Внезапный выходной или 13 июля к нам наконец пришло лето.

Отгул я на сегодня брала для того, что бы Данилу забирать из лагеря, но забрали мы его в прошлую среду вечером. Заболел наш спортсмен-конъюктивит у него, вот неделю лечились, вроде все норм. Но я уже настроилась на невыход на сегодня, поэтому посмотрев вчера погоду было принято решение: я на работу не иду, Матвей не идет в сад, и мы едем на прогулку кататься по Волге. В среду я купила вкусняшки, попить, детям ничего не сказала, а то у них терпения нет, извели бы. Вечером пошёл ливень -пытался меня спугнуть, но я верила, что завтра все будет как надо.

В четверг погода не обманула наши ожидания: светило солнце и + 18 в 7 часов. Дети встали в 7-00, новость о поездке им понравилась и до 10 еле дотерпели, точнее в 9-45 мы уже вышли из дома. Я собрала рюкзак себе, детям, с нами собралась бабушка, она взяла пакет и мы двинулись в наше путешествие. Маршрутка до речного вокзала пришла сразу свободных мест было достаточно, машин по дороге было не много, яндекс обещал, что доберемся за 40 минут, мы добрались за 35! Пришли на вокзал, купили билеты, ждать нужно было 45 минут, мы пошли прогуляться по набережной, она у нас очень красивая и все жители гордятся ей.… там другая жизнь — курорт, у меня очень быстро получается переключиться на неспешный отдыхательный лад…

в этом году очень много цветов, на набережной их всегда много, а в этом году и пов сему городу, тренируются к чемпионату мира по футболу.

Это скульптура посвященная картине И.Репина, он собирал материал в наших местах, мы с Данькой делали проект в котором рассказывали об этом памятнике. Мы с ним договорились, что о чем писали, обязательно съездеем и посмотрим, вот еще до одного памятника добрались!

пляж еще не многолюден, но народу на набережной много, не смотря на четверг.

вода в этом году на удивление высокая, здесь асфальт, воды вообще-то быть не должно.

К 11-30 мы пришли на пристань там уже много народа собралось, за нами пристроилось еще больше народу, как будто все решили сегодня прогуляться!
отплываем.

Минут 30 мы ели вкусняшки, запивали лимонадом, смотрели на красоту. Все вокруг тоже ели!
Потом дети пошли исследовать теплоход, я конечно с ними.

Мы и на верхней палубе посидели и на солнышке и на нижней! Поездка всего полтора часа, но для нас целый круиз!
Вернулись в 13-30, рюкзачки облегчили- все съели!.. Пошли еще по набережной купили мороженное, народу увеличилось раза в три, первый день за лето нормальный! Мы пошли на маршрутку, ехали домой минут 50. Зашли в магазин купили пельмени — ужин не готовили. Дети довольные, уже отдохнули и занимаются таеквондо! Вот энергии у них! Я сначала хотела пропылесосить, а потом подумала: отдыхать, так отдыхать. только мужу рис на завтра сварила и посуду помыла, все! а я сейчас пойду ванну с пеной!

10 комментариев

Ninelle
Как у вас красиво и солнечно, представляю как детки обрадовались такому сюрпризу)))
tatka
О, вообще весь город в руинах-раскопках, торопятся все меняют, делают, не знаю насколько качественно получится… Набережная всегда была особенной.
LadaSiberia
Парни — как капитаны корабля! Подросли.
Погода замечательная, столько впечатлений)))
tatka
Да, оказывается даже маленькая поездка может зарядить!
owlincap
Ооо… как здорово у вас, как классно и дорого оформлены набережные, и как масштабно все, обалдеть!
Фотографии замечательные, какие просторы… какие вы молодцы!!!
tatka
Это конечно в центре, мы живем в более скромном месте. А тут, да набережная более 5 км, состоит из 4 частей (очередей). Большую часть отреставрировали, но кое-то еще в процессе.
Настроение и тонус жизненный однозначно поднялись!
Bogdanalina
Замечательная экскурсия, спасибо. Парни твой — красавцы. Прекрасный отдых получился.
Спасибо, да!
Tihiro
Ах Самарские набережные как я к вам хочу и в Тольятти еще, люблю Волгу матушку и ваши края) Спасибо за экскурс))
tatka
Спасибо! А я, вот Тольятти недолюбливаю, по мне как-то там все бестолково (но многим нравится), единственно, что мне там нравится, так это, что в городе много сосен, но… в тоже время вокруг домов зелени не так много.