Сюжет для "Ералаша".
Запись от 12.10.13 (старый дневник).
Ходила позавчера на собрание родительское. Учитель понравилась, располагает.
Рассказывала о детях и косяках без имён.
«Балуются много, вон буквально сегодня пока собирались с урока — разбили губу одному портфелем.»
«А вот посмотрите, специально не убирала, в потолочном светильнике застрял самолетик… это уже на уроке.»
«А стихотворение заданное ещё на 9 сентября, до сих пор некоторые не сдали...»
«Обратите внимание на своих детей, у многих есть некрасивая привычка… грызут ногти. Примите меры.»
«Катаются на стульях. Делаю замечание — хватает минут на 10. И по новой начинают. Дома тоже катаются?»
Кто хочет узнать о косяках своего ребенка — подходят лично. Ну, я естественно тоже подошла. Есть ли какие замечания? — спрашиваю. В принципе, нет, — отвечает, — только был конфликт в музее, совсем не хотел идти, буквально пришлось тянуть за руку.
Про музей я знала заранее, так что со спокойной душой пошла домой.
К слову, в тот день мы разминулись, то есть до позднего вечера я ребенка не видела.
Прихожу, и с порога первый сюрприз: рана на губе.
— Ааа, так вот кому губу разбили, — говорю, — как так?
— Да случайно, портфелями дрались понарошку.
— А самолетик чей на люстре, не твой, надеюсь?
— … это мы с Ваней Горошко играли, и он случайно улетел.
— Ну хоть стихотворение-то ты сдал?
— Тооочно! Забыл, пойду поучу, — … и смылся в комнату)))
А сегодня утром, собирался в школу, завтракал. Случайно заметила как качнулся на стуле.
— Может ты и в школе так качаешься?
— Ну… иногда.
Короче, всё собрание про моего оказалось)))) Кроме ногтей. Вроде не грызёт.
Наверное, я должна была его отчитать, но мне почему-то просто смешно :)
Ходила позавчера на собрание родительское. Учитель понравилась, располагает.
Рассказывала о детях и косяках без имён.
«Балуются много, вон буквально сегодня пока собирались с урока — разбили губу одному портфелем.»
«А вот посмотрите, специально не убирала, в потолочном светильнике застрял самолетик… это уже на уроке.»
«А стихотворение заданное ещё на 9 сентября, до сих пор некоторые не сдали...»
«Обратите внимание на своих детей, у многих есть некрасивая привычка… грызут ногти. Примите меры.»
«Катаются на стульях. Делаю замечание — хватает минут на 10. И по новой начинают. Дома тоже катаются?»
Кто хочет узнать о косяках своего ребенка — подходят лично. Ну, я естественно тоже подошла. Есть ли какие замечания? — спрашиваю. В принципе, нет, — отвечает, — только был конфликт в музее, совсем не хотел идти, буквально пришлось тянуть за руку.
Про музей я знала заранее, так что со спокойной душой пошла домой.
К слову, в тот день мы разминулись, то есть до позднего вечера я ребенка не видела.
Прихожу, и с порога первый сюрприз: рана на губе.
— Ааа, так вот кому губу разбили, — говорю, — как так?
— Да случайно, портфелями дрались понарошку.
— А самолетик чей на люстре, не твой, надеюсь?
— … это мы с Ваней Горошко играли, и он случайно улетел.
— Ну хоть стихотворение-то ты сдал?
— Тооочно! Забыл, пойду поучу, — … и смылся в комнату)))
А сегодня утром, собирался в школу, завтракал. Случайно заметила как качнулся на стуле.
— Может ты и в школе так качаешься?
— Ну… иногда.
Короче, всё собрание про моего оказалось)))) Кроме ногтей. Вроде не грызёт.
Наверное, я должна была его отчитать, но мне почему-то просто смешно :)
Меньше знаешь, лучше спишь. У тебя спокойно дома сынулю ждешь)
Самолетик- срочно наиграйтесь дома в них, и стихи- школьники, особенно мальчишки не любят их учить — поиграйте, читайте стихотворение всей семьей с разными эмоциями( обхохочитесь). В конце как нужно, голосованием выбирают лучшего чтеца + приз.Так быстрее учится.