балконе! :)
Привела в порядок фиалки у Аленки на подоконнике. За время морозов им поплохело — жарко от батареи, сквозняк от форточки, света мало (зима ж). Подготовила их к пересадке, почистила отмершие листики и цветоносы.
Внутри легкий зуд — руки жаждут все вот это вот посадить и растить, растить, растить :)
Про птичек (соскучились? ;)). Видела дятла! Зеленого, с серой головой. Он прыгал по вертикальной кирпичной стене старого дома и исследовал щели (видать, там много вкусного зимует). Такой классный!!! И людей не боится совершенно — в метре от меня ковырялся. Фото не мои, подруга успела сфотать, пока я в сумке ковырялась — он в другое место отлетел.
Впрочем, сыну тоже от меня неплохо так влетело.
Научные работы сданы. Сын писал, я переводила (хи-хи!). Притащила с работы кучу книг, теперь думаю, как же я их обратно-то поволоку?! Учитель истории подала одну из работ на городскую конференцию, она прошла, теперь сын будет и там выступать. Сын репетирует выступление. С тех пор, как выступал последний раз два года назад — умудрился куда-то растерять все выражение из речи. Тараторит-тараторит-тараторит. Учитывая, что при быстрой речи у него в звуке Р появляется этакое грассирование, речь превращается в равномерное умиротворяющее журчание ручья :). На третьей попытке смеялись всей семьей. На десятой — появилось то, что было нужно. На двенадцатой прервались, ребенок говорить устал…
Дочь упорно пашет в цирковой и старательно учится читать. Легко щелкает односложные и двухсложные слова, на трехсложных к концу слова забывает, с чего оно начиналось :). Каждый день читаем карточки, складываем слова из пластмассовых букв, пишем. Сейчас разделаемся со Славкиной наукой — возьмем прописи для самых маленьких, будем руку готовить.
Опять стала путать лево и право. Амбидекстру с этим сложно :) Вот какой рукой ты рисуешь — там и право. Ребенок зависает :) :) :)
В субботу отвела дочь в цирковую, сама пошла в Леруа. Купила кучу семян, ящик (хороший ящик, надо еще таких взять), удобрения, рассадные кассеты. Осталось купить грунт (я его с Леруа не поволокла). Дозаказала в СП еще семян. Будет у меня садик пряных трав на балконе! :)
Привела в порядок фиалки у Аленки на подоконнике. За время морозов им поплохело — жарко от батареи, сквозняк от форточки, света мало (зима ж). Подготовила их к пересадке, почистила отмершие листики и цветоносы.
Внутри легкий зуд — руки жаждут все вот это вот посадить и растить, растить, растить :)
Про птичек (соскучились? ;)). Видела дятла! Зеленого, с серой головой. Он прыгал по вертикальной кирпичной стене старого дома и исследовал щели (видать, там много вкусного зимует). Такой классный!!! И людей не боится совершенно — в метре от меня ковырялся. Фото не мои, подруга успела сфотать, пока я в сумке ковырялась — он в другое место отлетел.
Я бы не сказала, что я соскучилась по птицам — они у нас всегда есть, но вот по твоим орнитологическим миниатюрам однозначно да, соскучилась
показывай, что ты там за ящик приобрела. а что за семена?
А ящик — самый простой, но прочный. Коричневый, широкий и плоский. Как раз рассадные горшочки в него ставить.
… там технология такая, потому что семена мелкие совсем. Снег тает и утягивает их в землю.
Землю в горшочек, сверху снега, нууу, 2 см утрамбовать, а сверху посеять семена, это удобно = их на белом видно. Сверху пленку и на окно. Пленку не снимать, не поливать. Следить потом, чтобы солнца росткам хватало, но и чтобы не сварились они под пленкой.
Аленка молодец, рада вашим успехам.
Мы сегодня в бору гуляли, встретили только воробьев и голубей, дятлы куда то подевались, вместе с белками.
Но читает бегло, бегло читает...)))
Через год топики Лисенка про школу я буду читать и перечитывать, ибо я совсем забыла, что такой общаться с учителями и делать уроки.