Программа на ночь: горшок индейца и стенгазета
Сегодня сгоняла с утра в библиотеку, взяла мужу Гоголя и себе немного научпопа. Потом на массаж. Там, конечно, людей моего возраста почти нет, в основном старушки греют косточки. А на ночь у меня сегодня обширная программа. Во-первых, (как выяснилось неожиданно) надо в пятницу на урок принести горшок из солёного теста… В условиях цейтнота решили с Женькой, что я ночью вылеплю и запеку, он — раскрасит. Вечером позвонила мама одноклассницу, к понедельнику нужно сделать стенгазету, попросили помочь с подбором и редактурой материала. Я, конечно, помогу и даже рада буду поучаствовать. Я вот только думаю, как наши дети чему-то научатся, если мы им не даём ничего делать?..
На завтра
Завтрак: мацони с курагой, черносливом и изюмом
Обед: перловка (50 гр), жареная с грибами и куриным филе
Ужин: стручковая фасоль с куриным филе и кунжутом.
Яблоко на перекус.
1168 кКал, белки — 104; жиры — 33,6 г.; углеводы — 116 г
На завтра
Завтрак: мацони с курагой, черносливом и изюмом
Обед: перловка (50 гр), жареная с грибами и куриным филе
Ужин: стручковая фасоль с куриным филе и кунжутом.
Яблоко на перекус.
1168 кКал, белки — 104; жиры — 33,6 г.; углеводы — 116 г
И название у топика такое, что аж затягивает прочитать!
Да!!!
А мои дети постоянно просили, чтобы я сделала что-то за них. Помню поделки в садик к новому году — если они были сделаны родителями — воспитатели хвалили, а если поделка корявенькая, видно что ребёнок участвовал в изготовлении — ставили подальше, на задний план. Да, это конкурс родителей. Многим детям стыдно приносить свои работы, потому что на фоне родительских их засмеют. И дети перестают даже пытаться творить что-то сами, не все, но многие.
Речь даже не идёт о том, чтобы привлечь детей: мамы между собой созвонились и зашуршали. Типа «посидите-ка в сторонке, дети. Ща маманя рванёт!» В общем, если бы наш актив был попассивнее…
Сейчас поделки за детей делаю я, их привлекаю тоже, но минимально, т.е. у детей есть ощущение причастности к поделке. Вот сейчас я делаю их с удовольствием! Когда же я научилась?.. не умела же в детстве…
Поэтому, считаю что лучше я сделаю за них, что бы им (и мне) приятно было.
А подели в саду они с воспитателями делают сам и в школе тоже на уроках сами, вот там как получится!
Пусть запомнят, что мама и папа с ними (за них) делали, потом своим детям помогут…
У нас в детском саду тоже часто видно, что поделки выполнили родители. Как-то это странно… Мы с ЛС всегда их делаем совместно, пусть что-то будет не идеально, но в этом их прелесть!) А главное — наше совместное времяпрепровождение и творчество!
Но, наверное, когда ребятенок сообщает о поделке в последний момент, тут уж ничего не поделать, придется, делать самим.
Отличное решение!
С поделками у меня по-разному, старший почти всегда делал сам (редко при моем участии), а младшему всегда делаю я, но там своя специфика, и подразумевается изначально, что основная работа на родителе. А в своем детстве, честно сказать, вообще не помню, чтоб делала какие-то поделки, но если и делала то точно сама, родителям было некогда.
Банки консервные от дефицитного горошка по моей просьбе отец превращал в лист, и я железным колышком на нем выбивала чеканки. Я шила!!! у меня были модные дефиле — каждый день кукле новый наряд! А еще с пацанами я ходила на промышленные помойки, там в моторах в промасленной бумаге были рулоны фольги (в настоящий канцелярский магазин я сама впервые попала нет наверно в 12-ть), эта фольга была богатством, из нее делали ВСЕ! елочные игрушки, мячи, шапки, волшебные платья, бусы…
А в школу на конкурсы я не делала ничего.
Аналогично.
Разглядываю каждый день твои контейнеры, вдохновляюсь!
Аня, какая же ты молодчина!!! Это я про твои контейнеры и про то как ребенку помогаешь